WORLD OF WARCRAFT

Тема: Блог разработчиков: контент для "казуальных" 85-х  (Прочитано 30410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В официальный блог написал Дэйв Косак – ведущий разработчик заданий для World of Warcraft.

Это моя первая статья в серии «За чашкой кофе с разработчиками», поэтому я хотел бы вначале немного рассказать о себе. Сейчас я ведущий разработчик заданий для World of Warcraft, а еще я несколько лет сочиняю комиксы и другие произведения. Кто-то из вас наверняка видел в сети мои работы, написанные под псевдонимом Fargo. Итак, приветствую всех своих старых и новых друзей! Надеюсь, что мы еще не раз пообщаемся с вами в рамках этой серии. Пусть это станет приятным дополнением к «созданию самых эпичных игр». Именно так указано в моей визитке.


85-й. Что дальше?

Мы хотим, чтобы в мире World of Warcraft нашлось занятие для каждого, будь то «казуальный» или заядлый игрок. Заданиями интересуется множество самых разных игроков – от тех, кто предпочитает расслабленный стиль игры, до тех, кто подходит к ней основательно и хочет провести время с максимальной пользой. Это наиболее доступная часть игры. Выполняя задания, персонаж путешествует по интересным уголкам мира, знакомится с увлекательными историями и получает за это определенные награды. Кроме того, для выполнения заданий не требуется особого опыта или усердия. Не у всех есть время на рейды, да и не каждому они нравятся. Очень многие концентрируются на выполнении заданий. В дополнении Cataclysm мы постарались максимально переработать игровые задания, которые получает персонаж по мере своего развития, и сделали их более последовательными, увлекательными и интересными.

Однако у персонажей существует одна неприятная особенность, о которой я размышляю день и ночь. :cut:И заключается она в том, что в определенный момент персонажи достигают максимального уровня, после чего задания становятся менее привлекательными в их глазах. Их больше не радует звук по достижении очередного уровня. Не открываются новые способности. С точки зрения индивидуального развития персонаж достигает своего предела, после чего начинает обращать внимание на другие аспекты игры (например, профессии).

Для множества игроков такой конец – это лишь начало. Мы постарались максимально разнообразить жизнь заядлых игроков, предоставив им различные подземелья, рейды, а также высокоуровневую экипировку, которую можно получить за убийство боссов или PvP. И все же, чем можно заинтересовать игрока, которого привлекают только задания?
   
Больше наград
   
Даже игрока максимального уровня можно заинтересовать определенными наградами за выполнение заданий или связанных с ними действий. Вот лишь несколько подобных наград:
   
  • Участие в эпичной сюжетной линии
  • Ощущение развития
  • Новые, неожиданные открытия день ото дня
  • Подчеркивание индивидуальности персонажа (в том числе с помощью классных средств передвижения)
  • Забавные «игрушки»
  • Усиление персонажа
В этом списке я не указал золото, так как обычно его копят, чтобы затем приобрести что-то из перечисленного выше. Я долго колебался перед тем, как внести пункт об усилении персонажа, который нуждается в некоторых оговорках. Обычно своего персонажа хотят усилить те, кто намерен сражаться с мощными противниками. Если игрока не интересуют рейды, то он практически не ощущает такой необходимости.
   
Мы уже сталкивались с подобным затруднением ранее и постоянно ведем поиск новых решений. Одно из них – остров Кель'Данас, на котором персонажи видели перед собой новые цели, по крайней мере, в пределах одного игрового мира. Серебряный турнир сочетал в себе элемент личного прогресса и множество забавных наград.

В обновлении 4.2 мы хотели порадовать игроков чем-то... грандиозным!
   
