WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2] Ферал-дд, полное руководство  (Прочитано 519368 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Флейвелл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #555 : 26 Августа, 2011, 19:03:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для того что на нём одето считаю это хорошим результатом
Играя в хасте вкачай кап меткости и мастерства (или хотябы 6/24) , это сильно упростит игру и апнет твой дпс
Поскорее смени карту и одень 2 куска т12 , внутри ткт и сб также находится неплохоё гир
Символ дикого рева скорей смени на берсерка пока никто не увидел

У кого есть 4 куска т12 , пробовали юзать ротацию 5 кп --> рип , для накручивания таймера берсерка или всёравно много не выйдет ? )
Are you kidding? В его шмоте хаст+капы?) Ну-ну, вперед :Р
Upd. И да, по-прежнему считаю, что максить хаст - глупо для текущего контента на всех боссах, кроме разве что Бейлрока.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2011, 19:17:13 by Флейвелл »

Вы будете ассимилированы в табун. Сопротивление бесполезно.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #556 : 26 Августа, 2011, 19:34:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Счастливые хозяева 4т12 вешают дотыи остальные 5 кп разряжают в свирепый укус.

Да " Классическая " ротация хороша и без 4/5 и безусловно будет ещё лучше с ними , вопрос был стоит ли потерять FB в ротации который быстро сливает энергию ради набивания лишних секунд Берсерка через РИП ( при такой ротацие , с хаст эффектами энергия врядли будет сливаться и мы будем упираться только в ГКД ) да я понимаю бурст фаза сильно потеряет в дамаге , но не окупиться ли дамаг от фб в дальнейшем за счёт большего продления Берсерк фазы и лишних Шредов? )

Или это я совсем бред придумал? )



Are you kidding? В его шмоте хаст+капы?) Ну-ну, вперед :Р


я не сказал что я рекомендую ему хаст + капы , я сказал что если он ХОЧЕТ играть в ХАСТ билде и не так много играл котом то я советую ему взять 2т12 и набрать капы для упрощения ротации


« Последнее редактирование: 26 Августа, 2011, 19:39:03 by Miu-Miu »

Флейвелл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #557 : 26 Августа, 2011, 19:42:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ФБ при берсерке - не торт, сие раз.
Продление выше 4 секунд берсерка не торт по причине ТФ, сие два.
Бонус не стоит своих трудозатрат для сборки, так как дает максимум 2 шреда за берсерк, сие три.

Вы будете ассимилированы в табун. Сопротивление бесполезно.

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #558 : 26 Августа, 2011, 19:46:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, спс за советы, попробую, я уже как то так пробовал, но лазия по армори видел похожую на мою щас перековку у многих котов, поэтому так и сделал, вообще раньше был фул в мастери, неплохие цифры были на шеноксе, бэйлроке, но остальное сложнее. Попробую чутка снять мастери и вкачать кап метки ( 8% да надо?) .
Не обязательно 8%, многие бегают с 6-7% - кому как больше нравится.

Цитировать
вопрос был стоит ли потерять FB в ротации который быстро сливает энергию ради набивания лишних секунд Берсерка через РИП
Смысл? фб дешевле рипа, если не скармливать ему дополнительную энергию.

Ну ФБ при берсерке - не торт, сие раз.
Продление выше 4 секунд берсерка не торт по причине ТФ, сие два.
Бонус не стоит своих трудозатрат для сборки, так как дает максимум 2 шреда за берсерк, сие три.
Откуда такие заявления? ФБ бьет больнее и стоит дешевле + каждый ФБ с 5 кп дает еще 1 шред за половину стоимости, в итоге за максимальное время использования без БЛа, получается 3-4 халявных шреда.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2011, 20:00:26 by Мяу »

Флейвелл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #559 : 26 Августа, 2011, 20:03:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За максимальный срок полезного использования, берсерк с 4т12 дает 3-4 дополнительных, абсолютно бесплатных шреда, имхо, это с лихвой компенсирует задержку тф секунд на 10-12.
Откуда вы вообще взяли, что длинный берсерк - гадость и продлевать его ни в коем случае нельзя?
Рассинхронизация ТФ и рейк (да и рип порой под ТФ повесить можно), раз. ДПЕ шреда выше ДПЕ ФБ под берсерком, что сводит некоторое количество твоих шредов от удлиненного берсерка на нет - два. Отсюда вывод: смысла держать выше 29 секунд просто нет. А сие - 2 шреда от силы, так как при капах под конец берсы ты все равно будешь без энергии.

