WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3  (Прочитано 574877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BROTHERHOOD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #975 : 07 Апреля, 2010, 01:19:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На штанах нитку смени на спд+дух
Не понятен смысл вкачивания ледяных осколков 3/3,как бэ уж где где но в ЦЛК можно спокойно дамажить чародейским взрывом,а 2 таланта из осколков перекинуть в анти фрост и на некоторых боссах заиметь реген маны.
Так же не вижу никакого смысла во вкаче послушника разума 3/3,вместо этого я бы посоветовал вкачать замедление либо равновесие.Либо если ты тоже из тех кто не любит равновесие вкачай 1 тал в замедление и 2/2 маг. поглощение,хоть какой то прок будет.
1.5% недокап меткости,возьми оффхенд с леди в цлк10 хотя бы...
И старайся юзать в бою два хаст пота а не один во время пула и все :)
Так же некоторые кд абилки ,такие как например мощь можно использовать отдельно от остальных в зависимости от энкаунтера босса и ситуации,не создавай себе за правило юзать все кд разом в начале боя и на БЛе/героине.

Зедар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #976 : 07 Апреля, 2010, 03:23:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну что я могу сказать меткости у тебя норм.... так как у тебя в рейде есть шп лок... которые тебе дают... хита кап! замедление как было уже доказано нафиг не нужно в цлк вопще... а что касается вашего спека.... то он да малек кривоват... не на всю катушку как вот вам говорит этот не понятный маг! это стандартный билд который был изначально!) до появления цлк!!! дальше что говорить!! у вас такой дпс во первых из за не хватки хасты!!! это первое второе за место 12 спд 10 духа моэно воткнуть туда 23 спд тем самым вы получите больше спд!!! это факт 5 спд не решают вопще так как вы остаетесь в + на 8 спд!! в кольцо зачем 12 спд 10 духу? вы же не манамашина!? вы ддшир топовый... тем самым советую заменить на 12 спд 10 хасты... либо на 23 спд будет полезней!! в перчатки 12спд10 хасты или 23 спд в тапки 23 спд или 12 спд 10 хасты!!! а что касается билда то колега советую взять тот билд который вы увидете у меня!! билд полностью для цлк!!! а что бы вы могли замедлять мобов.... за место замедления то вы так же можете использовать ФФБ стрелу тем самым вы замедляете цель + фрозонете + ддшите... по ней!! тем самым не теря дпс убивая аддо! или будеть это босс! у вас второй билд подобие моего.. но я вот так и не пойму вы хотите повысить свой дпс или понизить если повысить то оставть те камни с духом что бы работал сокет.. добирайте спд хаст!!! пока не будет кап а хита в аркане 5% кап... попробуйте и у вас получется!

Diatom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #977 : 07 Апреля, 2010, 03:59:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зедар зачем так много "!!!!!!!!!!!!1111"? Ты под кайфом? Пиши четко и разборчиво.

famous

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • trance is life
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #978 : 07 Апреля, 2010, 07:07:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо большое уважаемый Спаммер и Зедар - я учту ваши пожелания по спеку, как приеду сработы подправлю. Что касается оффхенда, то у меня есть с леди оффхенд, но я его снял т.к. С ним у меня хасты 800, а хита З08. Ожидаю в ближайший кд смены ботинок на топовые с цлк 25 Тухлопуз + кольцо с ганшипбатл 25 и тогда верну офф с Леди 10. Единственное я так и не понял про смену камней. Стоит менять все камни 12спд +10дух на 12 спд+10хаст ? Смотрел по равр - он выдает дпс больше именно с зтими камнями. Кхм.... :)

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #979 : 07 Апреля, 2010, 08:53:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в красные 23спд
в желтые 12спд+10хаста
в синие 12спд+10духа(если сокет бонус +7спд и больше), иначе 23спд

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #980 : 07 Апреля, 2010, 09:08:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу ненужности замедления - такой бред:) В героике ой как может оно понадобиться.
P.S. Необходимость выкладывать логи, я думаю, отпала?:) Хотя я так некисло вчера зажёг, несмотря на лаги/вылеты отдельных мемберов/глобальные вылеты сервера...:( Из-за этих вылетов в героике вообще ничего нового не потраили:(
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2010, 09:27:07 by Арканмаг »

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #981 : 07 Апреля, 2010, 10:24:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 25ппл уже сделал 8/12ХМ и ни разу не увидел необходимости замедления, это бред вызванный не правильным составом рейда.
Маг должен дуплить, все остальное от Лукавого!

