WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2] Ферал-дд, полное руководство  (Прочитано 518699 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1185 : 17 Октября, 2011, 14:58:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажем, сейчас во время действия перчатки (480 агилы) я повесил первый рип. Второй рип под ней же (до спадения препота) я повесить не могу. Тем более после ее спадения. А очень хочется(

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1186 : 17 Октября, 2011, 15:00:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем более сильное менять на более слабое? Вроде проков на крит/искусность не замечено, чтоб "сила" чем то, кроме Агилы мерялась.
Эм ... ты на мажоре был ? Перевешивание рипа перед прыжком кошки (если ему остается висеть менее 4х сек), перевешивание рипа перед спадением концентрации из-за взрыва семени ... Плюс на всех "улетающих" боссах (атрамед, например) перевешивание рипа перед взлетом. И подобных ситуаций немало.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2011, 15:02:10 by Pyroman »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1187 : 17 Октября, 2011, 15:04:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да.
Тлеющее на Бетти - надо обновить рип перед спрыгиванием.
Смена ног на Риолите - тоже, в принципе, надо
Линк на бейлроке - желательно обновить перед убеганием.
Да и на рагне, убегаешь пыщить сиды - обнови рип.
Так вот, даже с инженеркой/семечкой это получается далеко не всегда.

В 4.3 эта проблема встанет перед всеми котами, видимо.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1188 : 17 Октября, 2011, 15:23:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажем, сейчас во время действия перчатки (480 агилы) я повесил первый рип. Второй рип под ней же (до спадения препота) я повесить не могу. Тем более после ее спадения. А очень хочется(

Иногда можно, иногда нельзя. Сам не знаю с чем связано.. Очень стремный и непонятный баг.

Зачем более сильное менять на более слабое? Вроде проков на крит/искусность не замечено, чтоб "сила" чем то, кроме Агилы мерялась.
Эм ... ты на мажоре был ? Перевешивание рипа на 2-3 сек до конца перед прыжком кошки, перевешивание рипа перед спадением концентрации из-за взрыва семени ... Плюс на всех "улетающих" боссах (атрамед, например) перевешивание рипа перед взлетом. И подобных ситуаций немало.

Таких боссов не так уж и много(Атрамед, Мажор, ТВ.. все?) + вероятность что таймеры так наложатся не стопроцентная(На голове магмаря, например, все ОК было). Сейчас же живем как-то? Меня смутила фраза про "в принципе будет не перевесить. Бред", т.к. ничего особо не изменится. А механику, конечно, давно пора пофиксить, тем более, кажется, Рип это единственный спел за которым она осталась.

Ну да.
Тлеющее на Бетти - надо обновить рип перед спрыгиванием.
Смена ног на Риолите - тоже, в принципе, надо
Линк на бейлроке - желательно обновить перед убеганием.
Да и на рагне, убегаешь пыщить сиды - обнови рип.
Так вот, даже с инженеркой/семечкой это получается далеко не всегда.

В 4.3 эта проблема встанет перед всеми котами, видимо.


1) Как-то спокойно обновляется все на Бетти. Хотя хожу с семечком и инжой.
2) Дамаг в ноги на риолите вообще не существенный. Там можно "ворваться" только аоеша.
3) Линк на бейлроке и ты бежишь сломя голову. 8с таймер не будет ждать пока ты там довесишь КП и обновишь.
4) Тож не понял. Первый раз рип кончается ровно перед взрывом семян, а ТФ нет, поэтому лучше запулить энергии, а на рип положить, Второй раз рип кончается как раз после того, как элементали заоешатся. Чо с третьим не помню, но проблем тоже нет.

ПРо то и речь, что придумывать ситуации сколько угодно можно, но на практике не все так плохо.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1189 : 17 Октября, 2011, 15:50:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) третий рип вешается под конец семечки/перчатки и четвертый (при спрыгивании) уже не повесить. Это надо знать, иначе - фейл.
2) на Риолите можно ворваться, аоеша. (я даже знаю, как^^). Но речь не про врывы - а про первый кил. Или у вас прям сразу стало хватать дпс для перевода за 3 искры?
3) 8с таймер - это время добить пару кп и повесить рип (пока дд осознает важность момента, необходимость покинуть рдд кемп и отойдет в сторону/центр) и спокойненько (можно под спринтами) добежать до него.
4) мастери билд. Блиды всегда должны быть на рагне, желательно 100% аптайм. после спавна сида отдельно и возвращения в кемп есть ровно 2 гкд для прожима абилок. ТФ солится для сидов (иначе урон по ним значительно меньше), поэтому пофиг сколько энергии будет перед взрывом. ТФ+3-4 свайпа (прок омена) никто не отменял.
Поэтому лично мне приходится вешать рип не всегда в нужный момент, дабы (на 2й и,особенно, 3ей перебежке) он был перевешен до спадения
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2011, 15:52:14 by Cppnasm »

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1190 : 17 Октября, 2011, 16:25:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ктонить знает баг или нет, иногда при 5 кп нельзя обновить рип на цели, тупо тыкаешь и кнопка какбы неактивная оО приходится на чтото другое сливать кп... так вот вопрос, с чем это связано? :О или такое ток у меня?

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1191 : 17 Октября, 2011, 16:28:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) третий рип вешается под конец семечки/перчатки и четвертый (при спрыгивании) уже не повесить. Это надо знать, иначе - фейл.
2) на Риолите можно ворваться, аоеша. (я даже знаю, как^^). Но речь не про врывы - а про первый кил. Или у вас прям сразу стало хватать дпс для перевода за 3 искры?
3) 8с таймер - это время добить пару кп и повесить рип (пока дд осознает важность момента, необходимость покинуть рдд кемп и отойдет в сторону/центр) и спокойненько (можно под спринтами) добежать до него.
4) мастери билд. Блиды всегда должны быть на рагне, желательно 100% аптайм. после спавна сида отдельно и возвращения в кемп есть ровно 2 гкд для прожима абилок. ТФ солится для сидов (иначе урон по ним значительно меньше), поэтому пофиг сколько энергии будет перед взрывом. ТФ+3-4 свайпа (прок омена) никто не отменял.


