WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3  (Прочитано 576264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #465 : 31 Января, 2010, 16:03:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ту Алатария:
1) Бои в ЦЛК не короткие, поэтому эффект от геры и 4т10 очень сильно размажутся по времени. Поэтому толку мало, но он есть.
2) Почти весь шмот маговский из ЦЛК с хастом и критом. Никаких проблем с его сбором не будет. Речь шла о том, что собирать специально крит, чантиться и гемится на крит толку нет.
3) Хасты много не бывает, если шмот толково подобран. Просто придётся хастпот и абилки с герой варьировать.
4) Не поспоришь.
5) Колдовское поглащение бзается везде, если есть дископрист. Куда бы я не пошёл, в 10 или 25, дископрист есть всегда, поэтому у меня поглощение прокачено на максимум. Всё зависит не только от босса, но и от сет апа рейда.

Алатария

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #466 : 31 Января, 2010, 19:58:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да эффект размажитьтся, но лишь по общему дпс. Главное что в момент Х ты сможешь нанести больше урона по боссу. Гера включаеться в цлк не столько чтобы быстро убить, сколько для того чтобы выиграть гонку дпса с некоторыми боссами. (Лишь субъективно, я не в топ ги, которая без геры убивает Тухлого за 3 минуты, а Путрицида убивает опять таки без геры, но лишь с появлением пары слизнюков на второй фазе, а 3я фаза типа изи мод)

Тем не менее, я одеваю не весь шмот на крит и хаст. У меня наручи и плащ на крит+дух. Крит все равно нужен, прошло то сладкое время когда крит набирался в ик\ивк сам по себе + т9 сет бонусы. Я думаю что просто не стоит набирать 1200 хасты + если у тебя анбаф крит в районе 20 процентов ( ну опять таки субъективно, был взят пример Эксодуса, у которого 22 процента крита, но я думаю у них идеально сбалансированный рейд, чего нет у меня. А даже если будет Мунка лишние 5 процентов крита не помешают до тех пор пока у тебя крит не превысил 60% под рейд бафами)

Имхо в балансе сила.

У меня опять таки нет в рейде дископриста, но поглощение взято 3/3, потому как щас очень много где его можно использовать. ( Ох как я радовался, когда на собрание в Ульде, стырив рун щит с Молгейма, начинаешь не отходя от вспышки Брундира вливать по полной)) ) Люблю на кровавом совете подойти к маленькому огненному шарику и повысить свой спд где то на 1000. Так что колдовское поглощение штука классная, вот только изначально в базисном аркан билде не стояла. Я вообще про этот тал узнал случайно, знакомый подсказал когда на сарта +3 ходили. До выхода цлк я вообще не видел чтобы кто то его брал. А так то канечн я согласен, не только энкаунтер влияет на таланты, но и сетап рейда, особенно это касаеться меткости, в которую мы вкачиваем 6 талов.

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #467 : 31 Января, 2010, 22:01:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ту Алатария: посмотрел гир под лупой:) Забавная картина получилась. У Вас гирскор на 30 пунктов больше, но при этом у меня больше спд (на 5), хаста (на 55) и крита (на 2,5%)... СОбственно, очень странные тринкеты. Тринька из ямы вообще ужасна, если честно (лучше сменить на баджиковую за 45 триумфа или на руну бездны), браслеты лучше скрафтить (там и крит и хаст). Вот если честно, камни совсем мне не понятны:) Чесна-чесна. Чем обосновано 2 красных камня в перчах? Зачем камни на чистый хаст, в том числе и ювелирные? Если проблемы с хастом, то зачем же насиловать свой шмот не самыми правильными камнями? Не проще ли скрафтить наручи с хастом и выбить руну бездны, чтобы проблемы с хастом решить? И снова возвращаясь к тринькам: триньки, которые при юзе или проке дают много хаста - не самый лучший выбор для аркан мага. Идеальное сочетание из легкодоступного: Руна бездны+Талисман восстановления. Ну и регемнутся, всё же, стоит.

rollin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #468 : 31 Января, 2010, 22:30:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ох, гкд нельзя уменьшить больше чем на 0.5 сек - до 1 секунды. до 0,2 сек, то что ты считал, можно уменьшить время каста. при любом раскладе, с временем каста меньше 1 секунды, нельзя кастовать чаще, чем раз в 1 секунду. соответственно логично предположить, что за 14секунд из-за гкд можно скастовать 14 спелов, а не 20.

Mic

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1389
  • блаблабла мистер фриман

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #469 : 01 Февраля, 2010, 00:16:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алатария
я с камнями у тебя поигрался тринк 1 сменил больше ничего не трогал получилось
кр - 1145.75
хр - 878
спд-2947
было
кр-1119.8
хр-906
спд-2899

крит взят с рейд бафами, при смене брасеров на визарда с самоцветами добираем недостающий хаст теряем малясь крита со спирита в итоге остаемся в + 48 спд
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2010, 00:19:49 by Mic »
Маги любят есть, пить, гулять и трахацо, а на сам воф я как посмотрю им вообще до фонаря)
аое,аое,ояебуглыбанакд, реснитеплс

Алатария

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #470 : 01 Февраля, 2010, 00:54:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей спасибо, можешь сказать какую триньку ты сменил и на какую? плз. Я уже сделал наручи с самоцветами, спасибо за совет, даже как то че то не думал ) С триньками Арканмаг не понял(талисман толком ничего не дает, в чем его прикол?) я хочу поменять сейчас поножи на т10, так как мои хиловские, в результате сменить триню с меткостью на мурадина. А вот что поставить вместо кристалла затрудняюсь. Если только вот триню с ич н. Еще хочу выбить сапоги с ласта в яме сарона, они с хастой.

