WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть III  (Прочитано 1518701 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://raidbots.com/dpsbot/Ultraxion/25H/100/14/60/default/

2Саат
симкрафт так не думает
Timestamp: Thu Jul 05 16:10:11 2012 Iterations: 25000 Fight Length: 366 Fight Style: Ultraxion
Антреа : 43266 dps

а еще нас было 23 человека считая пвпшников и не было 3% урона
Солнечный огонь(твой)   1050389   11.2 %   53   8174.7   433261   32   17125.5
Солнечный огонь(мой)   1055062      9.9 %   66   7272.4      479977   32   15222.2
можешь полюбоваться на разницу в дамаге тика
а ведь тут нет никакого рандома, тупо спд и рейдбафы

твое-мое (усредненное время на 1 каст)
врас 3.94сек 3.56сек
старфайр 5.91сек 5.27сек
старсурдж 10.05сек 10.54сек

немного не повезло/прослакал с потоками
но тем не менее аптаймы хорошие, легендарка вполне прокала
я не вижу каких то серьезных ошибок

может ты попробуешь найти? ^^
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2012, 11:39:15 by Logika »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://raidbots.com/dpsbot/Ultraxion/25H/100/14/60/default/

2Саат
симкрафт так не думает
Timestamp: Thu Jul 05 16:10:11 2012 Iterations: 25000 Fight Length: 366 Fight Style: Ultraxion
Антреа : 43266 dps

а еще нас было 23 человека считая пвпшников и не было 3% урона
Солнечный огонь(твой)   1050389   11.2 %   53   8174.7   433261   32   17125.5
Солнечный огонь(мой)   1055062      9.9 %   66   7272.4      479977   32   15222.2
можешь полюбоваться на разницу в дамаге тика
а ведь тут нет никакого рандома, тупо спд и рейдбафы

твое-мое (усредненное время на 1 каст)
врас 3.94сек 3.56сек
старфайр 5.91сек 5.27сек
старсурдж 10.05сек 10.54сек

немного не повезло/прослакал с потоками
но тем не менее аптаймы хорошие, легендарка вполне прокала
я не вижу каких то серьезных ошибок

может ты попробуешь найти? ^^
имхо пот поздновато  для боев 3.30 .
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2012, 12:06:02 by Сатт »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да с потом у меня вечно проблемы если он не под геру жмется ^^
обычно тыкаю под треантов
думаешь если тыкнуть под тринку это дало бы 100500 дпс? )

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да с потом у меня вечно проблемы если он не под геру жмется ^^
обычно тыкаю под треантов
думаешь если тыкнуть под тринку это дало бы 100500 дпс? )
не знаю как там с легендаркой мб ты пролетаеш откат пота, у меня получается под конец солнечного затмения откатывается пот и еще весит прок силового потока и тут  перевешиваю доты.
по такой схеме в среднем всегда имею 43к без уз триксов и пи.

ты симал с Хитростью ? )
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2012, 12:35:56 by Сатт »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за 25 секунд ты один фиг пробежишь половину цикла а то и больше
если уж жать так под какие то проки а не просто под затмение
лично мне кажется что лучше жать под прок тринки
но в бою у меня эта мысль каждый раз вылетает ^^
а может лучше жать под аоешку на которой ты остаешься чтобы гарантированно не получить гаснущий в пот
сложно сказать и в любом случае это копейки

симал с хитростью угу
щас пересимаю с хастой

в любом случае меня этот драгонсоул уже не волнует
прикидываю пандаротация

результат пересима
50к итераций
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2012, 12:54:49 by Logika »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На пандарию еще не смотрел.
У меня получается стартую без затмения с-л-с перевес дот, пробовал и под прок трини и под деревья, текущий имхо получше во всяком случае без легендарки.

Ах да прибавка 600 среденго дпса от легендарки по симу просто смешно что то там не то с расчетами :)
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2012, 13:29:19 by Сатт »

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы идем, и мы дойдем...

Feka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все 300+ страниц не осилить (((
подскажите ротацию в жилу на спине хм
и макрос оптимальный на бурст в нее же

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть такая штука как поиск...

Ротация
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2012, 16:09:34 by Logika »

Feka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть такая штука как поиск...

Ротация
(показать/скрыть)


спасибо !!!
не силен в макросах (((

что означает это:
/cast 13
/cast 14
/cast 10

и почему то кидает только рой насекомых а в макросе ещё и огонь стоит (((


YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что означает это:
/cast 13
/cast 14
/cast 10

и почему то кидает только рой насекомых а в макросе ещё и огонь стоит (((
13-14 триньки, 10 перчатки с пружиной, если не ошибаюсь. забей на огонь, прожимай его сам.


Farstrot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фарстрот
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а разве использование трини за Од не вешает 30сек кд на перчи?

Feka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а разве использование трини за Од не вешает 30сек кд на перчи?
вешает 100% тока не 30 секунд точно

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вешается ровно на время длительности трини.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я знаю любое использование предмета генерирует кд на 12 сек до использования следующего предмета.
Мы идем, и мы дойдем...

 

закрыть