WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2] Ферал-дд, полное руководство  (Прочитано 517573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1545 : 01 Декабря, 2011, 12:24:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По пунктам:

1. Отбегаешь от босса только с обновленным рипом и рейком, можно немного задержаться после начала аоэ. За 2 секунды до конца каста делаешь чардж, продлеваешь рип. Если не уверен в хилах и, скажем, нет рдру с хотами, прожимай сейвы на это дело, больше в нормале их негде юзать.
2. Если рл адекватный попробуй уговорить его оставить тебя на боссе во избежания дампа дпс. Если такой вариант не прокатывает, опять же смотришь в дбм, до смены фазы заранее переобновляешь блиды (рип лучше даже x3 удлинить), по гкд юзаешь спринт (ох даже завидую воргенам - аж 3 спринта) и прыгаешь на слизня (тут будет удобен макрос*). Вешать или нет рип зависит от рейд дпс, у нас это нереально, я тупо кидаю рейк, шреды, ФБ, ну и на остатки КП ср. В воронку не свичаем (если не было особой команды), берс сливаем на аоэ.
3. Убегать от босса не имеет смысла, можно отойти на противоположный бок, либо встать в танка.
4. В 25ке действительно манекен, в 10ке на птр она вертелась как юла, а лучи нехило дамагали.
5. В т13 тут нужно будет заменять шредовский глиф на +10%к манглу. Какие транквилы в нормале?) Босс критичен именно к дпс, твоя задача в этом и состоит, а на жесткие случаи есть общерейдовые и свои сейвы, так что попробуй все же объяснить рлу что хил должен (уж в нормале точно) без тебя справляться.
6. Корабль особо сложностей не вызывает: почаще юзаешь чардж, свичишь таргеты и развешиваешь блиды. Берс включаешь сразу, оба моба твои) Стоять нужно всегда скраю от моба и лучше чтобы сзади тебя никого не было. Мелкие "кометы" у нас ловили в основном хилы, на крупные сбегается весь рейд. Зерг фаза на боссе примитивна, ровно как и весь бой - уклоняешься от атак босса (дбм в помощь) и жаришь :)
7. Спина - это хаос если не знать тактики. Есть несколько вариантов, мы убивали так - сперва убивали 3 щупальца, вышедших из них мобов отправляли в "путешествие по азероту" (чтобы самому не улететь нужно словить дебаф у одной из убитых щупалец). Далее убиваем последнее оставщееся щупальце и из него выходит моб - элементаль. Его нужно задамажить до 20%, а дальше насытить кровью (9 стаков, если не ошибаюсь) - это делается убийством кровяных капель рядом с элемом. После 9 стаков моб впадает в подобие энрейджа и его нужно резко зазерговать, после достижения 0% хп, моб взрывается, потому всем рейдом отходим подальше. Открывается "кусок" спины, где мы видим моба, удерживающего пластину дезвинга. На него-то и нужно слить берс (шреды отлично на него работают). После его убийства действие повторяется с нуля, ну а после убийства второго моба под пластиной, сама пластина отлетает. И так до победы)
8. Безумие в целом мне понравилось, определенно в нормале "котобосс". Мы, правда, не успели убить в рт, но до последней фазы стабильно доходили. На все щупальца, клешни и прочей фигни шред пашет, берсерк юзается по кд (зависит от дпс рейда и выбранных бафов, у нас в рейде 2 из 3х берсов пришлось на аоэ, что неплохо меня апнуло), при свиче не забываем оставлять максимально блидов, для аддов копим энергию на аоэ. Встречаются некоторые баги - у нас несколько человек умудрялись упасть в пропасти между островками при перелете :) Да, и тут помогут спринты при перемещении между островами. Расстраивает одно - чарджи на щупальца и клешни не пашут, а очень жаль, свичи частые.

*макрос:
#showtooltip Звериный рывок(Облик кошки)
/startattack
/cast Звериный рывок(Облик кошки)
/cast Волшебный огонь (облик зверя)(Облик зверя)

Кстати, вот мнение Михира по глифам:

4T13 шреддинг
 51019 разорвать+берс+ТФ
 50795 разорвать+ТФ+кровопролитие
 50760 разорвать+берс+кровопролитие

2T13 шреддинг
 48570 разорвать+берс+кровопролитие
 48419 разорвать+берс+ТФ
 48257 разорвать+ТФ+кровопролитие

нонсет шрединг
 47614 разорвать+берс+кровопролитие
 47205 разорвать+ТФ+кровопролитие
 47158 разорвать+берс+ТФ

4T13 Ультраксион
 48141 разорвать+увечье+ТФ
 48128 разорвать+увечье+берс
 48038 разорвать+берс+ТФ
 47968 разорвать+увечье+кровопролитие
 47943 разорвать+ТФ+кровопролитие
 47757 разорвать+берс+кровопролитие
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2011, 12:49:22 by Abletolove »
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1546 : 01 Декабря, 2011, 12:51:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, ласт (безумие) показался даже проще спины: убили с 1го раза в 24 игрока.  Возможно, сказалось отсутствие "гадостей" вроде краша игры на мувике как на спине :)

Масло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
  • Серьезный кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1547 : 01 Декабря, 2011, 13:02:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая большая потеря дпс - это транквил :facepalm:

Глыбы на хагаре сбегаются прямо в саму хагару и... синдрагоса дубль 2.

