WORLD OF WARCRAFT

Тема: Задайте вопрос разработчикам, ч.9 (танкование)  (Прочитано 36455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Паранойя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паранойя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вставлю свои 5 копеек
Есть 2 танка: ДК и Дру
Есть 2 хила: Шама и Дру
За ДК танковать перестал по причине: неинтересно. Как тут кто-то сказал "упёрся в ноги двухэтажного болвана". За друида больше интереса, так как там хоть что-то прожимать надо и за чем-то следить. Зато наш хПал кричит, что ДК хилить - одно удовольствие - можно пиво пить.
Зато когда играю хилом сам, шаманом могу полноценно заменять директхилов на короткое время (когда те сдохли или слились), хилить проще всего почему-то пала (можно пиво пить)
Зато хилом друидом захилить любого танка при отсутствии другого входящего хила - 99% неудача. 1%, что всё у танка сработает и у тебя кританёт.
Были на Халфии ХМ. Был танк вар. В один прекрасный момент вар (без стаков Халфия) просто перестал получать входящий хил. Причина была проста: мы в него вливали, но тот получал больше. В итоге, медленно, но верно вар пал смертью храбрых.
Вердикт - все танки хороши, но ДК и Пал - на высоте. Медведь - супер, когда я им танкую, но шняга, когда я его хилю. Вар по мне вообще непонятный. То всё у него прекрасно, то всё сильно хреново.

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Поднимите ли вы других танков до уровня рыцарей смерти, которые имеют массу преимуществ перед остальными"

С каких это пор такое происходит? Оо человек, задавший вопрос, явно не танковал дк и не хилил дк.....
Ну почему же - мне ДК танка хилить удобнее всего, ибо серию прошедших ударов он выдерживает благодаря настаканному щиту (иногда до 80к абсорба доходит)
Меньше рандома - меньше нервов. А что получает много.. так ДК-танк сам выдает ХПС как 1/2 его хилера.
На втором месте по этой же причине паладины - уже сейчас  наш паладин имеет 96% авойда. Почти нет чистых хитов - легко хилить.
Медведи получают много урона, компенсировать его нечем - приходится усердно хилить. Уронить при ассисте другого хила сложно, но и соло отхилить порой проблематично.
Вары - какаие то счас недотанки имхо... Урона проходит много, а авойда по сравнению с паладином мало. 2 неудачных хита ложат фульного вара за 2 секунды.

Просто почему-то многие хилеры уверяют, что дк танка тяжелее всего хилить и что он нестабилен )
LoL/WoW/GW2/FF14

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а сам близзард читает свои патч-ноуты...

Медведь - может кинуть "озарение" и "реснуть танка"
- озарение у медведя регенит ~4к маны и в 4.2 озарение можно кидать только на себя, а чтобы реснуть кого то нужно решифтнуться, 1.5 секунды каста, решифт обратно, в то время как ДК танку - потратить 50 силы рун, которой у него (в отличии от ДД) всегда жопой жри в достатке...
Зто мишка ресает с фулл хп, а жертва ДК-ного реса нередко дохнет через полсекунды после вставания.

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а сам близзард читает свои патч-ноуты...

Медведь - может кинуть "озарение" и "реснуть танка"
- озарение у медведя регенит ~4к маны и в 4.2 озарение можно кидать только на себя, а чтобы реснуть кого то нужно решифтнуться, 1.5 секунды каста, решифт обратно, в то время как ДК танку - потратить 50 силы рун, которой у него (в отличии от ДД) всегда жопой жри в достатке...
Зто мишка ресает с фулл хп, а жертва ДК-ного реса нередко дохнет через полсекунды после вставания.

