По пунктам:
1. Отбегаешь от босса только с обновленным рипом и рейком, можно немного задержаться после начала аоэ. За 2 секунды до конца каста делаешь чардж, продлеваешь рип. Если не уверен в хилах и, скажем, нет рдру с хотами, прожимай сейвы на это дело, больше в нормале их негде юзать.
2. Если рл адекватный попробуй уговорить его оставить тебя на боссе во избежания дампа дпс. Если такой вариант не прокатывает, опять же смотришь в дбм, до смены фазы заранее переобновляешь блиды (рип лучше даже x3 удлинить), по гкд юзаешь спринт (ох даже завидую воргенам - аж 3 спринта) и прыгаешь на слизня (тут будет удобен макрос*). Вешать или нет рип зависит от рейд дпс, у нас это нереально, я тупо кидаю рейк, шреды, ФБ, ну и на остатки КП ср. В воронку не свичаем (если не было особой команды), берс сливаем на аоэ.
3. Убегать от босса не имеет смысла, можно отойти на противоположный бок, либо встать в танка.
4. В 25ке действительно манекен, в 10ке на птр она вертелась как юла, а лучи нехило дамагали.
5. В т13 тут нужно будет заменять шредовский глиф на +10%к манглу. Какие транквилы в нормале?) Босс критичен именно к дпс, твоя задача в этом и состоит, а на жесткие случаи есть общерейдовые и свои сейвы, так что попробуй все же объяснить рлу что хил должен (уж в нормале точно) без тебя справляться.
6. Корабль особо сложностей не вызывает: почаще юзаешь чардж, свичишь таргеты и развешиваешь блиды. Берс включаешь сразу, оба моба твои) Стоять нужно всегда скраю от моба и лучше чтобы сзади тебя никого не было. Мелкие "кометы" у нас ловили в основном хилы, на крупные сбегается весь рейд. Зерг фаза на боссе примитивна, ровно как и весь бой - уклоняешься от атак босса (дбм в помощь) и жаришь

7. Спина - это хаос если не знать тактики. Есть несколько вариантов, мы убивали так - сперва убивали 3 щупальца, вышедших из них мобов отправляли в "путешествие по азероту" (чтобы самому не улететь нужно словить дебаф у одной из убитых щупалец). Далее убиваем последнее оставщееся щупальце и из него выходит моб - элементаль. Его нужно задамажить до 20%, а дальше насытить кровью (9 стаков, если не ошибаюсь) - это делается убийством кровяных капель рядом с элемом. После 9 стаков моб впадает в подобие энрейджа и его нужно резко зазерговать, после достижения 0% хп, моб взрывается, потому всем рейдом отходим подальше. Открывается "кусок" спины, где мы видим моба, удерживающего пластину дезвинга. На него-то и нужно слить берс (шреды отлично на него работают). После его убийства действие повторяется с нуля, ну а после убийства второго моба под пластиной, сама пластина отлетает. И так до победы)
8. Безумие в целом мне понравилось, определенно в нормале "котобосс". Мы, правда, не успели убить в рт, но до последней фазы стабильно доходили. На все щупальца, клешни и прочей фигни шред пашет, берсерк юзается по кд (зависит от дпс рейда и выбранных бафов, у нас в рейде 2 из 3х берсов пришлось на аоэ, что неплохо меня апнуло), при свиче не забываем оставлять максимально блидов, для аддов копим энергию на аоэ. Встречаются некоторые баги - у нас несколько человек умудрялись упасть в пропасти между островками при перелете

Да, и тут помогут спринты при перемещении между островами. Расстраивает одно - чарджи на щупальца и клешни не пашут, а очень жаль, свичи частые.
*макрос:
#showtooltip Звериный рывок(Облик кошки)
/startattack
/cast Звериный рывок(Облик кошки)
/cast Волшебный огонь (облик зверя)(Облик зверя)
Кстати, вот мнение Михира по глифам:
4T13 шреддинг
51019
разорвать+
берс+
ТФ 50795
разорвать+
ТФ+
кровопролитие 50760
разорвать+
берс+
кровопролитие2T13 шреддинг
48570
разорвать+
берс+
кровопролитие 48419
разорвать+
берс+
ТФ 48257
разорвать+
ТФ+
кровопролитиенонсет шрединг
47614
разорвать+
берс+
кровопролитие 47205
разорвать+
ТФ+
кровопролитие 47158
разорвать+
берс+
ТФ4T13 Ультраксион
48141
разорвать+
увечье+
ТФ 48128
разорвать+
увечье+
берс 48038
разорвать+
берс+
ТФ 47968
разорвать+
увечье+
кровопролитие 47943
разорвать+
ТФ+
кровопролитие 47757
разорвать+
берс+
кровопролитие