WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2] Ферал-дд, полное руководство  (Прочитано 519405 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #525 : 23 Августа, 2011, 13:26:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 У нас в 25ке на ногах сидят 6 милишников и 1 координатор рдд. К примеру, при команде "левая!" все 7 туда свичимся, а в случае команды "ровняем" (для того чтобы босс шел прямо, либо чтобы резкий поворот сгладить) - 4 назначенных человека садятся на противоположную ногу. Для рдд строгая установка - бить только свои таргеты (искры и фрагменты), а если их нет, то либо дотать обе ноги, либо бить поочередно то одну, то другую ногу.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2011, 13:28:21 by Abletolove »
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

Infested

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #526 : 23 Августа, 2011, 16:23:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть инфа, что проще будет набрать хасту для трини с протазаном :Р
А еще есть инфа, что посох мне не падат в 10ке :(((
А еще есть инфа, что его отдадут ханту :)
РЛ, который отдает мили оружие ханту первее, чем коту, или дурак или кот совсем ниочем/новичек. Но если такая ситуация возникает, есть 2 отличных аргумента:
1. посох/копье для ханта всего лишь n-ное количество ловкости и вторичных статов, а коту еще и прямой дамаг неплохо апает;
2. луки/арбалеты/ружья же не отдают рогам, а то ханты на г**но изойдут.
Так у меня же кремень, кто мне 2й посох отдаст? :D

Бестя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бестя
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #527 : 23 Августа, 2011, 16:29:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у нас в 10ке я бью в одну ногу,энх в другую,фурик свичится между ногами и ровняет,2 мага когда свободны бьют каждый в свою ногу...но босс всёравно вертится как *вырезано цензурой*

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #528 : 23 Августа, 2011, 23:58:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы представляете консул лут в 25ке при 15 желающих на друле/маго/рого/дк-тирку?
ПС. На риолите проблемы с рулением, вертится как балерина, пробовали бить и в 10 и 25 (НМ конечно) кто эффективнее в результате на ногах? В 10 рулили в паре с рогой, помогал вертеть хант, пеключаюзщийся на искры, вроде ок было, в 25 по 2 мили постоянно сидят на одной ноге +еще по 2 на поворотах перключается на нужную ногу, иногда помогают рдд с искры... Так вот результат в 25 - "ровняем, ровняем, чуть правее, ОМГ!!!! Я СКАЗАЛ ЧУТЬ! КАКОГО ОН ПОВЕРНУЛ НА 90градусов????" задолбало. Дамаг есть, хил есть, а вот это просто вымораживает, мб кого то не так назначили?
У нас колсул и 12 претендентов: я, 2 хила, 2 совы, 4 мага, 2 дк и 1 рога (второго никак не найдем) :D

И точно такая же проблема с поворотом. 2 полоски просто нереально держать силами миликов. То ли не вся поворотная группа из 6-7 человек сразу свитчится, то ли у нас кпд поворота значительно меньше, чем у ренжей и когда они чем-нибудь пуляют, то все портят.

А еще у нас рулевой иногда тупит:
- Бьем левую! - Через 4 секунды - Почему в правую дамага нет??!!! :D

Infested

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #529 : 24 Августа, 2011, 07:18:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поделюсь всем, что знаю о ногах. (Я в своём рейде рулевой :))
1)Риолит получает ускорение, когда в ноги входит одинаковый дмг (шкала на середине)
2)Давить нужно только активные вулканы, от неактивных он получает стак на +дмг, который скидывается только при топоте
3)Риолит поджигает вулкан после каждого топота
4)Риолит, вероятнее всего, подожжет вулкан перед собой
5)Если вулканов несколько, нужно давить ранее появившийся, чтобы спал дебаф от него
6)У нас назначаются люди, которые бьют определенные ноги и нужная группа в нужный момент переключается по просьбе водилы
7)Для удобства людей на ногах можно поместить в отдельный канал в вт, чтобы им никто не мешал)
З.Ы. Надеюсь не накапитанила! И хоть что-нибудь поможет разобраться с проблемой.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #530 : 24 Августа, 2011, 16:20:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, я на Риолите тока ногу грызу. Как то не до аое. И без меня есть кому заливать.

В 10хм в своем крапо шмоте 168 в мире на ФК (это при том что шмот на половину на танка, и без единого ксука даже т11), да еще и сдох после 2го топота на 2й фазе. Это я  к тому что нет ничего сложного нажать размах когда босса ведут ровно (ускорение) и поаоешить пельмени ибо хитбокс босса просто гигантский, и наоборот слишком близко стоять коту там не резон иначе попадешь в лос. Неистовство+семечка+2 размаха вполне достаточно чтобы нанести отличный урон по куче аддов )

Мне вот интересно на МажореХМ10 кот всегда будет в жо*е мира или там просто гир решает? =) Поделитесь впечатлениями и фокусами кто килял его в 10кеХМ (как я понимаю мелочь бить тока аое что бы не терять КП да?)
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2011, 16:23:13 by Димонтий »

Флейвелл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #531 : 24 Августа, 2011, 16:52:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм... Кот на мажоре в топе по дамагу по боссу. Просто не надо отвлекаться на всякую мелочь, которой кот не должен заниматься на этом боссе. В частности - бить аддов. Это bitch duty тех, у кого аое идет без ущерба дамагу по боссу.
http://worldoflogs.com/reports/1zfeg9w7znrvy6iv/sum/damageDone/?s=9179&e=9742
Лог с прошлого кила. Вар обогнал только потому, что в конце боя уронили танка и пришлось на время подхватить босса в скорпионе, дабы избежать вайпа.
Зато топ1 медведь в мире на этом боссе :Р
http://worldoflogs.com/rankings/players/Firelands/Majordomo_Staghelm/25H/Feral-Bear_Druid/

Вы будете ассимилированы в табун. Сопротивление бесполезно.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #532 : 24 Августа, 2011, 17:04:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, как вол определяет медведь ты или кот. На некоторых боссах пытался начать бой в мишке, на некоторых получалось его закончить в мишке, на некоторых в медведе проводил даж больше времени чем в коте(риолит, танчил фрагменты) - и всегда меня определяло как кота, прям не выходит взорвать медвежий топ.

