WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть III  (Прочитано 1527958 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Эклерик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как писал Майк Морхейм, что по его мнению много подписчиков было потерянно из-за сложности контента.
И, по моему скромному мнению, сейчас акцент товарищи из Близзарда делают на более казуальных игроков(по причине, указанной выше), а следовательно ожидать сильного увеличения сложности ротации не стоит.
З.Ы. По крайней мере хочется в это верить  ;)

Mocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где-то читал ,что в БК у сов оч быстро мана кончалась,так что им приходилось прыгать в кота для ее пополнения(талант что ли какой то был).Так может просто хотят вернуться к этой идее?
сове в БК нужно было достать вепон с наибольшим АП (атак павер) и когда мана кончалась одевать его и бить мили атаками в форме совы
да точно помню этот бред)

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как писал Майк Морхейм, что по его мнению много подписчиков было потерянно из-за сложности контента.
И, по моему скромному мнению, сейчас акцент товарищи из Близзарда делают на более казуальных игроков(по причине, указанной выше), а следовательно ожидать сильного увеличения сложности ротации не стоит.
З.Ы. По крайней мере хочется в это верить  ;)
Куда еще казуальнее ? Если из ОП выкинуть рагну ХМ, то сложность всего оставшегося даже до нерфов была смехотворной.

Эклерик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куда еще казуальнее ? Если из ОП выкинуть рагну ХМ, то сложность всего оставшегося даже до нерфов была смехотворной.
Полностью согласен, что проще некуда (:
Но, увы, казуалов, которым и это кажется трудным много. А руководство ориентируется на средний показатель игроков, а не на какой-то конкретный. =\
Правда сейчас делают довольно уверенные шаги к созданию контента для тех и других одновременно)

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куда еще казуальнее ? Если из ОП выкинуть рагну ХМ, то сложность всего оставшегося даже до нерфов была смехотворной.
Мажора до нерфа убило 763 гильдии.  Это где-то 0.15% от 10 млн аккаунтов. Такая вот смехотворная сложность... ;)
Цитировать
Правда сейчас делают довольно уверенные шаги к созданию контента для тех и других одновременно)
Был уже эксперимент, в ЦЛК проводился. Что-то я не припомню большого количества папок, выключавших 30% бафф. Предпочитали по-быстренькому с баффом убивать, чтобы потом оставалось время вайнить на форумах как всё оказуалили. ;)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2011, 18:46:57 by zaiats_2k »
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

Эклерик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был уже эксперимент, в ЦЛК проводился. Что-то я не припомню большого количества папок, выключавших 30% бафф. Предпочитали по-быстренькому с баффом убивать, чтобы потом оставалось время вайнить на форумах как всё оказуалили. ;)
:)
Цлк был контент труднее этого. В любом случае узнать, что близзы сделают дальше мы сможет только.. позже (: Сейчас остается только уповать на то, что все будет ок.

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цлк был контент труднее этого

ЛОЛЧТО?

ЦЛК был краповей, при чем раз эдак в 5, за ОП. Разъясню, во первых - там было все разделено на отдельные крылья, с отдельными датами открытия, а во вторых - была система попыток.


Извините, не ударжался.

Эклер, могу с таким мышлением пожелать только пойти на офф форум, и начать вайнить про недоступность эшбрингера в игре, и угрожать близзам своим суицидом и отменой подписки - если его не введут в 5.0


sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я помню в ЦЛК самым сложным были Профессор и Синдрагоса и Личем до анонса AVRa ). После этого имхо крабство.
Мы идем, и мы дойдем...

Successlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я помню в ЦЛК самым сложным были Профессор и Синдрагоса и Личем до анонса AVRa ). После этого имхо крабство.

На профессоре AVR как-то помогал увеличить дпс на ласт фазе?

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На профессоре AVR как-то помогал увеличить дпс на ласт фазе?
Учитывая, что у 25 людей общий ДПС выше, чем, например, у 20 - да. :) Он очень сильно помогал рейду дожить до этой самой ласт фазы.

Эклерик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
To robben

Краповей ОП?) что-то может быть краповей ОП (не считая Рагну хм)?
А вообще ты не понял мою мысль. Я имел ввиду, что общей массой игроков ОП был освоен быстрее, чем, скажем ЦЛК. Да и насколько я знаю лич хм был убит позже рагны хм.
На мой взгляд, что цлк, что ОП одна борода - не сильно трудные контенты. Так что предъява про эшбрингер и вайны не понятна  ;) Хотя, возможно кто-то умеет читать между строк.

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я имел ввиду, что общей массой игроков ОП был освоен быстрее, чем, скажем ЦЛК.
Общая масса это 0.15% игроков, я правильно тебя понял? ;)
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

Эклерик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Общая масса это 0.15% игроков, я правильно тебя понял? ;)
Я, признаться честно, никогда в статистику не углублялся, а строю выводы, так скажем, по общим своим ощущениям.
Так что вполне допускаю возможность того, что я не прав.  :)

винду

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно думать что цлк в в свое время был сложнее я хз :facepalm:. И вот вам парочка фактов: под закат волка 25хмы с пугами можно было пройти половину в гере, причем одетыми совсем не по героически. Некоторые боссы в гере практически не отличались от нормала, например корабль и ланатель! И что то я не помню что парагон провайпалась на личе 500 раз! Да и тем более сами парагонцы заявили что рага хм- самый сложный босс за всю историю вова, до нерфа естественно.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2011, 09:26:36 by винду »

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мажора до нерфа убило 763 гильдии.  Это где-то 0.15% от 10 млн аккаунтов. Такая вот смехотворная сложность... ;)
А через сколько там времени был нерф ? 3 недели после открытия хардов ?
За достаточно небольшой период времени до тотал нерфа 6хм зачистили очень много гильдий.
Цитировать
Как можно думать что цлк в в свое время был сложнее я хз :facepalm:. И вот вам парочка фактов: под закат волка 25хмы с пугами можно было пройти половину в гере, причем одетыми совсем не по героически.
Про 30% бафф цлк ты забыл ? Сколько гильдий убило все ХМы кроме лича до введения хотя бы 5% баффа ? Меньше чем нынешние 6хм до сентябрьского масс нерфа.
PS Что-то мы в капитальный оффтоп скатились ;)
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2011, 11:40:00 by Pyroman »

 

закрыть