Вот вот, 20 процентов хп это ну очень плохо..... По этому браю только тогда, когда больше уже никто этого сделать не может....
Хотя, конечно, можно сказать "надо вставать во время и заранее предупредить хила готовится отхиливать жертву на фул" )))
LoL/WoW/GW2/FF14

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:9 (+12 | -3)
Играл всеми 4-мя танками достаточно много, а так же хилил всех 4-х такнов никак не меньше, так что определенные впечатления о танках имею... Танкинг рейдового босса не рассматриваю, т.к. тут весь инструментарий танка не используется в полную силу... И похоже, что Близзарды как всегда строят весь баланс именно вокруг рейдов, т.е. им грубо говоря плевать на ваши проблемы с аггро и выживаемостью в 5ппл инстах... Расставлю их в порядке убывания крутости:

1) Паладин... Самый простой в освоении... Для нормального танкования любому нубасу достаточно спамить две кнопки... Отличная выживаемость и аггронабор даже в андергире... Один из самых лучших танковых инструментариев - тех абилок, которые позволяют вам выкручиваться из различных неприятных ситуаций, типа паков с кастерами... Лужа, тарелка, стан, таунт всех мобов с определенной цели - все на низком кд, легкодоступно и позволяет вам решать большинство задач даже без ассиста пати... Прекрасные сэйв абилки... Короче паладин по прежнему следует концепции "нажми на кнопку - получишь результат"...

2) ДК... Вообщето тоже очень мне нравится... Тоже достаточно простой танкинг... Тоже хороший инструментарий танка - лужа, которую можно положить куда угодно, притягивалка, сало... Тоже без проблем танкуются паки любой сложности... Лучшее аггро... Отличные сэйв абилки - в отличие от паладина ты даже чувствуешь, что когда ты прожал абилку, хилу стало сразу намного легче...  Но есть и недостатки... Единственная проблема - за ДК нужно уметь играть... Прежде всего мне всегда не нравилась эта кривая система рун, из за который ДК всегда был наихудшим ОТ - слишком часто возникает ситуация, когда вам просто нечего нажать... Между скиллованым дк и нубосом в отличие от паладина огромная пропасть: в руках нубаса ДК - это нескончаемая головная боль для хиллера, ибо всасывает он иногда даже больше ДД(реально бывали случаи - ДК фулл эпик, 200к хп, а всасывает хуже чела в зеленке), зато в руках опытного игрока ДК может быть просто богом - например пол боя спокойно жить без хиллера или даже соло заковыривать таких боссов, как первый в Зул'Гурубе... Фэйсроллерам трудно привыкнуть к тому, что абилы типа крови вампира и тапа, это нифига не ситуативные абилы - их нужно прожимать по кд...

3) Варриор... Мне нравится стиль игры Варриором... Эти чаржи, станы, шоквэйвы, тандерклэпы, мобильность... Все это выглядит очень круто - бой очень динамичный, все время что-то происходит, все выглядит красиво и скилловано... Но... Результат чаще всего оказывается плачевным... Дамаг слишком расплывчатый - аггро нихрена не держится... Выживаемость ниахти какая... Инструментарий танка тоже не на высоте - сами понимаете, что когда ты идешь к мобам в лапы, а не они к тебе, это чревато весьма нехорошими последствиями... Короче варриором мне играть нравится, но игра им меня часто расстраивает... Вроде Близзарды еще до клизмы писали, что их устраивает и им нравится стиль танкинга аля нескончаемый спам таб+удар... Я же считаю такой стиль танкинга ущербным... Особенно учитывая скудный и никогда не улучшавшийся интерфейс танка, который мог бы помогать в этой ситуации...

4) Друид... Че тут сказать... Точно также, как кот это недорога, также и медвед - это недоварриор... По сути тот же Варриор, но инструментарий танка намного хуже... Нет аналогов шоквэйва, нет интерцепта... Кастеров вообще ничем не подцепишь... Зато есть ну просто мегаважные для танка абилки БР(ну сорри не удержал аггро - ща подниму) и иннер(сорри хил за слитую ману - ща отрегеню)... Ну короче сами понимаете... Друидов в Катаклизме ждет участь Шаманов - загнобленность и бесконечные неоправданные нерфы...