Битва за Огненные Просторы
   
В обновлении 4.2 Стражи Хиджала стали гораздо изобретательнее. Они решили, что послать на Огненные Просторы «хардкорные» рейдовые гильдии будет недостаточно, и сами перешли в полномасштабное наступление, в котором предстоит принять участие и тем, кто предпочитает индивидуальный стиль игры! Мы создали целую зону для ежедневных заданий. Всего в ней представлено около 60 новых заданий, а это примерно половина заданий в обычной зоне! В то время как рейдеры будут сражаться с подручными Рагнароса, другим игрокам предстоит заняться созданием аванпоста в обители огня.
   
Кроме того, в новой зоне представлена отдельная сюжетная линия, рассказывающая о кровопролитном, ожесточенном и затяжном противостоянии. История, чтобы узнать конец которой потребуется несколько недель, начинается на горе Хиджал, после чего разворачивается на Огненных Просторах. Игроков ждет встреча с известными игровыми персонажами, схватка с несколькими новыми злодеями и несколько приятных наград. Друиды начнут обустраиваться на вражеской территории, имея при себе лишь несколько булыжников, и возведут там настоящий бастион.
   
Сюжет будет индивидуальным. Это значит, что развитие событий будет зависеть исключительно от темпа самого игрока.
   
Мы хотим, чтобы игрок ежедневно чувствовал, что ему есть, к чему стремиться, а не только во время коротких игровых событий длиной в несколько недель. По мере застройки лагеря и знакомства с различными уголками Огненных Просторов персонажу становятся доступными все новые и новые задания. Таким образом, он день за днем будет продвигаться дальше. Благодаря насыщенности сюжета случайными событиями персонаж каждый день будет получать несколько иную комбинацию заданий. Кроме того, он сможет сделать выбор, который повлияет на ход битвы.

Огненные Просторы порадуют игроков многим из того, что я перечислил в начале этой статьи. Кроме того, там можно будет неплохо заработать и улучшить экипировку персонажа.
   
Огненные Просторы и не только…
   
Итак, вопрос решен? Вовсе нет! Мы четко осознаем, что задания на Огненных Просторах – не универсальный ответ. Тем не менее, это очень удачное решение. Вот уже несколько недель игроки имеют возможность посетить эту зону в тестовых игровых мирах, и нам хотелось бы услышать ваше мнение о ней. Я сам уже прочно обосновался на Огненных Просторах и сейчас стою перед первым значительным ответвлением сюжета. Мне предстоит решить, к кому присоединиться – к друидам-воронам или темным стражницам. Непростой выбор, который повлияет на то, какие задания мне предстоит выполнять в течение нескольких недель.

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом и постоянно прислушиваемся к откликам игроков. С нетерпением жду того момента, когда Стражи Хиджала перейдут в наступление и в обычных игровых мирах.

Работа не останавливается ни на минуту. Даже сейчас, когда я пишу эти строки, лучшие умы Blizzard словно ученые в белых халатах ищут интересные идеи, которые можно реализовать в будущих обновлениях для World of Warcraft. Жизнь персонажа не должна завершаться по достижении максимального уровня. Мы хотим, чтобы каждый из вас нашел для себя увлекательное занятие независимо от предпочитаемого стиля игры.

Дэйв Косак (Dave “Fargo” Kosak) – ведущий разработчик заданий для World of Warcraft. Каждое утро с восходом солнца он осуществляет ритуал выбривания предплечий, после чего двадцать минут скачет на игрушечной лошадке.

chakki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • сама скромность

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
вот что что, а с добавлением огромной цепочки квестов они не прогадали, отличный вариант для тех (сам по себе знаю), кто играет редко, и не знает, что такое статик и прогресс

Elkashu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Veozmin
    • Класс: rogue
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Все это класно и интересно , но все гда хотелось что бы в вов была действительно интересные квесты как и в других ирах тематики "квест"! не пока заданий которые сложно выполнить(есть только ачивы) , вот и жду пока умы придумают 10 квестов но чтоб они ппц какие были сложные, не крафтом или выбивание дропа а где мозгами поработать надо!Тот Же Неверхуд
Дикий дикий я, дикий я, я дикий.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в очередной раз близзард показывают, что могут угодить сразу всем.

