WORLD OF WARCRAFT

Тема: Блог разработчиков: контент для "казуальных" 85-х  (Прочитано 30411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
добавили бы ключи на рейды, а то заходите все двери открыты, а и квесты бы падали с ворд боссов, вот это квесты бы были, а не бред в стиле: вот вам еще 50рутинных дейликов, делайте,наслаждайтесь, не обращайте внимание на то что контент пустой.
ключей на рейды больше не будет.

Вив

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэгарт
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что слабо себе это представляю,но надеюсь что что-то интересное будет.

GOtCha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Все это класно и интересно , но все гда хотелось что бы в вов была действительно интересные квесты как и в других ирах тематики "квест"! не пока заданий которые сложно выполнить(есть только ачивы) , вот и жду пока умы придумают 10 квестов но чтоб они ппц какие были сложные, не крафтом или выбивание дропа а где мозгами поработать надо!Тот Же Неверхуд
изращенец

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавные «игрушки» - это здорово, действительно привносят атмосферность и развлекают, только вот девать их некуда, банк не резиновый. А тут ещё эта археология с её странными забавными артефактами...

nov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ziom
    • Класс: Mage
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы кильнуть боса с друзьями, нужно быть всегда в теме. Вайпаться и разрабатывать командную игру, изучать тактики.  За шесть часов в неделю, прогреса не будет, убьете 1ого боса и уже ресет инста.
Так что ты либо лжешь про пару часов, либо лжешь про убийство босов.
Либо вы попутали вход и это босы из бк контента :facepalm:

Я бросил курить.. только балуюсь, по паре пачек в неделю.

Трая с февраля, а сейчас в 359(что уже овергир для нормалов) вы всё ещё изучаете тактики и разрабатываете командную игру?  :facepalm:
Речь об актуальных контентах а не о локальном дополнее Катаклизма. Сейчас выйдет 4.2 тоже будешь играя по паре часов в день убивать боса в ОП?
Лолшто? Овергир? Играя пару часов в день 359 не одеть (если только это не халф пвп эпик 365) Потому что даже с выбитым шмотом ЗА и ЗГ и купленных тиров за баджи ты не получишь Iлвл выше 356. Да и опять же - по паре часов в день? инога в 4.1 героики стоишь по полчаса-часу, когда нету своего сетапа(а я что то сомневаюсь, что тебя ждут в онлайне и вагонят по первой возможности).  И если так прикинуть, то за эти месяцы с февраля, ты бы только одевался недель 10-15. :facepalm:

Ну и последнее, а ты не играешь в команде? Или ты настолько удивительный, что за пару часов вайпов чувствуешь каждого члена рейда? Даже топовые гильдии устраивают мероприятия по сближению и улучшению взаимопонимания, не смотря на то что у них то с прогрессом все ок. Напрашивается вывод, что скорее всего тебя просто вагонят в гильде в которой основной сетап уже оделся, а ты лежишь и ждешь шмотку. ???
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2011, 09:41:04 by nov »

Гонк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гонк/Войл
    • Класс: Пал/Кот
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
сделали бы лучше каражан рейд инстом. Ну или хотяб героиком как ЗА или ЗГ.. =((   

nov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ziom
    • Класс: Mage
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
сделали бы лучше каражан рейд инстом. Ну или хотяб героиком как ЗА или ЗГ.. =((   
Прости, но бред.
Идейность восстановления ЗА и ЗГ была в достаточно экзотическом шмоте и маунтах,
чего в Каражане я не замечал.

Да, он прекрасен, и одна кровать Медива или поединок на шахматах, чего стоят.
Да и просто сам инст великолепен, если ты знаком с историей мира Варкрафт.
Но ничего прямо совсем необыкновенного в качестве лута(моделек лута) для близарда, там нету и если Кару и восстановят когда нибудь, то лишь как довесок к очередному контенту. Мол вот вам, осваивайте заново.
С уважением

Meflor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • Диванный урчалка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мефлор
    • Класс: укроп/сова
    • Сервер: Бобруйская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ничего прямо совсем необыкновенного в качестве лута(моделек лута) для близарда, там нету и если Кару и восстановят
А как же няшный стафф с тентаклями, на который фапали все фералы с выходом БК. Корона похожая на ту что носит Нефариан. Если присмотреться, можно много чего найти, но если и реснут как доп контент, то модельки хорошо было бы поменять.

