WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2] Ферал-дд, полное руководство  (Прочитано 518481 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

deadbeat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трайбл
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #690 : 06 Сентября, 2011, 11:29:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, теперь буду знать как по таймлайну баффы выбирать :)

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #691 : 06 Сентября, 2011, 11:32:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просадка по дпс после геры - семечки. У нас же нет кос, соответственно семечки раньше)
Ну раньше ну и что ? На других семечках же нет таких просадок! Может забыл рип обновить перед семечками и слить энергию?
Ну и, на вторых шарах я честно сбегал в рдд кемп и давил там транквил. Дпс этого не любит(
Эм, а нафига ? Без кос там хилить вообще нечего.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #692 : 06 Сентября, 2011, 11:42:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пиро, вторые шары хилятся с очень большим скрипом, особенно при неудачном спавне. Во всяком случае у нас.
Рдд за три десятка пулов более-менее разобрали их только 2 раза, соответственно это и были 2 кила босса.

Ну раньше ну и что ? На других семечках же нет таких просадок! Может забыл рип обновить перед семечками и слить энергию?
Ну вот и выяснилось, 3 завтыка за пул (семечки, 3й берс, пот) и -3к дпс от рассчетного. Разобрались
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2011, 12:13:49 by Cppnasm »

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #693 : 06 Сентября, 2011, 12:04:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пиро, вторые шари хилятся с очень большим скрипом, особенно при неудачном спавне. Во всяком случае у нас.
Рдд за три десятка пулов более-менее разобрали их только 2 раза, соответственно это и были 2 кила босса.
Вот и минус тактики без кос: у нас шары всего одни.

Infested

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #694 : 06 Сентября, 2011, 21:23:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато у тебя большой аптайм бафа :D
З.Ы. подскажите как на рагне накрутить? на что выгоднее берс, поту сливать?
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2011, 21:57:47 by Infested »

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #695 : 07 Сентября, 2011, 00:51:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там почти нет выбора - на пуле и на первых сидах (ноги пока не видел, да и там обычно котам особая миссия по обезвреживанию войд-зон). А больше-то особо и некогда, на энгалфинге неподамагаешь сильно. Тут главное как у вас рейд располагается - удобно для кота или нет :)
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

Бинари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бинари
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #696 : 07 Сентября, 2011, 04:54:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато у тебя большой аптайм бафа :D
З.Ы. подскажите как на рагне накрутить? на что выгоднее берс, поту сливать?
на Рагнаросе-хм наиболее критичный к дпс момент - это 3я фаза (успеть до 3 метеора). Отсюда следует, что Берсерк используется в начале боя, на первых семечках и когда у босса меньше 30% прожимаем зелье+ТФ+Берсерк+обновляем Разрывание в последний раз. Таким образом мой дпс от 30% до 10% был самым высоким в рейде на этом временном отрезке, составляя 38к (без героизма уже).

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #697 : 07 Сентября, 2011, 10:18:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помогите окончательно разобраться с Разорвать.

Допустим я провесил Разорвать на момент действия пота+инженерки. Инженерка ясен пень закончилась раньше, но пот ещё тикает. И хрен я смогу обновить Разорвать до спадения пота. Верно? Получается, что не выгодно использовать инженерку при опенере. Или прожимать инженерный чант под конец пота... Но в таком случае я теряю одно использование чанта, т.к. он зашит макросом с ТФ.

Разъясните мне конченому нубу наиболее эффективный опенер без прыжка, а-ля Рагнарос. Вчера пробовал и так и эдак, не доволен стартовым дамагом. (( Покурил логи, стартовый дпс пляшет от 32к до 52к. Значит делаю что-то не так. ((

Upd.: И ещё один вопрос. Поменял Протазан на Косу, оружейка со вчерашнего дня показывает 32 мастерста. В игре те же цифры. Перековку не менял, позавчера было 26 мастерства. Толи глюк был (стал), толи хотфикс какой втихаря прошел. Не слышали ли чего?

Зарание благодарен.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2011, 10:39:55 by Кли »

Масло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
  • Серьезный кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #698 : 07 Сентября, 2011, 10:39:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он пляшет не от того, как ты все прожмешь, а от того, как криты напрокают и миссы (если они имеют место быть).

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #699 : 07 Сентября, 2011, 10:45:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помогите окончательно разобраться с Разорвать.

Допустим я провесил Разорвать на момент действия пота+инженерки. Инженерка ясен пень закончилась раньше, но пот ещё тикает. И хрен я смогу обновить Разорвать до спадения пота. Верно? Получается, что не выгодно использовать инженерку при опенере. Или прожимать инженерный чант под конец пота... Но в таком случае я теряю одно использование чанта, т.к. он зашит макросом с ТФ.