nov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ziom
    • Класс: Mage
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)

Дэйв Косак (Dave “Fargo” Kosak) – ведущий разработчик заданий для World of Warcraft. Каждое утро с восходом солнца он осуществляет ритуал выбривания предплечий, после чего двадцать минут скачет на игрушечной лошадке.
 :facepalm:

а вы еще спрашиваете, почему у вас тиры не красивые и бред какой то в контенте тварится 8)

да им просто там делать не**й :-X

Lutovolk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Театр разума, бордель подсознания.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если так и будет на самом деле - то я ооочень рад, потому как я именно такой "квест"-игрок.

Progress Quest !!! аминь!

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)

Дэйв Косак (Dave “Fargo” Kosak) – ведущий разработчик заданий для World of Warcraft. Каждое утро с восходом солнца он осуществляет ритуал выбривания предплечий, после чего двадцать минут скачет на игрушечной лошадке.
 :facepalm:

а вы еще спрашиваете, почему у вас тиры не красивые и бред какой то в контенте тварится 8)

да им просто там делать не**й :-X

(показать/скрыть)
Вот почему.
Бромгар - Свежеватель Душ

Danrock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Класс: Блад с елдаком
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
 :facepalm:Жду SWTOR и бросаю вов. :facepalm:

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Когда вышла дейли зона с островом кельданас и туда нафармили портал, все были просто в экстазе. Куча дейликов, и ещё больше людей в одном месте могли соединять в себе до этого лишь города. Мне нравились также квесты у авангарда. ВО-первых был смысл докачать репу с фракицями через эти задания, во-вторых в зависимости от стадии открывались новые квесты, в-третьих там было очень много вкусных наград и в-четвертых полный зафарм открывал доступ к боа шмоту. НадеюсЬ, что тут тоже будет мотивация фармить квесты за всякие оригинальные вкусняшки  8)
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2011, 15:07:36 by Sivers »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Типичное занятие индуса-американца по утрам  :D

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
:facepalm:Жду SWTOR и бросаю вов. :facepalm:

Если ты из-за этих квестов в Хиджале, то собственно в SWTOR упор на квесты гораздо сильнее, чем в WoW. Соло игра будет неотъемлемой частью SWTOR. И это круто. А ещё круто PvP составляющая. Я когда читал про роль Trooper в PvP - просто слюнями изошел.

А на счёт бросать WoW. Я так бросил уже давно, хожу только раза 3 в неделю в рейды по пару часов. Остальное всё зачищено и пройдено. Надеюсь SWTOR выйдет не в ноябре, а пораньше.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
А на счёт бросать WoW. Я так бросил уже давно, хожу только раза 3 в неделю в рейды по пару часов.
"Я курю только когда пью."
Из той же оперы.
Бромгар - Свежеватель Душ

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А на счёт бросать WoW. Я так бросил уже давно, хожу только раза 3 в неделю в рейды по пару часов.
"Я курю только когда пью."
Из той же оперы.

Я не считаю рейды по пару часов 3 дня в неделю Игрой(именно с большой буквы). Это в первую очередь помощь статику маленькой гильдии. То, что было для меня игрой: квесты, сторилайн, изучение профессий, гильд-ивенты, прокачка персонажа, посиделки с удочкой у моря и т.д. и т.п. - всё это давно закончилось по двум причинам: либо всё зафармлено, либо просто надоело. Поэтому просто попить пивка, поболтать с товарищами, кильнуть босса и пойти своими делами заняться.

Мензурко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Идея с квестовыми цепочками, действительно, классная. Ибо когда зафармлено все что можно, мейном делать практически нечего  :facepalm:

Mr.BoOm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ivan
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красиво говорит. Впрочем это же близард
В споре рождается истина.

 

закрыть