Вы будете ассимилированы в табун. Сопротивление бесполезно.

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #560 : 26 Августа, 2011, 20:09:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За максимальный срок полезного использования, берсерк с 4т12 дает 3-4 дополнительных, абсолютно бесплатных шреда, имхо, это с лихвой компенсирует задержку тф секунд на 10-12.
Откуда вы вообще взяли, что длинный берсерк - гадость и продлевать его ни в коем случае нельзя?
Рассинхронизация ТФ и рейк (да и рип порой под ТФ повесить можно), раз. ДПЕ шреда выше ДПЕ ФБ под берсерком, что сводит некоторое количество твоих шредов от удлиненного берсерка на нет - два. Отсюда вывод: смысла держать выше 29 секунд просто нет. А сие - 2 шреда от силы, так как при капах под конец берсы ты все равно будешь без энергии.
Не вводи в заблуждение ни себя, ни других. Даже если учесть, что шред и фб бьют примерно одинаково, фб имеет шанс на крит +25%, если на цели висит дота, так что фб все равно выгоднее. Да и кто тебе запрещает перевесить рейк под тф сразу после окончания берсерка? Под конец берсерка энергия все равно регенится, разница в том, что без него шред идет примерно раз в 4 секунды, а с берсом раз в 2. Профит? Профит.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2011, 20:11:24 by Мяу »

Флейвелл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #561 : 26 Августа, 2011, 20:18:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже если учесть, что шред и фб бьют примерно одинаково, фб имеет шанс на крит +25%, если на цели висит дота, так что фб все равно выгоднее.
ФБ на берсерке есть 12.5+25 энергии, шред только 20, но шред бьет тем больнее, чем лучше пушка у тебя в руках (У ФБ привязка к АП, у шреда к вепон ДПС), а также импрувится 2т12 бонусом. На данный момент у меня ФБ бьет слабее шреда, за исключением времени под потом.
Да и кто тебе запрещает перевесить рейк под тф сразу после окончания берсерка?
А до этого он будет без ТФа и рассинхронизирован. + идет простой сильного куллдауна (+60 энергии и +15% урона на 6 секунд). К тому же если надо перевешивать, то это клип дота, а следовательно - потеря энергии. А потеря энергии есть потеря ДПС.
Под конец берсерка энергия все равно регенится, разница в том, что без него шред идет примерно раз в 4 секунды, а с берсом раз в 2. Профит? Профит.
Профит в виде двух шредов. В идеальных вакуумных условиях "Patchwerk-style" это +~200 оверолл ДПС. А давно ты в рейдах встречался с идеальными вакуумными условиями?

Вы будете ассимилированы в табун. Сопротивление бесполезно.

n1ks2n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воэныкотэ
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король Лич
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #562 : 26 Августа, 2011, 20:21:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Папкам друидов приветы!) скажите плиз вот я ща задумался. Считаются ли кровотечения ДоТами? ну в том смысле что если мы возьмем магические ДоТы то хаста ускоряет их тики, верно ли будет данное для блидов кошака? И если верно что тогда если ли смысл в искусности?)

BlacKSokoL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэксокол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #563 : 26 Августа, 2011, 20:35:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Папкам друидов приветы!) скажите плиз вот я ща задумался. Считаются ли кровотечения ДоТами? ну в том смысле что если мы возьмем магические ДоТы то хаста ускоряет их тики, верно ли будет данное для блидов кошака? И если верно что тогда если ли смысл в искусности?)
1)Да, является; 2) У котэ хаст не влияет на частоту тиков, как у лок`ов, ШП...

Флейвелл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #564 : 26 Августа, 2011, 20:37:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блид - физический дот. Он полностью статичен и его сила зависит от характеристик в момент наложения, но не зависит от хасты, как и все другие мили доты.