1)
Лог

Картинка  бафов/дебафов


Соответствующий кусок боя с нужными спелами.
(показать/скрыть)

Как бы непонятно о чем ты:)

2) Да, хватало и дпс в ноги входит адекватный только когда стаков немного(хотя бы 40), а в этом месте сдается БЛ, Берсек, пот и я все время свайпал. На 80-70-60 стаках ДПС в ноги сам понимаешь режется в разы и всерьез парится о секундах аптайма явно не стоит.

3) Сомнительный совет. Если сбежитесь быстро, то так же быстро вернешься и перевесишь вовремя, а если напарник - хил, то можно и упустить момент и вайпнуть всех. В любом случае вероятность, что на тебя кинется линк под конец действия рипа настолько невелика, что нет смысла это обсуждать.

4) 1 свайп в толпу заменяет далеко не один тик рипа. Лично у меня к первым семенам еще нет ТФ(т.к. юзаю его на старте фазы), поэтому я забиваю на спадение рипа и коплю энергию на АОЕ. Рип спадает всего на пару тиков, что несущественно в данной ситуации. В остальных случаях таймеры рипа и спавна семян друг другу не мешают. У меня.

BlacKSokoL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэксокол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1192 : 18 Октября, 2011, 04:20:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/spell=1079 Разорвать
Завершающий удар, наносящий урон от кровотечения в течение некоторого времени. Урон увеличивается за счет длины серии и силы атаки.
Т.е. после использования перчаток АП выше (агила апает АП), вешаешь, а перевесить не можешь, т.к. предыдущий сильнее. Так же, почи, со всеми модификаторами урона.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1193 : 18 Октября, 2011, 05:39:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кэп на врыве

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1194 : 18 Октября, 2011, 19:03:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
calibro, в 4.3 планируется новый гайд или новый раздел? И можно ли сделать раздел 4.3 ПТР в гайде с последними изменениями для котов? Было бы очень удобно, что бы не читать горы не всем нужного флуда ))

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1195 : 18 Октября, 2011, 19:15:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО Давно пора заиметь два ОСНОВНЫХ кошачьих форума - флудилку, где можно постить что угодно, хоть Пони, и серьезный, жестко модерируемый раздел. Но видимо администрации эта идея не очень.

Да на вас не угодишь. Даёшь общаться - плохо, не даёшь - тоже плохо ) - Ашез.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2011, 21:16:17 by ashez »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1196 : 18 Октября, 2011, 19:37:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Администрации понравится идея с "жестко модерируемым" разделом, а вот про флудилку можно забыть.

Наоборот, не особо понравится, как и флудилки не допустим. - Ашез.

По теме, ребят, у меня проблема в следующем -
При моем текущем шмоте у меня есть возможность разогнаться до 2800+ мастери.
При перековке в капы+ хаста имею примерно 2к хасты и 1200 мастери.
Но пуха у меня 378(

Что посоветуете сделать?) Пы.Сы. 4Т12 есть, точнее есть 5Т12, между 378 шапкой с риолита и 391 перчатками с шенокса выбрал перчатки , путем "итемлвл - наше все", по совету одного из котов.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2011, 21:17:41 by ashez »

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1197 : 18 Октября, 2011, 20:40:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
calibro, в 4.3 планируется новый гайд или новый раздел? И можно ли сделать раздел 4.3 ПТР в гайде с последними изменениями для котов? Было бы очень удобно, что бы не читать горы не всем нужного флуда ))
Вряд ли у меня будет время) Только если после смерти героик дезвинга)
Let him who is without sin cast the first stone.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1198 : 19 Октября, 2011, 03:30:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имеет ли пересменка оружия какието минусы ( ну гкд там вроде нет ну малоли что ) например можно использовать такое
/equip Стафф
/cast Полоснуть

или это будет неочень ?
 
Я использую свитч посоха на хиловый для транквила и хотов + свитч дпс посоха при входе в форму кота / мишку , НО иногда свитч при входе формы может несработать и я об этом часто думаю
Макрос на полоснуть убрал бы возможности допустить ошибку , но не понизит ли он каким либо образом дпс?
Нету ли для equip аналога ! для cast , что если кошачий посох экипирован то кастует милиудары а если нет экипирует его






« Последнее редактирование: 19 Октября, 2011, 04:09:01 by Miu-Miu »

m0ujp3k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тани
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1199 : 19 Октября, 2011, 08:32:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На что выгодней на рагнароше сливать второй берсерк? Он у меня откатывается как раз к спавну сидов в 25ке. Посмотрел, если я юзаю берсерк на аддов с сидов, то по дпс врываюсь неслабо, а если использовать на босса, то теряю время, когда берсерк уже откатился, но надо еще убить сиды и прибежать за спину боссу для успешного применения ротации.
И как вести себя коту на мажоре на фазе кота? Я там по дпс сливаюсь ужасно.
И еще вопросик по мяу. Он генерирует ценность статов, используя для этого данные армори и имеющиеся статы, или они не будут зависеть от текущего рефорджа (ну текущего значения экспертизы, хита, хасты, крита и мастери соответственно)? А то в гайде говорится, что после взятия  2т12 в топе будет хаст и капы, а у меня хаст и мастери почему-то, хотя в капы перековался, уж больно проще ротацию с ними держать.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2011, 08:36:46 by m0ujp3k »

 

закрыть