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #982 : 07 Апреля, 2010, 10:57:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в 10 пипл героик у нас могут замедлять только протпалы, которым и так не послакать из-за нашего кастер сет апа на танковке, поэтому на Саурфанге замедляем мы, два мага. Так что сам бреда не неси. Да и на том же Саурфанге в 25 надо аддов замедлять, которых там 5 штук (я про героик 25). Маг с замедлением там большое подспорье. А если кто-то кроме вонзания побочные задачи решать не умееет, как то: замедление аддов или жонглирование шарами на принцах, то это проблемы этого мага.
P.S. Танк должен танковать, какой нафиг кайт слизней? ДДшер должен ддшить, какой нафиг танкинг Келесета? Ты так тоже считаешь? По большому счёту, Келесета должен танковать нормальный танк, однако же некоторые десятки и 25ки убивали с локом или хантом на танковке Келесета. Тоже самое можно про БТ вспомнить и про Логово Груула. Там тоже маги выполняли кривые задачи по твоему, когда танковали боссов?
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2010, 11:03:20 by Арканмаг »

rollin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #983 : 07 Апреля, 2010, 11:11:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в 10 пипл героик у нас могут замедлять только протпалы, которым и так не послакать из-за нашего кастер сет апа на танковке, поэтому на Саурфанге замедляем мы, два мага. Так что сам бреда не неси. Да и на том же Саурфанге в 25 надо аддов замедлять, которых там 5 штук (я про героик 25). Маг с замедлением там большое подспорье. А если кто-то кроме вонзания побочные задачи решать не умееет, как то: замедление аддов или жонглирование шарами на принцах, то это проблемы этого мага.
P.S. Танк должен танковать, какой нафиг кайт слизней? ДДшер должен ддшить, какой нафиг танкинг Келесета? Ты так тоже считаешь? По большому счёту, Келесета должен танковать нормальный танк, однако же некоторые десятки и 25ки убивали с локом или хантом на танковке Келесета. Тоже самое можно про БТ вспомнить и про Логово Груула. Там тоже маги выполняли кривые задачи по твоему, когда танковали боссов?
это бред вызванный неправильным составом рейда.

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #984 : 07 Апреля, 2010, 11:26:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В десятке у нас точно очень некислый сет ап. И проблем с Саурфангом у нас нет. А кайт зомби на Глуте, где фрост маг некисло решал? Танковка Илидари консил в БТ магом или танковка одно из толпы боссов перед Груулом в логове Груула тоже бред, вызванный неправильным сет апом? Может это всё же специфика боя? Или типа, если у вас кроме мага никто замедлять не умеёт в 10ке, значит у вас неправильный сет ап? Чушью потягивает.

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #985 : 07 Апреля, 2010, 11:47:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо rollin, хоть ты умеешь читать 8)

Глут, Илидари да, тут маги решали. Грул не айс магом танчить. В ЦЛК же нет таких боссов где маг, что либо должен делать, ну разве что на Леди там декурс+контроль МК,в остальных местах дуплить.
Локи и ханты не дуплят? Да мне вобще пофиг на них, пусть хоть в трусах по Даларану бегают xDD Здесь тема про магов и как они рейдят.

Если в вашем 10ппл сетапе 2 мага, то у вас точно не правильный рейд xD
Если в вашем сетапе приходится замедлять магами, то замедляйте,но не говорите, что это нормально и это гуд работа.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2010, 11:50:46 by Дарктайм »

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #986 : 07 Апреля, 2010, 12:09:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, кастерский сет ап из демонолога, мункина и 2 магов - это полное УГ, безусловно... Только по логам данный УГ сет ап в 10ке постоянно так всех овнит, что мало никому не кажется. У нас абсолютно все дд, некоторые хилы и даже танки после каждого КД попадают в топ dps/hps на worldoflogs, причём занимая не последние места. 30 место на Саурфанге в героике 10 и 8 место на Кроличе в 10 пипл нормал только подтверждает, что такой сет ап УГ. Совух и демон тоже зажигали, как и второй маг. Сегодня им сообщу, что они валенки и скажу, что распускаю такую унылость....
P.S. 30 место на Сарафанге 10 пипл героик с постоянными кастами замедления.

rollin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #987 : 07 Апреля, 2010, 12:30:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
глут и консулы это конечно здорово, но как-то уже устарело. да, и там как раз-таки неправильным был бы сетап без мага.
в цкл надо вонзать, садить и тд.
в любом случае, тратить поинты на что-то бесполезное для 25ппл рейдов это неочень, а в десятках можно хоть на голове стоять.

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #988 : 07 Апреля, 2010, 12:42:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моё скромное мнение, что лучше мага никто шарики поподнимать не сможет в 25 пипл на кровавом совете. Блинк, пет (фрост ветка имеется ввиду), все дела. Одного мага будет достаточно, но там скилл нужен омг. Что может быть лучше? Только если лок с импом и то не факт.

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #989 : 07 Апреля, 2010, 12:59:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идеальный кастер сетап в 10ппл по дд:
ДК(Анхолик)
ШП
Маг
Лок(Демонолог)
Мункин

Но на многих Хмах будете встревать из-за недобора милифиздамага.

2 мага УГ, можешь хоть майку порвать на себе,но 2 мага не дают бафов рейду, а значит и не нужны, и 1 нужно заменить.

На Кровавом совете сферы должны держать все,а не бегать 1 магом, тем более далеко ты не побегаешь в ХМ. Тот же Лок и Хант там будут лучше за счет своих петов, т.к. они будут дуплить в босса,а петы всю работу делать будут, а ты будешь держать сферы и по боссам будешь пукать во фросте.

 

закрыть