WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть III  (Прочитано 1520210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
крита у средней совы около 25%
с 2т11 - 30% на доты
прирост 1.3/1.25=1.04
4% * долю дот

Robin Hood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дамаг дот составляет 30% от дпс по одной цели.
т.е. при дпсе в 25к 7.5к дпс делают доты.
у совы в рейде под бафами около 25% крита. имея 2т11доты критуют с вероятностью 30%.
т.е. с тиром 2.25к дпс делают криты дотов и 5.25к дпс делают обычные тики дотов
снятие тира уменьшают долю критованных дот на 1/6 ( 5/30 ) = 375дпс
учтем что вместо крита будет не ноль дамага, а обычный тик : 375/2 = 187.5

итого - снятие тира по соло цели уменьшает дпс примерно на 190
вроде не так много. повышение гира это компенсирует.
Ага, понял! И еще вопрос: бонус 2Т12 на сколько больше даст прирост дамага чем 2Т11 ? Потому как у меня сейчас один предмет одет из Т12.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чисто в теории да, помню считали на старте 4.2 получалось что-то около 500 дпса.

Кстати сейчас помучав новый рефорджер и выставив кап хасты 2639 и после него вес равным нулю получил неплохой прирост искусности. Опробую сегодня на манекене с новым рефорджем и упором в искусность.
Мы идем, и мы дойдем...

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь разобрался с ВОВРефордж - как там настроить одновременный учет меткости и духа? По умолчанию он не понимает видимо, что для совы это равные показатели.

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь разобрался с ВОВРефордж - как там настроить одновременный учет меткости и духа? По умолчанию он не понимает видимо, что для совы это равные показатели.
Все эти сайты писали обычные программисты, которым дали настройку: это перековывать в это до капа, это с этим оставлять и т.п.  Не ждите большой разницы в советах.
И вообще. Я понимаю у хантов перековки - там два капа меткость и скорость. Затруднительно самому.
Но у совы то что? Не берем вещи с критом, скорость по максимуму, дух до капа, лишнее в искусность. Брррр
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2011, 19:41:07 by Цейлон »
наигрался.

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но у совы то что? Не берем вещи с критом, скорость по максимуму, дух до капа, лишнее в искусность. Брррр
Оно конечно хорошо сразу одеться в 391-БИС, только на практике приходиться носить разный шмот.
И наличие инструмента для оптимального рефорджа было бы полезно.

Ardex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Класс: Протопал
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так стоит ли менять одну из триней(Алхимия + Вулкан) на Чашу Лунного колодца

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так стоит ли менять одну из триней(Алхимия + Вулкан) на Чашу Лунного колодца

нет
наигрался.

Bigchiken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вох
    • Класс: друид-баланс
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взял 2т12(чест и кисти рук) при активном 2т11(голова и ноги) в итоге в инсте ни разу не прокнул бонус от 2т12. Возник вопрос могут ли быть активными сразу 2 бонуса?

Зук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят,возник такой вопрос: С нынешними еквипом, в статах персонажа показывает 24.09% хасты, при проке Милости, цифра меняется на 42.70%. П сути должно прибавится +15% от милости (24.09+15=39.09%). Откуда берутся 3 с лишним процента?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зук
хаста работает мультипликативно

1.2409*1.15=1.427
42.7%

и НЕ НАДО повторять свой пост каждые 5 минут

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2011, 05:22:10 by Logika »

Шизз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • Умный Парень

  • Варкрафт: +
    • Класс: второй
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зук
хаста работает мультипликативно

1.2409*1.15=1.427
42.7%

и НЕ НАДО повторять свой пост каждые 5 минут

(показать/скрыть)

везёт вам батенька :3
новый модер энхов такой провал....

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
я вполне логичен )
имеем:
se - солнечное затмение
le - лунное затмение
sl - переход между солнечным и лунным
ls - переход между лунным и солнечным
ng - милость природы
a - сдвиг затмения из-за времени подлета враса
ng1=30/(se+sl+le+ls)
2 милости за полный цикл (солнечное+переход в луну+лунное+переход в солнце)
ng2 =30/(se+a+sl+le+ls)
те же две милости, но с оттянутым временем в солнечном затмении, остальные интервалы те же самые что очевидно

также очевидно что второе число будет меньше
хотя про падение аптайма затмений я ошибся :) лунное падает, солнечное растет (причем немного сильнее чем падает лунное)

Извиняюсь батенька, но вы БРЕДИТЕ! вы сдвигаете оба затмения на время подлета снаряда. ОБА в одну и ту же сторону. Т.е.

Если ваше лунное затмение задержалось на 5с, то и выход из него задержится на 5с.. точно так же с СЗ. Какая разница когда ты войдешь в затмение если милость все равно провесит только 15с... от того прокнет она на 5с позже или на 5с раньше ее аптайм НЕ изменится. ИЛи ты рассматриваешь файты длинной в 30с?

Nickolass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соваубийца
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати такой вопрос по кольцам за репу, где-то писалось что нельзя будет одеть 2 кольца, хотя везде все БИС шмот считают с двумя, никто ничего по этому поводу не слышал?

И по поводу квестов на легендарку, надеюсь на этом Кд соберу первые 25 кусочков, квесты там идут дальше которые нужно делать соло, кто-то делал? Сложно? И потом сбор камушком для открытия Вулкануса, не сильно усложняет бой?:) А то с нашими вагонами ещё и вайпнемся.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Извиняюсь батенька, но вы БРЕДИТЕ! вы сдвигаете оба затмения на время подлета снаряда. ОБА в одну и ту же сторону. Т.е.

Если ваше лунное затмение задержалось на 5с, то и выход из него задержится на 5с.. точно так же с СЗ. Какая разница когда ты войдешь в затмение если милость все равно провесит только 15с... от того прокнет она на 5с позже или на 5с раньше ее аптайм НЕ изменится. ИЛи ты рассматриваешь файты длинной в 30с?
причем здесь сдвиг :?
идет удлинение солнечной фазы при полном сохранении всех остальных
в итоге время полного цикла увеличивается, а время милости остается неизменным
аптайм падает

это по моему очевидные вещи
если не очевидно то стоит повторить простые проценты

Nickolass
да можно
сбор камней не осложняет бой
да и потом механика зарядки камня не требует убийства босса
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2011, 10:36:23 by Logika »

 

закрыть