Как оказалось, некоторых людей, не читавших, с чем они соглашались при создании варкрафт аккаунта, при объединении учетных записей до сих пор
ждут откровения. Как же так, Близзард может читать приватные чаты? Не могу принять такое!
Приходим на помощь и цитируем
Соглашение об условиях пользования World of Warcraft®, с которым каждый игрок обязан хоть раз согласиться, чтобы войти в игру (уже 5 лет).
Your written communication may be subject to review, modification, and/or deletion by Blizzard Entertainment without notice to you.
Или по-русски..
Письменные сообщения могут просматриваться, редактироваться и удаляться Blizzard Entertainment без уведомления пользователей.
Если же, несмотря на это, ставить галочку в соответствующем месте вы не хотите..
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Если вы не соглашаетесь с определенными условиями, то учетную запись вы создать не сможете.
Келтузедд обратил наше внимание на мувик ПвП гильдии Бехолдерс (RU-Ясеневый Лес). Мувик называется длинно: "Не грози южным пиратам, попивая ром у себя в Штормграде". Сделано очень здорово.
Если у вас на одной учетной записи бэттл.нет несколько учетных записей WoW, играть на них одновременно можно (технически). Но если вы играете с этих записей не один, лучше лишний раз об этом на официальных форумах не писать.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Играть одновременно с нескольких учеток WoW, присоединенных к Battle.net, можно.
Но у Battle.net учетной записи должен быть один владелец, и для любого другого совершеннолетнего родственника стоит создать отдельную учетную запись Battle.net.
Не писать, не писать..
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
То есть, речь идет о совместном использовании не зарегистрированной на Ваше имя записи?
У некоторых игроков после объединения аккаунтов с бэттл.нет при попытке входа в игру появляется следующая ошибка: "Произошла ошибка входа в систему. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Если проблема остаётся, свяжитесь с технической поддержкой."
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Загляните в каталог World of Warcraft, в папке Data\ruRU находится файл realmlist.wtf
Убедитесь что в нем есть все эти строчки:
set realmlist eu.logon.worldofwarcraft.com
set patchlist eu.version.worldofwarcraft.com
set realmlistbn "eu.logon.battle.net"
set portal eu
Если каких-либо строк нет - добавьте их.
В том же топике решившие эту проблему советуют удалить realmlist.wtf и провести починку штатным починщиком.
Служба русской техподдержки "на пальцах" рассказывает о том, как работает TCP/IP.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Положим, что сигнал пролетает расстояние между вами и игровым миром за 90милисекунд.
Вот очень упрощенная схема рассказывающая как потеря пакетов влияет на качество игры:
При нормальном качестве канала соединение происходит так:
Вы -----30мс-----> [сервер] -----60мс-----> [сервер] -----90мс-----> Игровой мир
В случае если пакет потерялся происходит следующее:
Игра отправляет на сервер сообщение о том, что вы сколдовали заклинание, но по дороге это сообщение теряется:
Вы -----30мс-----> [сервер] -----60(тут пакет потерялся)-----> [сервер] -----Х-----> Игровой мир
Игровой мир ждет примерное время прохождения пакета с информацией о ваших действиях и не получает его. Он отсылает запрос повторить потерянный пакет.
Вы <-----180мс----- [сервер] <-----160мс----- [сервер] <-----120мс----- Игровой мир 90
Игра получает запрос от сервера и снова посылает данные которые потерялись, если в этот раз пакет не потеряется, то время потраченное на передачу информации в случае потери утраивается:
Вы -----210мс-----> [сервер] -----240мс-----> [сервер] -----270мс-----> Игровой мир
В результате игровой мир понимает что вы сколдовали с тройной задержкой. Если скорость вашей линии хорошая, то небольшие потери 1-2% вы даже не заметите, но если скорость находится на грани, как в вашем случае - замедления могут стать катастрофическими.
Если при просмотре статических сайтов потеря пакетов в 5-10% процентов не страшна, то в игре, где ситуация меняется каждые пол секунды хорошее качество канала очень важно.
Это было упрощенное объяснение что происходит.
Теперь что с этим делать:
К сожалению провайдер в сетях которого возникают задержки и потери не является нашим партнером и повлиять на эту неполадку мы можем только косвенно. Наш сетевой отдел проинформирует провайдера о потерях в его сетях.
Самый надежный способ исправления этой трудности - это обращение к вашему провайдеру с просьбой пустить сигнал в обход узлов, которые создают задержки и потери.