artemtao

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Korgan
    • Класс: Druid
    • Сервер: Jubei'Thos/US
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесконечно радуют оптимисты, которые думаю, что в SWTOR будут какие-то супер-пупер навороченные квесты. В ММОРПГ крайне сложно придумать что-нибудь отличающееся от "убей N мобов" и "собери N предметов" и даже если кто-то что-то и придумает, то это будет 1-2% необычных квестов, которые погоды в море стандартных квестов точно не сделает.
Единственное, что я пока вывел для себя из роликов, так это квесты в SW будут предваряться пятиминутным предварительным трепом с нпс, который похоже еще и не прерывается. Сомнительный плюс...
Я более чем уверен, что для тру-мморпг'шника в SW ничего сильного нового не будет, как этого "нового" нет и в куче других "убийцах ВоВа", но, надеюсь, вселенная будущего и световые мечи создадут атмосферу, в которой захочется находится подольше, чем пару месяцев...
А пока - ждем, надеемся и верим...

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесконечно радуют оптимисты, которые думаю, что в SWTOR будут какие-то супер-пупер навороченные квесты. В ММОРПГ крайне сложно придумать что-нибудь отличающееся от "убей N мобов" и "собери N предметов" и даже если кто-то что-то и придумает, то это будет 1-2% необычных квестов, которые погоды в море стандартных квестов точно не сделает.
Единственное, что я пока вывел для себя из роликов, так это квесты в SW будут предваряться пятиминутным предварительным трепом с нпс, который похоже еще и не прерывается. Сомнительный плюс...
Я более чем уверен, что для тру-мморпг'шника в SW ничего сильного нового не будет, как этого "нового" нет и в куче других "убийцах ВоВа", но, надеюсь, вселенная будущего и световые мечи создадут атмосферу, в которой захочется находится подольше, чем пару месяцев...
А пока - ждем, надеемся и верим...
супер пупер квесты? ну не думаю, что прям супер пупер.. хотя биовары ченить выдумают.
не думаю, что будет сильно круче масс эффекта

...BlinD...

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • ...abnegation...

  • Варкрафт: +
    • Класс: S/Disc priesT
    • Сервер: LK
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
дэйлы всегда хорошо, это некая альтернатива, допустим пинг или пока болтаешь с кем то почему нет.

одно огорчает, опять пве зона с получением пве шмота,будет использоваться кучкой ноурейт бичей для достижения половго удовлетворения.
игра изменилась стала очень быстрой, и старого аутдора уже не будет, раньше немногие класы могли тебя быстро убить и то при лаке, сейас скорость кила стала просто тупо "за стан" кайфа нет никакого, и опять таки раньше было круто полезть одному на двоих, а теперь три на одного, так про какой вы аутдор говорите? или верх самого мастерства)караулим у моба до лоу хп потом взрываем,до) это просто клас, и вот тут возникают вопросы а почему в чатах одни маты, ну как бы круг то замкнутый.

поповоду квэстов и маунтов, опять 25, были значит у паладинов реально прикольные квэсты на коняшек и локов..и ЧО?! вс ныли они такие трудные, а квэсты на формы у друлек, и различные спеллы постепенно при прокачке перса, тот же пал с ресом, тут вон про посох вспомнили кару, и это факт, было  и ключи были самыми сильными квэстами действительно, что касаемо шадоуморна, ну учитывая что планировалось то только для одного класса этот топор, то делать его омг сложным изначально было глупо, а потом под тоннами вайна вышло то что вышло.
просто получается некоторое противоречие, раньше игра была игрой на всех уровнях, ибо апнуть наконец то 40ой и получить первой навык райдинга, было просто салют и оркестр, а на хае пока туда сюда,туда сюда, вообщем было много чем занятся, при ускорении прокачки получилось что игра сводиться к хаю, а на хае все квэсты это только фофан ибо и так пойду выбью

P.S. не удивлюсь, если произойдёт ситуация подобная началу клизмы, а именно, мы решили убрать порталы что бы поставить новые,  теперь если заменить слово портал на ключ,то....
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2011, 12:14:40 by ...BlinD... »
...this is not me, this is me...
...Self vs Self...
...когда многие поймут, что в вов нельзя ни выйграть, ни проиграть....

 

закрыть