WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть III  (Прочитано 1521757 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дорогой sonarlunar! Обтчего инженерное дело так уж лучше алхимии и  ювелирки, если оно дает те же самые 80 инты, только  пружину еще прожимать надо?
А еще она дает 480 инты которые апают дпс твоим древням в солнечном затмении
Инта апает, солнечное нет. Да и то на время действия пружины - 10 сек. Древни же 30 сек.

И вообще по посту выше можно подумать, что это омг какой ап эта пружина. Хотя на самом деле, она даст либо меньше стандартной постоянной 80 инты, либо чуточку больше этих 80 инт постоянных. Но на некоторых боссах, где есть дебаф или механика увеличивающая входящий урон по боссу на какое-то время - несомненно пружина лучше. Гибкая штука в общем.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Дорогой sonarlunar! Обтчего инженерное дело так уж лучше алхимии и  ювелирки, если оно дает те же самые 80 инты, только  пружину еще прожимать надо?


Осподи, да когда же люди начнут вдумчиво читать гайд?




Все это уже давно выяснено - раздел "Примечания к типу эффектов (статичный / проковый / эффект при использовании)"
Мы идем, и мы дойдем...

Джиниус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Повелитель стихий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джиниус
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие трини будут профитней на спине хм для совы? Есть воля нормал и знак отличия хм или можно взять триню за од? В принципе знак прокает под каждое открытие, вот хочу мнение других сов)

DeadFast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот кстати тоже хотел бы спросить про трини, точнее уточнить. Гайд изучил и видел список всех тринь, но тут решил зтестить на манекене, дпс в принципе одинаковый. Тестил пары:
Воля несгибаемости(нормал) + Нечестивый дар повелителя демонов( тринька с инста Источник вечности (маннорот));
Воля несгибаемости(нормал) + Желание в бутылки (397, покупается за ОД);

Кто что думает поэтому поводу? Какой выбор лучше из этих двух пар?

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джиниус, многим дд советуют брать трини за ОД на спину для того, чтобы бурстить по сухожилиям. Естественно, оставляете волю, на ней инты больше.
DeadFast, выбивайте знак (если не ходите в ОП и нет конденсатора), до него же можно носить обе приведённые вами трини, меняя их под определённый эвент. Где-то надо бурстить - триня за од, статичный бой - дар.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Инфернушка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфернушка
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше понравилось сочетание тринек Знак + тринька за ОД, знак прокает под каждое открытие, без перековки в иск каст гнева с проком знака 1.1сек, почти упирается в гкд.
У меня получается 900к-1,1кк стабильно за одно открытие, статик 10-ка, нет ни уз, ни мк, зато есть триксы от роги)
Макс за одно открытие без пота и бл получалось 1,3кк

Спину так и неубили еще, хотя стабильно доходим до второго открытия третьей пластины, а там какойнить фейл вечно)
Седня веселый случай был, открываем второй раз третью пластину, у нее 40% осталось после первого поднятия, все с фулл хп, мана у хилов  фулл, начинаем вливать, и все мрем, оказывается танк неуспел поймать адда, тот пробежал по лужам собрал 9 стаков и зааоешил рейд)

ЗЫ знак у меня героический

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Седня веселый случай был, открываем второй раз третью пластину, у нее 40% осталось после первого поднятия, все с фулл хп, мана у хилов  фулл, начинаем вливать, и все мрем, оказывается танк неуспел поймать адда, тот пробежал по лужам собрал 9 стаков и зааоешил рейд)
хех, я даже подумал что мы с тобой с одного статика ;) вчера также упали на 1ом трае и пошли спать :)

Мне больше понравилось сочетание тринек Знак + тринька за ОД, знак прокает под каждое открытие, без перековки в иск каст гнева с проком знака 1.1сек, почти упирается в гкд.
долго бьете слияние, если успевает откатываться. после вчерашнего нерфа у меня тринька не успевает уже откатываться секунд на 20. а еще мало хп у сухожилия стало, около 9.5М, не понакрутить.


Konichiva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угаран
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня нубский вопрос - где почитать элементарщину? ЧТо такое затмение, полное затмение и т.д.

Моя сова

1. Да, я читал гайд. Как только банковскую карту перевыпустят - перевоплощусь в тролля  :D
2. Со штанами вышла лажа - по ошибке взял хиловские штаны  :facepalm:
3. Травничество скинул и качаю тейлоринг.

Если есть какие замечания по сове - буду рад услышать. Сам я недавно только начал осваивать.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот ты сейчас не представляешь, что ты сделал...

Просто взял и разрушил стереотип), в Пандарии обязательно опишем в разделе "Михалыч я уже сова, что делать ?").

Если кратко - Затмение это бафф на +% к урону определенными спеллами, переходы между затмениями делаются через директ-касты. Каждый каст либо снимает энергию (в затмении) либо приближает Затмение (набор энергии для затмения).

Суть спека - балансировать между этими затмениями, выжимая дамаг из мелочей, заставляя всяких чистых дд производить шлакоблочную продукцию и испытывать адские корчи в заднем фасаде).

Остальное - теория + практика.
Мы идем, и мы дойдем...

Konichiva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угаран
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кратко - Затмение это бафф на +% к урону определенными спеллами, переходы между затмениями делаются через директ-касты. Каждый каст либо снимает энергию (в затмении) либо приближает Затмение (набор энергии для затмения).

Суть спека - балансировать между этими затмениями, выжимая дамаг из мелочей, заставляя всяких чистых дд производить шлакоблочную продукцию и испытывать адские корчи в заднем фасаде).

Это я понимаю. Мне, надо понять когда затмение, когда полное затмение, когда переход и т.д.

У дурида под иконкое такое:

Луна ========||======= Солнце

Между ними бегунок шустрит туда-сюда. Покажите все эти термины визуально?  ;D
А то читаю гайд и чувствую себя идиотом.

Mocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет такого понятия "Полное затмение"
Луна - 100 энергии
две полоски - ноль энергии
Солнце 100 энергии
два основных спела Гнев и Звездный огонь двигают бегунок, Гнев двигает его налево а Звездный огонь направо + Звездный поток двигает бегунок в обоих направлениях в зависимости от того куда он сейчас повернут, когда бегунок доходит до Луна то это лунное затмение когда до Солнце это солнечное затмение
когда бегунок идет от Луна или Солнце к двум полоскам и доходит ровно до них это "вышел из затмения", когда бегунок от двух полосок идет к Солнце или к Луна это "набивать затмение"

alitravin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алитравин
    • Класс: Друльке
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кратко - Затмение это бафф на +% к урону определенными спеллами, переходы между затмениями делаются через директ-касты. Каждый каст либо снимает энергию (в затмении) либо приближает Затмение (набор энергии для затмения).

Суть спека - балансировать между этими затмениями, выжимая дамаг из мелочей, заставляя всяких чистых дд производить шлакоблочную продукцию и испытывать адские корчи в заднем фасаде).

Это я понимаю. Мне, надо понять когда затмение, когда полное затмение, когда переход и т.д.

У дурида под иконкое такое:

Луна ========||======= Солнце

Между ними бегунок шустрит туда-сюда. Покажите все эти термины визуально?  ;D
А то читаю гайд и чувствую себя идиотом.
Луна =======||0======= Солнце          Кастуем гев потом еще и еще и еще идем к затмению
Луна =||======0======= Солнце           Каст до затмения (готовис звездопад, кастуем гнев и сразу звездн огон)
Луна *=======0======= Солнце          Затмение лунное, начиная с этого момента заклы стают нивироятно мошными пока не дойдем до 0
Луна ======*=0======= Солнце          Каст до перехода
Луна ========||======= Солнце         Переход к другому затмению, бьем как баба тащимся к солнцу
Луна ========0=====||= Солнце          НУ ПАШШИ ДОШЕЛ, каст звезного огня , сразу гнев готовим доты и грыбы
Луна =======0======* Солнце         Затмение солнечное, опять как мужик
                 
Так пойдет?


Feonor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеллрайзер
    • Класс: Сава )
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Луна =======||0======= Солнце          Кастуем гев потом еще и еще и еще идем к затмению
Луна =||======0======= Солнце           Каст до затмения (готовис звездопад, кастуем гнев и сразу звездн огон)
Луна *=======0======= Солнце          Затмение лунное, начиная с этого момента заклы стают нивироятно мошными пока не дойдем до 0
Луна ======*=0======= Солнце          Каст до перехода
Луна ========||======= Солнце         Переход к другому затмению, бьем как баба тащимся к солнцу
Луна ========0=====||= Солнце          НУ ПАШШИ ДОШЕЛ, каст звезного огня , сразу гнев готовим доты и грыбы
Луна =======0======* Солнце         Затмение солнечное, опять как мужик
                 
Так пойдет?
Это надо в гайд добавить  :)
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2012, 18:51:07 by Feonor »

DREED

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дриид
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%94%D1%80%D0%B8%D0%B8%D0%B4/advanced
Великие братци посмотрите, что не так. спасибо.

совиный чест и плечи рестора - вот что нетак
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2012, 18:50:31 by Lost_in_paradise »

 

закрыть