Вобщем, замучали корабль. Возможно кому-то будут интересны нюансы поведения в ХМ (10ка):
0. На корме корабля есть две площадки. С правой стороны (если смотреть на нос корабля) мимо пролетает Гориона, через несколько секунд мимо левой площадки - сумеречный дракон. Желательно до начала боя разместиться на правой площадке и в момент пролета Горионы обдотать ее. Затем переместиться на левую площадку, скастовать старфаер и повесить доты (а если прокнет то и слить старсурж) в пролетающего дракона.
Хотелось бы заметить, что баг с мили аддами, которые бьют не слезая с драков, все еще не пофиксен (несмотря на заверения Близзов)...
1. Если аддов держат возле дракона, желательно перед боем туда воткнуть грибы.
2. Появление вторых и третьих мили аддов, а также сапера практически совпадает по таймеру со спавном большой лужи. Если есть в сетапе дк, который притягивает сапера, то пока бежите, грибы можно поставить и взорвать в центре лужи, продамажив таким образом троих.
3. Сова может словить соло мелкую войд зону и выжить в медведе под барскином при наличии фулл хп.
4. Обязательно нужно дотать пролетающих драконов в момент, когда они десантируют мили аддов.
5. Бурст абилки (юз тринек, берсерк) желательно сохранить к началу второй фазы, чтобы как можно быстрее опустить Гориону до 80%.
6. На второй фазе необходимо стоять на расстоянии 11-12 ярдов от Рога, дабы не ловить блок на ветку спеллов от рева, но при этом успевать убегать от ударной волны.