Разъясните мне конченому нубу наиболее эффективный опенер без прыжка, а-ля Рагнарос. Вчера пробовал и так и эдак, не доволен стартовым дамагом. (( Покурил логи, стартовый дпс пляшет от 32к до 52к. Значит делаю что-то не так. ((

Зарание благодарен.

1) Верно, хрен обновишь после спадения инженерки, а если обновлять на последнем мгновении инженерки, то будет теряться баф ТФ.. надо посчитать на самом деле где тут именно оптимальный вариант, но не думаю что откладывать инженерский юз сколь либо выгодно.

2) Дамаг прыгает от критов и непопаданий(мисс+додж), хотя 52к на бурсте никогда не видел у себя. Это с ФБ чтли? В любом случае все "стартовые" стратегии +\- одинаковые и не играют большой роли для итогового ДПС, если конечно не совсем хренотой заниматься. Думаю все делают примерно следующее "Пот-(Входим в комбат)-(ФФ если нет медведа)-Увечье-Полоснуть-Полоснуть-(ТФ+Берсерк+Юз)-Глубокая рана-Разорвать-...".

Бинари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бинари
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #700 : 07 Сентября, 2011, 10:46:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Допустим я провесил Разорвать на момент действия пота+инженерки. Инженерка ясен пень закончилась раньше, но пот ещё тикает. И хрен я смогу обновить Разорвать до спадения пота. Верно? Получается, что не выгодно использовать инженерку при опенере. Или прожимать инженерный чант под конец пота... Но в таком случае я теряю одно использование чанта, т.к. он зашит макросом с ТФ.
А зачем тебе обновлять Разрывание в начале боя раньше, чем оно закончится? Под берсерком же и под всеми проками спамишь Полосования помимо ротации, а Разрывание обновляется сразу по окончании.

Я вообще не обращаю внимания на эти жалкие 480 ловкости, они практически по КД идут со строчкой в макросах
/use [nostealth, combat] 10
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2011, 10:48:33 by Бинари »

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #701 : 07 Сентября, 2011, 10:50:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем тебе обновлять Разрывание в начале боя раньше, чем оно закончится? Под берсерком же и под всеми проками спамишь Полосования помимо ротации, а Разрывание обновляется сразу по окончании.
Как зачем ? Чтобы повесить второй рип тоже под еще действием агила пота, который был выпит с пулла.

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #702 : 07 Сентября, 2011, 10:51:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

2) Дамаг прыгает от критов и непопаданий(мисс+додж), хотя 52к на бурсте никогда не видел у себя. Это с ФБ чтли? В любом случае все "стартовые" стратегии +\- одинаковые и не играют большой роли для итогового ДПС, если конечно не совсем хренотой заниматься. Думаю все делают примерно следующее "Пот-(Входим в комбат)-(ФФ если нет медведа)-Увечье-Полоснуть-Полоснуть-(ТФ+Берсерк+Юз)-Глубокая рана-Разорвать-...".


Вот тут пиковое значение почти 52к.
http://worldoflogs.com/reports/rt-nsadh1rzhoortsq7/sum/damageDone/?s=1986&e=2134
По все видимости откритовало.

Спасибо за совет.

Иньмун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньмун
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная песня
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #703 : 07 Сентября, 2011, 11:00:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В топе до взятия 2т12 должна быть мастери, за ней - при достаточно высоком уровне вещей - хаст.
После получения 2т12 и 4т12 мастери, скорее всего, станет худшим статом; в топе будет хаст, хит, мастерство.


Добрый день, такой вопрос. При наличии 2Т12 какие приоритеты по перековке: иск -> хаст, или крит -> хаст?
Вот мой котэ, буду рад замечаниям. Пересобрал из танка, так как в 10ке появилось слишком много танков. Да и РЛ попросил...

P.S. Сегодня получу семечко (осталось 5 очков до почтения), во что перековывать искусность, или так оставить.

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #704 : 07 Сентября, 2011, 11:14:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 иньмун: для начала повесь нормальные чанты и правильные камни. Это даст гораздо больше эффекта чем все перековки между критом/хастой/искусностью.
Твои фейлы:
50 искусности на ботах - Г. Нужно 35 ловкости. Чант на штанах: замени танковый на ДДшный.
Штаны и ботинки: забей на сокет бонус, ставь чистые 40 агилы.

 

закрыть