Хотелось бы еще написать немного насчет венженса... Еще до Катаклизма говорили, что это ущербная механика... Уже при нынешнем шмоте набирать аггро стало очень тяжело... А что же будет потом? Потом, когда народ увеличит свой илвл еще на 20 пунктов? Танковать героики вообще станет невозможно? Уже 100500 раз говорили: если не хотите, чтобы танки дамагали на ровне с дд, просто увеличьте коэффициент зависимости аггро от дамага... Ну и кому нафик сдался этот сложный стартовый аггронабор? Где это вообще играет роль? В ваших задрипаных героиках? Да никому он там не уперся и героики ваши никому не уперлись... Ну вот весь прикол то в том, что танки то иногда дамагают больше, чем дд и при этом имеют большие проблемы с аггро...чем дд... Короче механика ущербна и я не вижу никакого смысла так держться за этот по сути костыль и подпорку в изначально кривую систему аггро Катаклизма - просто увеличиваем генерацию трита с дамага и все... И танки перестанут дамагать по 15-20к дпс на паках и маги одним кастом перестанут набирать в 100500 раз больше аггро, чем бедные вары и медведы...


Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как хил сажу, все это происходит не от того что вар/мишка слабый танк, а от того что ХИЛИТЬ надо а не на авойденс\подхил  плогаться.
По теме если то я всегда ресал и давал озарение (до того момента пока от него толку не стало в мишке).
В нормалах урон небольшой, отхилить можно хоть ДД-латника. В героиках способность не получать много плюх подряд, если не сролилось, выходит на первый план. Не надо тут строить из себя имба-хила с не закрытым нормал-контентом.
Ну вот логи с ЧО к примеру :
[00:19:03.960] Кошко Жизнецвет Люцц +*0* (O: 3293)
[00:19:04.067] Оскверняющий адепт hits Люцц 66399 (A: 19740)
[00:19:04.067] Оскверняющий адепт hits Люцц 96540 (A: 19740)
[00:19:04.210] Наоко Отблеск Света Люцц +0 (O: 878)
[00:19:04.349] Кошко Восстановление Люцц +0 (O: 1045)
[00:19:04.500] Кошко Период цветения Люцц +2477
[00:19:04.647]  Энмеркар Отблеск Света Люцц +1920
[00:19:04.765] Кошко Жизнецвет Люцц +*3294*
[00:19:04.814] Люцц Аура воздаяния Оскверняющий адепт 136
[00:19:04.814] Люцц Аура воздаяния Оскверняющий адепт 136
[00:19:04.909] Оскверняющий адепт Пролитая кровь древнего бога Люцц 9017 (O: 6357, R: 4448)
[00:19:05.219] Люцц dies
2 неудачных хита и вар опускается до 2к... Чуть посильней 1й хит и нету вара.
было много траев, где вара ложило за 2 хита, просто искать лень.
Кстати где аддов много (неф) вар ничего так - ибо большое кол-во атак дает более-менее нормальное распределение урона.
сколько можно а? Спецально для тебя и всех остальных  дополнил подпись своим ОСНОВНЫМ чаром.
И еще раз спецально для тебя пофторюсь надеятся на прокнит или не прокнит уварот на ударе боса это бред  сивой кобылы полный.
(показать/скрыть)

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Унылые позеры , лучше бы спросили : "Какого ху...дожника у друлей забрали возможность в ферале решифтом избавляться от контроля \ рутов ?!"
каким боком это относится к танкованию?

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я незнаю понимают ли они сами что к чему , бонус подвижности вара компенсируется +15% к скорости передвижения у дк , у пала и тем более у друля чарджи я здесь не считаю тк в рейдовом бою с боссом они малоюзабельны -остается 1 прыжок , друль не убог , убоги руки играющие им , но все таки бонус от искусности вару я щитаю надо апнуть

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну чтобы у хилов небыло проблем с отхилом Дк, забивайтесь на пари додж искусность. Сейчас многие  БДК пихают на стамину все, в следсвтии абсор унылый, авойданса нет,и пичаль. На Хм халфия 2ада + мелочь ,заточеного под авойданс дк любой Хпал учащийся старшего 7 класа отхилит без проблем.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну чтобы у хилов небыло проблем с отхилом Дк, забивайтесь на пари додж
То-то я среди топ20 (дальше копать было лень) нашёл аж ниодного эвойд-дк-танка.
This is Madness? This is Endless Halls!