Вы будете ассимилированы в табун. Сопротивление бесполезно.

Сакредру

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сакредру
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #565 : 26 Августа, 2011, 21:30:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, в общем у меня трабл с Рагнароссом в Коте, тут как ужо ясно не надамажишь сзади и приходится как то переделываться, сменил глиф Шред (бонус при ударе на +2 сек к Рипу(макс до х3 на 1 Рип)) на Мангл (+10% физ урона от абилки), далее поставил символ Зараженных Ран х2 вместо Чарджа х2... НО всё равно это не 26к ДПСа на Мажоре, а  все 19к на Раге. Для меня это потеря-потерь  :( .....Подскажите фишки Котов на Раге, ато мне самому стыдно шото)) никогд не лупил врага лицом к лицу)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #566 : 26 Августа, 2011, 21:39:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рагнароса реально, и даже нужно бить с сзади.
Просто танки должны встать не посередине, а сбоку , например слева, примерно 2ой-3ий круг от центра.
А ты встаеш во 2ой круг справа.  И все, я где то слышал, но это не проверенно, что у Рагнароса спина около 270 градусов, так что все реально.

Если же не удается заставить танков встать там (у меня такое было) - пинай РЛа под зад, и говори что он нуб!)

Если и это не поможет - рефорджнись, возьми 8% меткости и мастерства 26,  остальное хаст/мастери по вкусу- я с такими цифрами делал на нем 21-22к, спамя мангл в лицо, в 365 илвл.


ОМГ я кому это написал? кто потер посты??

Никто ничего не тёр, просто перенёс в нужную тему ) - ashez
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2011, 23:42:09 by ashez »

Флейвелл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #567 : 26 Августа, 2011, 21:51:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, в общем у меня трабл с Рагнароссом в Коте, тут как ужо ясно не надамажишь сзади и приходится как то переделываться, сменил глиф Шред (бонус при ударе на +2 сек к Рипу(макс до х3 на 1 Рип)) на Мангл (+10% физ урона от абилки), далее поставил символ Зараженных Ран х2 вместо Чарджа х2... НО всё равно это не 26к ДПСа на Мажоре, а  все 19к на Раге. Для меня это потеря-потерь  :( .....Подскажите фишки Котов на Раге, ато мне самому стыдно шото)) никогд не лупил врага лицом к лицу)
Эм... а зачем бить рагну в лицо? Заходишь с боку и лупишь шредами. Слава яйцам, близзы наконец-то поняли свою ошибку с Синестрой.
А хинт на рагне заключается в грамотном аое.

Вы будете ассимилированы в табун. Сопротивление бесполезно.

Strixx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #568 : 26 Августа, 2011, 23:31:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...Заходишь с боку и лупишь шредами...
Расскажи это хилам, а также объясни танкам, что на 2 фазе стоять они должны "воооон там".
шреды на 3 фазе - да, но глиф на мангл тут маст хэв) Алсо, по тактике предыдущего оратора даю 23к дпс стабильных на рагне, неочень - да (по вол 25к+ только у 23х человек в 10ппл),  рагнаросу хватает вполне :3

хотя по томуже вол топ10 дпс фералов топ1 атака шред, я фейл, че  :D
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2011, 23:40:16 by Strixx »
Если Ислам - то Аллах, если Вася - то скилл ©

Флейвелл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #569 : 26 Августа, 2011, 23:39:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...Заходишь с боку и лупишь шредами...

Расскажи это хилам, а также объясни танкам, что на 2 фазе стоять они должны "воооон там".
шреды на 3 фазе - да, но глиф на мангл тут маст хэв) Алсо, по тактике предыдущего оратора даю 23к дпс стабильных на рагне, неочень - да (по вол 25к+ только у 23х человек в 10ппл),  рагнаросу хватает вполне :3

Ну тут это уже проблемы не кошек, а крабогильдий.
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-lm32wuzwuud1freo/sum/damageDone/?s=13515&e=13971
5 место по миру, топ ДПС в гильдии. Как можно заметить, мангл почти не применялся (исключительно при сбегании в центр для аое семян).

Вы будете ассимилированы в табун. Сопротивление бесполезно.

 

закрыть