WORLD OF WARCRAFT

Тема: Преобразование очков доблести в обновлении 4.2  (Прочитано 27753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Толстый_тролль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • "+"

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU - Al'akir
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Есть мнение, что тем, кто играет давно эта игра может быть дорога по тем или иным причинам. А смотреть как на это самое положили большой и толстый хрен (при этом старательно изображая работу над проектом, да изредка подкидывая крылатых львов)этим людям обидно. Единственное что, на это нытье можно даже не тратить силы, потому что делать игру сложнее никому не выгодно, вместо этого ее будут делать проще и проще.

хорошо, а чем этот патч так плох, и чем он отличается от других, дали новую зону с новым рейдом и дейликами, ну и помелочи натыкали всякого?
Что ты лично хотел бы увидеть в этом патче чтобы ты не считал что " на игру положили большой и толстый хрен"?))

вот я бы для начала хотел, чтобы патч сделали качественным и доработанным
люди с птр постоянно жалуются на багованность и сырость боссов, а близзард намекает, что патч почти готов и скоро будет выпущен.
я хочу, чтобы ответственным за баланс дк и фростмагов наконец показали, где их место.
хочу чтобы толбарадских стражников орды отодвинули на такое же расстояние, что и стражников альянса.
хочу, чтобы гейм мастеры отвечали сразу а не через три дня.

fo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Собака-дображелака
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати о птре, помимо того что багов там действительно больше, чем волос на груди кавказца (с) и про положенный хрен. Близзы могли бы нормально нанять людей для теста на всех этапах или хотя бы не ставить туда геры. Однако, гонка была бы повеселее, не видь/убивай мы всех этих боссов за хрен знает сколько месяцев до старта контента.
А раз уж мне задали вопрос про то, чего бы мне хотелось  - мне бы хотелось интересный инстанс (раз уж я против компа играю), где будет не только треш-боешки-босс-эпиксы и все это по кругу, а элементы рандома и головоломки. Каражан был хорош, но опять же, на это надо выделять людей и здесь мы снова возвращаемся к положенному хрену и тому, что массовые игры нельзя усложнять.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2011, 17:39:50 by fo »

RedFatDragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тёмныйлешый
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мдас!
Облом Обломыч Близарчёюк! а я так копил! терь всё "просхххть" надо будет!


Кстати! слышал что КД 10ки и 25ки собираются в 4.2 поделить! Это правда? Если да киньте плз сслыку!

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


вот я бы для начала хотел, чтобы патч сделали качественным и доработанным
люди с птр постоянно жалуются на багованность и сырость боссов, а близзард намекает, что патч почти готов и скоро будет выпущен.
я хочу, чтобы ответственным за баланс дк и фростмагов наконец показали, где их место.
хочу чтобы толбарадских стражников орды отодвинули на такое же расстояние, что и стражников альянса.
хочу, чтобы гейм мастеры отвечали сразу а не через три дня.
ты сам видел эти баги и уже патч вышел что-ли, а то я заранее ругаю то что еще не увидел, да и почти в понятии близард это очень долго, вон диаболо почти готов тоже очень долго.
если отодвинут, то ты сразу станешь доволен патчем?)
у тебя карма плохая видать мне отвечают в течении суток
ФДК нерфят, будут складываться на ура без их отхила, а фрост маг, он для мили антикласс и всю жизнь им будет, для ренджа он не представляет особых трудностей)
что еще тебе хотелось бы увидеть в патче?))
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Толстый_тролль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • "+"

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU - Al'akir
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


вот я бы для начала хотел, чтобы патч сделали качественным и доработанным
люди с птр постоянно жалуются на багованность и сырость боссов, а близзард намекает, что патч почти готов и скоро будет выпущен.
я хочу, чтобы ответственным за баланс дк и фростмагов наконец показали, где их место.
хочу чтобы толбарадских стражников орды отодвинули на такое же расстояние, что и стражников альянса.
хочу, чтобы гейм мастеры отвечали сразу а не через три дня.
ты сам видел эти баги и уже патч вышел что-ли, а то я заранее ругаю то что еще не увидел, да и почти в понятии близард это очень долго, вон диаболо почти готов тоже очень долго.
если отодвинут, то ты сразу станешь доволен патчем?)
у тебя карма плохая видать мне отвечают в течении суток
ФДК нерфят, будут складываться на ура без их отхила, а фрост маг, он для мили антикласс и всю жизнь им будет, для ренджа он не представляет особых трудностей)
что еще тебе хотелось бы увидеть в патче?))
если бы отодвинули , я был бы очень рад.
еще я хотел бы более сложное дерево талантов с возможностью альтернативных билдов
я хотел бы 3 раскладки талантов , а не 2 как сейчас
и вообще хочется больше эпичности в игре
личкинг мне очень нравился, а катаклизм показался несколько сырым.

Растишка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Растение
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество очков доблести, которое дается за убийство босса в Огненных просторах, составляет 120 в 10ппл и 140 в 25ппл. То же самое относится к Оку'тару - новому боссу в крепости Барадин.
Хм... только мне кажется что что-то здесь не так?
Цитировать
The number of Valor Points awarded for killing a boss in the Firelands is 70 in 10-player mode, and 90 in 25-player mode.
The number of Valor Points awarded for killing Occu'thar in Baradin Hold is 35 in 10-player mode, and 45 in 25-player mode.

RedFatDragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тёмныйлешый
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так что там с 10кой и 25кой в 4.2?

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


вот я бы для начала хотел, чтобы патч сделали качественным и доработанным
люди с птр постоянно жалуются на багованность и сырость боссов, а близзард намекает, что патч почти готов и скоро будет выпущен.
я хочу, чтобы ответственным за баланс дк и фростмагов наконец показали, где их место.
хочу чтобы толбарадских стражников орды отодвинули на такое же расстояние, что и стражников альянса.
хочу, чтобы гейм мастеры отвечали сразу а не через три дня.
ты сам видел эти баги и уже патч вышел что-ли, а то я заранее ругаю то что еще не увидел, да и почти в понятии близард это очень долго, вон диаболо почти готов тоже очень долго.
если отодвинут, то ты сразу станешь доволен патчем?)
у тебя карма плохая видать мне отвечают в течении суток
ФДК нерфят, будут складываться на ура без их отхила, а фрост маг, он для мили антикласс и всю жизнь им будет, для ренджа он не представляет особых трудностей)
что еще тебе хотелось бы увидеть в патче?))
если бы отодвинули , я был бы очень рад.
еще я хотел бы более сложное дерево талантов с возможностью альтернативных билдов
я хотел бы 3 раскладки талантов , а не 2 как сейчас
и вообще хочется больше эпичности в игре
личкинг мне очень нравился, а катаклизм показался несколько сырым.
Ответ тебе Рифт..)
Сложное древо талантов?
Если ты про те, что были то это ты зря. Единственное о чем я жалею, это о мультиспеках) А так, таланты типа 3% меткости и 5% крита, как то не особо сложно.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
...Пауль прав, большинство действий разработчиков смахивает на PR-акцию от маркетологов - минимум затрат и действий - максимум рейтинга
Это суть ММО игр. Экономия средств за счет копирования. Обычная одиночная игра  делается в среднем два-три года. Проходится часов за 10-15. То есть, чтобы выпустить игру, в которой полноценный (уровня средней одиночной игры) контент проходится за полгода, надо работать несколько столетий. Или увеличить отдел раз в сто. Абонентская плата тогда увеличится примерно во столько же раз. И это при том, что все будут платить сто раз по триста. Blizzard вынуждены делать повторяющийся квесты и повторные убийства боссов. Иначе мы будем платить по 50 тысяч или ждать нового обновления десятки лет. Сейчас мы получаем более-менее часто более-менее качественный за приемлемые деньги. А ведь blizzard могли просто кинуть кучку синих паучков на полянку и сказали бы: качайтесь на этой полянке 3 месяца, получайте очередной уровень после чего можете перейти на новую полянку. Тут уже красные паучки, а не синие. И не забудьте кинуть 10,000р - у нас все-таки бесплатная игра, а не какая-то абонентская плата
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2011, 16:09:46 by Nemo omnia novit »
Многие знают много, никто не знает все.

Fallenleaves

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соморо
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я так копил т11 своему дк, теперь он будет у всех)

 

закрыть