Как оказалось, некоторых людей, не читавших, с чем они соглашались при создании варкрафт аккаунта, при объединении учетных записей до сих пор
. Как же так, Близзард может читать приватные чаты? Не могу принять такое!
, с которым каждый игрок обязан хоть раз согласиться, чтобы войти в игру (уже 5 лет).
Или по-русски..
Если же, несмотря на это, ставить галочку в соответствующем месте вы не хотите..
обратил наше внимание на мувик ПвП гильдии Бехолдерс (RU-Ясеневый Лес). Мувик называется длинно: "Не грози южным пиратам, попивая ром у себя в Штормграде". Сделано очень здорово.
Если у вас на одной учетной записи бэттл.нет несколько учетных записей WoW, играть на них одновременно можно (технически). Но если вы играете с этих записей не один, лучше лишний раз об этом на официальных форумах не писать.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Играть одновременно с нескольких учеток WoW, присоединенных к Battle.net, можно.
Но у Battle.net учетной записи должен быть один владелец, и для любого другого совершеннолетнего родственника стоит создать отдельную учетную запись Battle.net.
Не писать, не писать..
У некоторых игроков после объединения аккаунтов с бэттл.нет при попытке входа в игру появляется следующая ошибка: "Произошла ошибка входа в систему. Пожалуйста, повторите попытку позже.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Загляните в каталог World of Warcraft, в папке Data\ruRU находится файл realmlist.wtf
Убедитесь что в нем есть все эти строчки:
set realmlist eu.logon.worldofwarcraft.com
set patchlist eu.version.worldofwarcraft.com
set realmlistbn "eu.logon.battle.net"
set portal eu
Если каких-либо строк нет - добавьте их.
В том же топике решившие эту проблему советуют удалить realmlist.wtf и провести починку штатным починщиком.
Служба русской техподдержки "на пальцах" рассказывает о том, как работает TCP/IP.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Положим, что сигнал пролетает расстояние между вами и игровым миром за 90милисекунд.
Вот очень упрощенная схема рассказывающая как потеря пакетов влияет на качество игры:
При нормальном качестве канала соединение происходит так:
Вы -----30мс-----> [сервер] -----60мс-----> [сервер] -----90мс-----> Игровой мир
В случае если пакет потерялся происходит следующее:
Игра отправляет на сервер сообщение о том, что вы сколдовали заклинание, но по дороге это сообщение теряется:
Вы -----30мс-----> [сервер] -----60(тут пакет потерялся)-----> [сервер] -----Х-----> Игровой мир
Игровой мир ждет примерное время прохождения пакета с информацией о ваших действиях и не получает его. Он отсылает запрос повторить потерянный пакет.
Вы <-----180мс----- [сервер] <-----160мс----- [сервер] <-----120мс----- Игровой мир 90
Игра получает запрос от сервера и снова посылает данные которые потерялись, если в этот раз пакет не потеряется, то время потраченное на передачу информации в случае потери утраивается:
Вы -----210мс-----> [сервер] -----240мс-----> [сервер] -----270мс-----> Игровой мир
В результате игровой мир понимает что вы сколдовали с тройной задержкой. Если скорость вашей линии хорошая, то небольшие потери 1-2% вы даже не заметите, но если скорость находится на грани, как в вашем случае - замедления могут стать катастрофическими.
Если при просмотре статических сайтов потеря пакетов в 5-10% процентов не страшна, то в игре, где ситуация меняется каждые пол секунды хорошее качество канала очень важно.
Это было упрощенное объяснение что происходит.
Теперь что с этим делать:
К сожалению провайдер в сетях которого возникают задержки и потери не является нашим партнером и повлиять на эту неполадку мы можем только косвенно. Наш сетевой отдел проинформирует провайдера о потерях в его сетях.
Самый надежный способ исправления этой трудности - это обращение к вашему провайдеру с просьбой пустить сигнал в обход узлов, которые создают задержки и потери.