...BlinD...

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • ...abnegation...

  • Варкрафт: +
    • Класс: S/Disc priesT
    • Сервер: LK
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по танкам всё достаточно просто, всё формируется на уровне определённых абилок и соотвественно механики
1)дк имба танк есть косяки кто не умеет жать,ещё дк явно не для паков как сопсно и дру только если дру не удержит то дк разорвут
2)пал -не ну это реально три кнопки или две, ну воин добра и должен быть оп, ато как же варлоки его проклянут
3)вар, сильный тпс при разгоне до дк капов, хотя тут многие не качают вообще рейтинги и надеються лишь на напул, и опять таки вару нужно очень правило 5секунд, вар аое танкинг тем более в таких условиях лучше всего , а ещё поидее должна спасать абилка крит блок только здаётся мне она как то криво пашет
4)мишка-силён и живуч как почти дк на соло цели но вот ему как раз нужен и разгон (правило пяти)и напул. зато потом очень даже хорошо смотриться и с подхилом получается как тот же дк.

а теперь всё это суммируем и получаем что, всё ситуативно НО!
мы получаем что пал имба танк универсал, при этом больше похож по авойду и механике у нас получается  вар, таким образом если будет освоение контента возмут обязательно их, они и дополняют друг друга сакра и ласта  очень апнут рейд на паливе, а медвед и дк только к сожелению как офтанки  или свой статик,  или когда уже вар и пал прошлись знаешь всё что в переди тогда можно и танчить дкашником и медведом. и опять таки поднималась уже идея пр ото что, вар кривоват но есть ласта, у пала есть всё,  у дк бр терь (ху кеарс) а друля....а он в танке как таковых возможностей помочь всему рейду, а  не барну есть только у двух классов, и того получаем если будет что то стой лупи то мишка и дк лучше, а если движуха и спанк то пал и вар, хотя всё реашют руки.
...this is not me, this is me...
...Self vs Self...
...когда многие поймут, что в вов нельзя ни выйграть, ни проиграть....

Паранойя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паранойя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну чтобы у хилов небыло проблем с отхилом Дк, забивайтесь на пари додж искусность. Сейчас многие  БДК пихают на стамину все, в следсвтии абсор унылый, авойданса нет,и пичаль. На Хм халфия 2ада + мелочь ,заточеного под авойданс дк любой Хпал учащийся старшего 7 класа отхилит без проблем.
На чистый ХП забиваются только те дк, которые ходят с рандомами в рейды. Чтобы когда его заинвайтят, весь рейд ахнул, типа "вот это ДК, 200к+ хп анбаф". А потом они матерят хилов, что не могут их отхилить.
12% пари и доджа, остальное на искусность. Такого дк отхилит даже младший 5 класс. Кстати, судя по тому, что ты слово класс написал неправильно, ты даже такого не отхилишь.  ;)

Паранойя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паранойя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

3)вар, сильный тпс при разгоне до дк капов, хотя тут многие не качают вообще рейтинги и надеються лишь на напул, и опять таки вару нужно очень правило 5секунд, вар аое танкинг тем более в таких условиях лучше всего , а ещё поидее должна спасать абилка крит блок только здаётся мне она как то криво пашет

Ага. Друлём для набора аггро на дракончиках Халфия кинул на вара шипы, так они на меня полезли  :D :D :D

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у пала своих проблем хватает в условиях рейда.
1) отсутствие масстаунта.
2)Бесконечные нерфы с каждым патчем
 а)Убитый полностью отхил - стали почти как вары.
 б)нерф блока
3) Бред с Возложением - какойнить хпал кинул тебе ЛоХ - и на тебе форберанс 1мин, и свой ЛоХ кинуть не можешь - прощай хорощий кулдаун. Если откинуть возложение, то у пала одни из самых слабый кулдаунов.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На чистый ХП забиваются только те дк, которые ходят с рандомами в рейды.
А ещё те что сделали 13/13 до нерфов. И далеко не у всех из них есть 12% доджа.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть