WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть III  (Прочитано 1519259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гепардом как то надежнее что ли чем нитроботами ^^
тем более что весь 4.2 контент позволяет юзать гепарда

На самом главном и сложном боссе - рагнаросе тревел форму юзать нельзя. В остальных местах и нет особо мест где нужно ускоряться.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воргеновская расовая + порыв в кошачке + Рев решает 95% всех проблем).
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2011, 13:41:44 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну в нормале на рагнаросе я не обнаружил необходимости куда то далеко бежать
все перебежки это пара гкд как раз под доты
или и того меньше
длинное сбегание идет на спавне шариков на второй фазе, но там как раз тыкаешь грибы пока бежишь
в героике мб

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну в нормале на рагнаросе я не обнаружил необходимости куда то далеко бежать
все перебежки это пара гкд как раз под доты
или и того меньше
длинное сбегание идет на спавне шариков на второй фазе, но там как раз тыкаешь грибы пока бежишь
в героике мб

именно в нем. В нормале можно даже из ловушек не выбегать. нихай взрывается.

Kaedron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каедрон
    • Класс: ШП
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, поясните пожалуйста такой момент (гайд и первый десяток страниц перечитал - не нашел, может со временем осилю дальше, но пока задам здесь): почему в ротации при активации милости природы и обновлении дот пишется, что сначала рой, потом фаер (при этом в нескольких местах), при мультидотинге наоборот (при этом лунный поток в талантах не взят, т.е. по идее должно быть то же самое)?

Шизз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • Умный Парень

  • Варкрафт: +
    • Класс: второй
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Народ, поясните пожалуйста такой момент (гайд и первый десяток страниц перечитал - не нашел, может со временем осилю дальше, но пока задам здесь): почему в ротации при активации милости природы и обновлении дот пишется, что сначала рой, потом фаер (при этом в нескольких местах), при мультидотинге наоборот (при этом лунный поток в талантах не взят, т.е. по идее должно быть то же самое)?

мы сначало Рой вешаем что бы МП активировать.
новый модер энхов такой провал....

стец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стец
    • Класс: друид
    • Сервер: сд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ранее в гайде было расписано оружие по приоритетам... так вот. за неимением бис оружия, стоит ли покупать бое или крафт. если стоит, то какое лучше?спс.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ранее в гайде было расписано оружие по приоритетам... так вот. за неимением бис оружия, стоит ли покупать бое или крафт. если стоит, то какое лучше?спс.


Мы долго думали стоит ли вывешивать полные списки, а потом махнули рукой на это по нескольким причинам:

0) Выбор предметов для гира зависит от кучки причин (прежде всего от перековки и прочего).
1) Самой простой подбор можно сделать и в Мр. Роботе (для альтов и новичков).
2) Продвинутая/Опытная сАва и так разберется, что лучше.

Хотя пожалуй для тринкетов надо сделать исключение - слишком уж много тонкостей и нюансов надо учесть при выборе. Ждите на днях выложу коллективный БиС по тринкетам.
Мы идем, и мы дойдем...

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Kaedron
Чуть подробней к предудущему ответу.

Когда мы вешаем первую доту, мы активируем милость природы. (только что повешанная дота, не имеет бафа МП)
а теперь посмотрим какие мы имеем доты в затмениях
лунное: лунный огонь апнутое, рой. нет.
солнечное: солнечный огонь, апнут, рой да.
т.е. находясь в лунном мы сначала получаем хаст, а потом вешаем бафнутый лунный огонь.
в солнечном нам глубоко пофиг с чего начинать (если я не права, поправьте меня)
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в солнечном нам глубоко пофиг с чего начинать (если я не права, поправьте меня)
У огня тик мощнее => его баффать выгоднее.
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пардоньте. да. действительно больше, На тултипе этого не видно)
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто подскажет где взять таблицу спд коэффициентов для друидов?
та, что лежит на воввики датируется патчем 3.3.2
наигрался.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не уверен что так нужны эти коэффициенты. Есть такое понятия как DPET  для ДоТ (урон за 1 ГКД) и DPS (урон за 1 каст/время) для директ-спеллов. Все эти данные доступны в отчете симкрафта на заглавной странице.

Реально коеэффициенты скалирования нужны только на этапе раннего теорикрафта создателям симуляционных утилит, гайдописателям и сверхопытным совам не понаслышке знакомым с матаном.

 Если кому так интересно все требуемые коэффициенты есть в утилите WrathCalc (ссылка в гайде). Скопирую также сюда (вышла версия от 07.07) - http://elitistjerks.com/attachments/f73/a12028d1310117711-balance_cataclysm_4_2/wrathcalcs_110707.xls
Мы идем, и мы дойдем...

Prokaza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Bazinga!
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
и?
для гкд в одну секунду мы должны получить 50% суммарной хасты
50% и мы упрёмся в кап 1 секунду. гкд 1,5 сек у большинства спеков, так что 50% ваще не надо

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1,5 сек - это базовое время ГКД, снижаемое хастой до 1 сек. До тех пор пока мы не упремся в ГКД хаста нас будет апать сильнее искусности. Но это случится как я вижу не раньше 4.3 (мб конца 4.2).
Мы идем, и мы дойдем...

 

закрыть