Neiro666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #533 : 24 Августа, 2011, 22:48:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите нубу во что перековаться? До этого всегда ходил в 10ку и дпс вполне устраивал, и тут впервые пошёл в 25ку и вообще впал в уныние. Дпс на 2-4к меньше чем в 10ке. До этого перековка была всё в хасту и искусность, также пробовал хаст + капы. Результат примерно одинаковый. Сейчас всю перековку скинул. http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80/advanced

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #534 : 24 Августа, 2011, 22:52:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, как вол определяет медведь ты или кот. На некоторых боссах пытался начать бой в мишке, на некоторых получалось его закончить в мишке, на некоторых в медведе проводил даж больше времени чем в коте(риолит, танчил фрагменты) - и всегда меня определяло как кота, прям не выходит взорвать медвежий топ.

Аптайм формы.

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #535 : 24 Августа, 2011, 23:42:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите нубу во что перековаться? До этого всегда ходил в 10ку и дпс вполне устраивал, и тут впервые пошёл в 25ку и вообще впал в уныние. Дпс на 2-4к меньше чем в 10ке. До этого перековка была всё в хасту и искусность, также пробовал хаст + капы. Результат примерно одинаковый. Сейчас всю перековку скинул. http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80/advanced

Как вариант не было какого-то бафа. Например, милихаста, фляги. Я для себя сделал такой выбор искусность>капы>крит и вполне доволен.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #536 : 25 Августа, 2011, 01:38:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С бафами врядли была проблема, все же 25 тел, а вот такая вещь, как фпс в 25ке у многих десяточников проседает, что приводит как раз к падению дпс на 1-3к. Ну и плюс небольшие различия тактик, те потребность корректировки обычной модели поведения на боссе. Ну или тупо в 25ке бой сильно длиннее, в целом, если это первый поход не переживай, со временем подстроешься и веселее станет.
По билду проблем нет, правда на кошаке символ наскока на символ звериного рывка поменять бы, для чистоты. Кстати, теоретически, с 372ой пушкой был бы вариант крит+искусность лучше, с 1/2 капов приблизительно, ради работы сетбонуса. Хотя опять же, разницы особой не будет, все из серии кому как удобнее.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Infested

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #537 : 25 Августа, 2011, 03:58:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, как вол определяет медведь ты или кот. На некоторых боссах пытался начать бой в мишке, на некоторых получалось его закончить в мишке, на некоторых в медведе проводил даж больше времени чем в коте(риолит, танчил фрагменты) - и всегда меня определяло как кота, прям не выходит взорвать медвежий топ.


Аптайм формы.

Не соглашусь :)
Когда мы с гильдией убивали Оккутара в 10ке, мы это делали в 1го танка. И чтобы наш бедненький дк гоблин совсем не склеил ласты, мне было велено таунтить четные дыхания. Итог: http://www.worldoflogs.com/reports/rt-te3a3a0errlcyx7l/

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #538 : 25 Августа, 2011, 13:10:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Млин, народ, если бы я был постарше, то ушёл бы в запой.
Вчера вернулся из отпуска человек, которого я заменял хилом с начала катаклизма. (долгий оптуск, ага).
Поэтому на риолите я был не хилом, а дд, и меня поставили как самого вы****того (Ашез, извини, но иначе описать никак. Русский язык такой мощный инструмент, что без него никак.), и в итоге:
1) Раньше мой нубо рейд с 5й попытки доводил Риолита до 2й фазы, с 15й убивал, если "прокнет скилл".
2) На этой попытке, с 1го пула довели до 10% (сдохли 2 дд на 1й фазе), со 2го пула убили.
3) Хил который пришёл вместо меня одет на уровне 360 шмоте, может чуть лучше.

Жаль что я был варом, так как он у меня лучше как дд одет, чем кот.....
Я просто в шоке от некоторых людей....

Я это, что хотел спросить, у нас на ногах 1 аркан маг и 2 милишника - я и либо рога либо ДК. Я хочу котом там быть, а не варом, есть советы по тому, как когтить ноги? Можно вкратце, а я пока пойду искать через поиск советы.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #539 : 25 Августа, 2011, 13:33:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю речь идет о нормале? В таком случае ваши успехи скорее всего связаны с нерфом первых 4 боссов в нормале, который был в прошлую среду. Грызть ноги теперь штука нехитрая. Топот не отбрасывает, ручейки разливаются не так далеко, да и вулканов в общем поменьше. Мы вешаем черепок на правую ногу и долбим в основном ее, потому что доты тоже влияют на поворот и иногда проще крутануть Риолита на месте, чем свичаться в другую ногу и ждать пока он повернется. а где то на 50% после снятия стаков даем геру и вливаемся все в одну ногу, все равно все адды и активные вулканы исчезнут на второй фазе.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

 

закрыть