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1548 : 01 Декабря, 2011, 13:24:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мб наши дамагеры неочень или я крут, но 2 место (32441) на сморчке, сдохнув на последней крови (хотел почиторить с интстинктами, а оказалось, кровь стакается) и забыв про поты напрочь; да и исдохла эта зараза до второй берсы, Заноза - 1 место (52267) с учетом отбегания от босса, йорсардж - пичаль с одной черной кровью, кастеры сильно впереди, но на равных с мили - и это радует. Хагарра получилась какой-то сумбурной. Ну а дальше уже боссы на манекены не похожи.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1549 : 01 Декабря, 2011, 14:10:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы первый ресет пошли в 2 десятки, так что про 25 пока ничего не могу сказать, видела этот формат только в лфре.
Список глифов навел на мысль, что места на панельках на накинуться у меня нет, те при 4т13 придется его искать или придумывать макросы... Сейчас накинуться впихнуто в макрос на чардж
(показать/скрыть)
а вот есть ли смысл делать аналогичный макрос на тигриное неистовство хз, к тому же, как кдшка, оно (ТФ) расположено не так близко к "удобным" кнопкам, как дамажащие абилки =/
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1550 : 01 Декабря, 2011, 14:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет места? Что же у тебя поперебиндено?О_о Равейдж на "z" мне вполне удобен :)

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1551 : 01 Декабря, 2011, 14:35:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кукарача, по поводу использования этого макроса, у меня там Накинутся продублировано. Иначе периодически оно пропадает.

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1552 : 01 Декабря, 2011, 16:49:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Кирил кто-то тестил уже?

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1553 : 01 Декабря, 2011, 20:39:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кукарача, по поводу использования этого макроса, у меня там Накинутся продублировано. Иначе периодически оно пропадает.

Линкани , у меня от этого бага так :

/targetenemy [noexists]
/cast [modifier:shift] Накинуться(Облик кошки)
/castsequence [modifier:ctrl][modifier:alt][nomod] reset=10 Звериный рывок(Облик кошки),Накинуться(Облик кошки)

ну и на ТФ : /castsequence reset=10 Тигриное неистовство(Облик кошки) ,Накинуться(Облик кошки)

в 95% случаев думаю будем прожимать всёравно подряд

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1554 : 01 Декабря, 2011, 20:48:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Кирил кто-то тестил уже?
Не тестил, но то, что ему добавили 700 армора - меня огорчает. Танки будут роллить.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1555 : 01 Декабря, 2011, 21:30:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да медведи и так бы его ролили. А откуда инфа? В базе никаких изменений нет.

PS А да, ну ничего не поменяло по сути. Разве что медведи будут тыкать  в него больше чем раньше.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2011, 21:50:54 by wayde »

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1556 : 01 Декабря, 2011, 23:12:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да профита от стаффа танкам больше -.- Там сокет.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1557 : 02 Декабря, 2011, 00:50:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Та паждите вы!)
У меня вчера хант увел кольцо с 4 боса)
Главное что не "хантерВипон" )))))!!!!

Подскажите - а то сегодня после работы надо загрызть ультраксиона - символ увечья > символа кровопролития(обновление рипа с увечья) ???

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1558 : 02 Декабря, 2011, 00:59:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня убили Ультру.

http://worldoflogs.com/reports/rt-yxe777oou6dkk2tb/sum/damageDone/?s=6244&e=6545

Играл с символами увечья, кровопролитием и разрыванием, 1 бонусом т13 и сливал все излишки КП в Свирепый укус до 60% ясен пень.
Я не понимаю как соревноваться с рогами на этом боссе, а им ещё и легендарку дают...

Имхо, если было бы можно шредить на этом боссе, коту ворваться - самый вариант среди мили.

Вообще чую нерфы котов в близжайшем хотфиксе.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2011, 01:02:35 by Кли »

Melodrama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Черио
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1559 : 02 Декабря, 2011, 06:21:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не сволочи ли близзы? Нельзя Ультраксиона бить в харю шредом -.-
Шред проходит, но как-то не всегда. Очень не всегда. Такое впечатление что после каждого шреда запускается кд секунд в 10. Как будто задница босса вращается вокруг него по орбите.

 

закрыть