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #471 : 01 Февраля, 2010, 04:35:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люблю на кровавом совете подойти к маленькому огненному шарику и повысить свой спд где то на 1000.
WTF! Minus fuking 50 DKP! ;D

[/quote]
ох, гкд нельзя уменьшить больше чем на 0.5 сек - до 1 секунды. до 0,2 сек, то что ты считал, можно уменьшить время каста. при любом раскладе, с временем каста меньше 1 секунды, нельзя кастовать чаще, чем раз в 1 секунду. соответственно логично предположить, что за 14секунд из-за гкд можно скастовать 14 спелов, а не 20.
Кстати походу да, кварц врет в расчетах и даже когда он показывает 0.6с,то барьер в 1с все равно остается,сегодня написал ГМу,узнаю что он скажет на счет этого.

Алатария

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #472 : 01 Февраля, 2010, 05:02:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не а чего все равно в меня летит, я его просто поглотаю и вот тебе бафф

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #473 : 01 Февраля, 2010, 14:34:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фишка талисмана в манапуле большом, ну и инта даёт крит (именно эта тринька даёт почти 1% крита) и спд:) Плюс она юзабельна и при юзе даёт 600 спд, а это значит, что все наши кд (почти все) будут сливаться с увеличением спд на 600 пунктов:)

Алатария

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #474 : 01 Февраля, 2010, 16:12:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо попробую ) А из труднодоступного какой хороший сетап тринек по твоему мнению? ) И почему проки на хаст плохи? даже с бл'ом они не поднимают так сильно хасту. Мне как то казалось что лучше влить побыстрее дамага под рейдбурстом, нежели поболе )

Mic

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1389
  • блаблабла мистер фриман

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #475 : 01 Февраля, 2010, 16:13:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сменил Nevermelting Ice Crystal на Abyssal Rune, камни
голова - 12сп+10спи
чест - 23сп х2, 39сп
перчи - 12сп+10спи, 23 сп
пояс - 12сп+10спи, 39сп х2
ноги - 12сп+10хр, 23 сп
боты- 12сп+10хр
(считал на бумажке мог немного напутать, но на бумаге все шикарно))
любые проки плохи тем что могут прокнуть когда это совсем не к месту (например перебежки)
из труднодоступных тринек по моему 2 трини с ануба, мб ануб гер+гниломордовская (про второй вариант ничего сказать немогу пока представляю ее только в теории)
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2010, 16:21:09 by Mic »
Маги любят есть, пить, гулять и трахацо, а на сам воф я как посмотрю им вообще до фонаря)
аое,аое,ояебуглыбанакд, реснитеплс

Алатария

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #476 : 01 Февраля, 2010, 16:42:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я имею в виду именно проки на хасту, чем они плохи? Я всегда предпочитал иметь один прок рандомный, другой юзабельный, так как два юзабельных все равно не задействуешь одновременно. Я вот все думаю про трубку курительную мурадиновскую + че нить аля талисман восстановления/рунабездны/или есть у меня с ивк 10 триня на константе крит + юзабельный прок на постаковое увелечние хаста.

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #477 : 01 Февраля, 2010, 17:11:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прок на хасту плох тем, что ты сильно увеличиваещь свой хаст рейтинг, при этом значение спд остаётся тем же и из-за этого получается так, что прибавление 1 единицы спд в данный момент тебе даст прирост дпса гораздо больший, нежели прибавление 1 единицы хаста. Короче, проки тринек лучше иметь на спд, а не на хаст.
Тринька из ИВК-10 - очень и очень посредственна. Из труднодоступного - очень хорошее сочетание: Ануб (ИВК-25) и Гниломорд (ЦЛК-25). Но про триньку с Гниломорда много споров и она, скорей всего, весьма спорна. Я писал где-то тут что она очень строптива и с ней будет нелегко:) Мнения своего не изменил. В прямых руках будет омг.

Веландр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #478 : 01 Февраля, 2010, 19:58:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте. Давно читаю эту тему - пытаюсь развивать аркан-мага.
Когда только спекнулся в него ни механики, ни капов не знал, поэтому было что-то невообразимое  ;D (45%крита, 500  хаст, 2500  спд и хит как на огненного мага). Почитав ваши советы  попытался собирть шмот на скорость, и дпс начал расти при этом довольно быстро (наверно сказывалось повышение гира).
НО недавно заметил одну особенность: я добираю скорость всё выше, но начинает казаться,  что дпс падает (возможно из-за отсутствия крита)
вот ссылка на армори
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%92%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F&cn=%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80&gn=%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80+%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B5
дпс на боссах без боссовых бафов бафов не поднимается выше 6-6,5к
(хотя на техже валькирах 13к выбил :))
посоветуйте что-нить, пожалуста)

Р.S. Привет Алатария)

Diatom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #479 : 01 Февраля, 2010, 20:38:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дпс на боссах без боссовых бафов бафов

 ;D

 

закрыть