WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2] Ферал-дд, полное руководство  (Прочитано 518253 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

deadbeat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трайбл
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1305 : 29 Октября, 2011, 08:59:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фэйв, поздравляю с победой над Рагнаросом  :)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1306 : 29 Октября, 2011, 11:05:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мы убираем некоторые малоинтересные баффы и дебаффы (сейчас в список входят +к повреждениям от кровотечений, плюс к броне, 3% к дамагу и резисты).

Как бы они там чего не нахимичили с "+к кровотечениям" (((((

Масло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
  • Серьезный кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1307 : 29 Октября, 2011, 12:40:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему нет никакого смысла переживать - ситуация будет та же, что и с арпом. Пока он был - все думали, что без него будет оказуаливание и ноубрейн, хотя его отражение на игре было простое, как валенок - собирать до капа. Сейчас мы имеем те же два стата, которые конкурируют друг с другом, и возможность выбирать, во что точить персонажа. И что - хуже стало играться без арпа?

+ к блидам - откровенно унылый дебаф, который очень долго висит. Ткнул один раз и забыл про него, пока мигать не начнет. Алсо, если в рейде есть медвед, то можно вообще не вспоминать о его существовании. То есть надо либо вообще убрать его, либо сократить время его действия, чтобы таким образом он ощутимо влиял на процесс игры. Поэтому я считаю, что близы в общем выбирают правильное направление, потому что кому какое дело, как там что считается? Главное - это непосредственно процесс игры.

Pest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1308 : 29 Октября, 2011, 14:29:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С блид дэмэдж странно, что убирают. Если рассматривать как упрощение сбора сетпа для 10ппл, так обычно кому оно надо, сами себя им обеспечивали. Фурики разве что сильно зависимы от стороннего наличия этого дебаффа.  Хотя соглашусь, что сейчас только место в PA жрёт. Прикольно было где-то в 3.1: мангл 12(16) сек, рейк 9. Весёлая пианинка была. Сейчас ловлю на мысли, что веселее скордж страйки тыкать, запасшись клавой из чугуния. Плюс с жопой вообще заморочек нет при..кхм скажем, не совсем чутких к проблемам мили, танках или рл-ах... или разрабах!..

NolfRen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаирмастер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1309 : 30 Октября, 2011, 21:02:32 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
На алакире ни 1 дамагер не передамагает кота!

кот перед рейдом всем рейдмейтам провод от клавиатуры перегрызает?
Если с моим стадом твинков вдруг появится  свободная минутка запишу тебе лог моего Алакира. Там все наглядно посмотришь. И да - я в морду не бью даже на переходной фазе.


Retreat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волкжин
    • Класс: Друид - Котэ
    • Сервер: Пирасткая Бухта
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1310 : 30 Октября, 2011, 21:19:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток!

 Недавно стал осваивать PVE контент, недавно потому что раньше интересовало только PVP (благо там все хорошо). Сейчас состою в статике 10. Все бы ничего да вот средний дпс в ОП не привышает 18к-20к. Собственно вопрос вот в чем: Как его увеличить, может я намудрил с перековкой, или еще какие то мелочи? Может использую не совсем ту ротацию? В общем жду вразумительных и адекватных советов.

eu.battle.net/wow/ru/character/бореиская-тундра/Волкжин/simple

 Если будет одета пвп экипировка, то подождите немного..

NolfRen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаирмастер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1311 : 30 Октября, 2011, 22:09:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток!

 Недавно стал осваивать PVE контент, недавно потому что раньше интересовало только PVP (благо там все хорошо). Сейчас состою в статике 10. Все бы ничего да вот средний дпс в ОП не привышает 18к-20к. Собственно вопрос вот в чем: Как его увеличить, может я намудрил с перековкой, или еще какие то мелочи? Может использую не совсем ту ротацию? В общем жду вразумительных и адекватных советов.

eu.battle.net/wow/ru/character/бореиская-тундра/Волкжин/simple

 Если будет одета пвп экипировка, то подождите немного..
Экипировку ждать никто не будет...  символ Тигриного Неистовства смени на берсерка и будет прирост.


Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1312 : 30 Октября, 2011, 22:51:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, (хотя я сам вставляю символ Берсерка, и немного посчитав понимаю что он выгоднее) изменялся ли выбор этого символа с релиза 4.1? Просто буквально сегодня лазил по просторам рунета, и нашел гайд на ммобуме вроде - там стоит символ ТН)

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1313 : 30 Октября, 2011, 23:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, (хотя я сам вставляю символ Берсерка, и немного посчитав понимаю что он выгоднее) изменялся ли выбор этого символа с релиза 4.1? Просто буквально сегодня лазил по просторам рунета, и нашел гайд на ммобуме вроде - там стоит символ ТН)

Ну надо было немножко дальше полезть)) на ммобум перевод ммочампа
Цитировать
Recommended setup for raid dps:
 Prime: Rip, Shred and Berserk
 Major: Feral Charge, Rebirth
 Minor: Dash

Choosing between TF and Berserk
 Glyphs of Berserk, TF and SR used to be pretty close to each other, but now berserk glyph has been doubled in duration (in 4.2), it's easily the best 3rd choice.

В 4.2 берсерк получше
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1314 : 30 Октября, 2011, 23:08:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плохо дружу с английским, к огромному сожалению!(((( :'(

Хотя смысл понял, было всего лишь интересно, может в 4.1 глиф на ТН как то лучше был - я тогда был упоротым рестором и ни на что другое внимания даже не обращал)

Калибро....сегодня смотрел твоё армори....1509 хаст, 1507 мастери - это нереально круто) я прям обалдел).

Вопрос такой, ты так сделал с какими то определнными намерениями (энкаунтер/стиль/ фен шуй и тп) или же в таком направлении стоит двигаться с целью достижения максимального ДПС? А если же взять капы и убиться в хасту напрочь, то есть набрать 2к+ хасты, при этом искусность будет в районе 1к. или даже меньше??? Я просто запутался( Сделал примерно тоже самое ( хаст чуть больше мастери), открываюсь как положенно, препот, все дела, ТН прожимаю почти по кд, ну вроде все как надо делаю, но мне все равно кажется что способен я выжать намного больше.... Вот например:  http://www.worldoflogs.com/reports/q61d028m5hwbt0ps/sum/damageDone/?s=495&e=722.  Пы.Сы. "спаситеПамагитеМне"))
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2011, 23:19:45 by Geim »

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1315 : 31 Октября, 2011, 00:52:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравится такой баланс, при этом не только тринкет с рагнароса прокает на хаст, но и мастери не загимпована.
Let him who is without sin cast the first stone.

RoY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1316 : 31 Октября, 2011, 15:39:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет такой вопрос  у  меня 371 -372 гир кота, в гайде написано при наличии уже 2т12 и более рефорж в хаст лучше , так оно или нет.Просто  на сайте вов рефорж показывает вес  мастери  выше  чем  скорости и ставить перековку в фул мастери почти.

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1317 : 31 Октября, 2011, 16:08:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
wow-reforge.com не считает весы статов, они там по дефолту фиксированные. Хаст > all.
Let him who is without sin cast the first stone.

RoY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1318 : 31 Октября, 2011, 16:16:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
wow-reforge.com не считает весы статов, они там по дефолту фиксированные. Хаст > all.
спасибо  теперь понял
И возникает еще небольшой вопрос . Не считая меткости и мастерства что лучше кидать под рефорж?искусность или крит или то и то  одинаково.Вес статов не нашел.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2011, 16:18:26 by RoY »

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1319 : 31 Октября, 2011, 18:41:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В текущий момент крит хуже остальных статов, так что его под нож.
Let him who is without sin cast the first stone.

 

закрыть