Опять близы делают ставку на сложность/ глазастость рейда/дпс/хпс и совсем забывают о творческой составляющей энкаунтера. Босс абсолютно уныл и не интересен с "эпической" точки зрения. Вот я опять таки провожу аналогии с тем же ульдуаром. Вспомните алгалона с его офигенно красивой и необычной комнатой для битвы. Да тот же йога по интересности доставляет больше, чем этот рагнарос. Даже лич. Здесь же опять уже з..вшие элементы боя - выбеги из огня, свичнись в ада, надоело! Хотя это, конечно, птр и все таки нормал, но очень хотелось бы, чтобы на лайве файт выглядел куда более "красивее" чтоли. Чтоб, я не знаю, в конце все игроки под землю проваливались и босс добивался уже в полете (мысли вслух). Однотипность энкаунтеров (именно в дизайнерском и сценарном плане, а не в механиках боя) уже стоит по горло.