WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тест Рагнароса на ПТР  (Прочитано 5390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vermont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермонт
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Тест Рагнароса на ПТР
« Ответ #15 : 29 Мая, 2011, 12:32:40 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Опять близы делают ставку на сложность/ глазастость рейда/дпс/хпс и совсем забывают о творческой составляющей энкаунтера. Босс абсолютно уныл и не интересен с "эпической" точки зрения. Вот я опять таки провожу аналогии с тем же ульдуаром. Вспомните алгалона с его офигенно красивой и необычной комнатой для битвы. Да тот же йога по интересности доставляет больше, чем этот рагнарос. Даже лич. Здесь же опять уже з..вшие  элементы боя - выбеги из огня, свичнись в ада, надоело! Хотя это, конечно, птр и все таки нормал, но очень хотелось бы, чтобы на лайве файт выглядел куда более "красивее" чтоли. Чтоб, я не знаю, в конце все игроки под землю проваливались и босс добивался уже в полете (мысли вслух). Однотипность энкаунтеров (именно в дизайнерском и сценарном плане, а не в механиках боя) уже стоит по горло.

rinus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Re: Тест Рагнароса на ПТР
« Ответ #16 : 29 Мая, 2011, 12:36:37 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Опять близы делают ставку на сложность/ глазастость рейда/дпс/хпс и совсем забывают о творческой составляющей энкаунтера. Босс абсолютно уныл и не интересен с "эпической" точки зрения. Вот я опять таки провожу аналогии с тем же ульдуаром. Вспомните алгалона с его офигенно красивой и необычной комнатой для битвы. Да тот же йога по интересности доставляет больше, чем этот рагнарос. Даже лич. Здесь же опять уже з..вшие  элементы боя - выбеги из огня, свичнись в ада, надоело! Хотя это, конечно, птр и все таки нормал, но очень хотелось бы, чтобы на лайве файт выглядел куда более "красивее" чтоли. Чтоб, я не знаю, в конце все игроки под землю проваливались и босс добивался уже в полете (мысли вслух). Однотипность энкаунтеров (именно в дизайнерском и сценарном плане, а не в механиках боя) уже стоит по горло.
Ну раз ты пишешь что бой уныл до безобразия, то наверняка у тебя есть свои мысли и идеи как сделать не унылый бой, поэтому с радостью выслушаю твои идеи. Дерзай.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
Re: Тест Рагнароса на ПТР
« Ответ #17 : 29 Мая, 2011, 13:11:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снова милишникам стоять перед боссом и бить в морду.

Цветовая гамма последнего боя понравилась,хоть и много огня он не сильно приедается.

А впринципе мне бой нравится,должно быть интересно. в 25ппл думаю будет оочень весело!

Vermont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермонт
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Тест Рагнароса на ПТР
« Ответ #18 : 29 Мая, 2011, 13:45:08 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Опять близы делают ставку на сложность/ глазастость рейда/дпс/хпс и совсем забывают о творческой составляющей энкаунтера. Босс абсолютно уныл и не интересен с "эпической" точки зрения. Вот я опять таки провожу аналогии с тем же ульдуаром. Вспомните алгалона с его офигенно красивой и необычной комнатой для битвы. Да тот же йога по интересности доставляет больше, чем этот рагнарос. Даже лич. Здесь же опять уже з..вшие  элементы боя - выбеги из огня, свичнись в ада, надоело! Хотя это, конечно, птр и все таки нормал, но очень хотелось бы, чтобы на лайве файт выглядел куда более "красивее" чтоли. Чтоб, я не знаю, в конце все игроки под землю проваливались и босс добивался уже в полете (мысли вслух). Однотипность энкаунтеров (именно в дизайнерском и сценарном плане, а не в механиках боя) уже стоит по горло.
Ну раз ты пишешь что бой уныл до безобразия, то наверняка у тебя есть свои мысли и идеи как сделать не унылый бой, поэтому с радостью выслушаю твои идеи. Дерзай.
Мне не платят за мои идеи это раз и высказывать свои мысли нонейм бичу я не буду все равно - это два.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Тест Рагнароса на ПТР
« Ответ #19 : 29 Мая, 2011, 13:54:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, в текущем контенте самый интересный бой, по моему мнению - с Синестрой, да и то я не назвал бы его эпичным. Вот Лич - это да, хороший дизайн с интересными идеями. Но следует иметь ввиду, что на ПТР тестируют нормалы, а в героике обещают не только ноги, но и омглолчтоэтобыло. Врут, впрочем.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Тест Рагнароса на ПТР
« Ответ #20 : 29 Мая, 2011, 13:58:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы написали что даже  обезьяны бы смогли убить АлАкира если ты не убил то ты знаешь кто ты
Я убил его в хм-е и считаю что он крап даже в хм-е. Но не горожу херню про то что его убивают все пуги без вайпов.
Парагон его убили в январе и от них я тоже не слышал заявления вида "вовнеторт, всё умирает само".
До  появления  видео с 3 фазы я думал что босс на уровни Ласкутика посмотрев 3 фазу я  с трудом представляю как его убивать..
Если так рассуждать - то щас любой хм - уровня лоскутика.
Бить в босса, бить в аддов, бить в босса, бить в аддов, иногда отбегать от плюх. На некоторых просто бить в босса и выбегать из плюх. Но статистика процентов убийств боссов в хардмодах говорит что людям даже этого много.
Ты сделал 13/13 до нерфов (но после фиксов багов)? Молодец, возьми печеньку. Но лично я так не думаю, больше смахиваешь на обычного вайнера, которому лишь бы поныть.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2011, 14:04:24 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

rinus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Re: Тест Рагнароса на ПТР
« Ответ #21 : 29 Мая, 2011, 14:10:10 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Опять близы делают ставку на сложность/ глазастость рейда/дпс/хпс и совсем забывают о творческой составляющей энкаунтера. Босс абсолютно уныл и не интересен с "эпической" точки зрения. Вот я опять таки провожу аналогии с тем же ульдуаром. Вспомните алгалона с его офигенно красивой и необычной комнатой для битвы. Да тот же йога по интересности доставляет больше, чем этот рагнарос. Даже лич. Здесь же опять уже з..вшие  элементы боя - выбеги из огня, свичнись в ада, надоело! Хотя это, конечно, птр и все таки нормал, но очень хотелось бы, чтобы на лайве файт выглядел куда более "красивее" чтоли. Чтоб, я не знаю, в конце все игроки под землю проваливались и босс добивался уже в полете (мысли вслух). Однотипность энкаунтеров (именно в дизайнерском и сценарном плане, а не в механиках боя) уже стоит по горло.
Ну раз ты пишешь что бой уныл до безобразия, то наверняка у тебя есть свои мысли и идеи как сделать не унылый бой, поэтому с радостью выслушаю твои идеи. Дерзай.
Мне не платят за мои идеи это раз и высказывать свои мысли нонейм бичу я не буду все равно - это два.
Тогда зачем ты вообще пишешь здесь? Только чтобы вылить очередную порцию фекалий которые образовались в твоей голове и выплёскиваются наружу? Если пишешь что бой говно - опиши то, каким ты видишь этот бой, тогда может твой пост и понесёт какую нибудь смысловую нагрузку, а не только течение говна.

Vermont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермонт
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Тест Рагнароса на ПТР
« Ответ #22 : 29 Мая, 2011, 14:29:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять близы делают ставку на сложность/ глазастость рейда/дпс/хпс и совсем забывают о творческой составляющей энкаунтера. Босс абсолютно уныл и не интересен с "эпической" точки зрения. Вот я опять таки провожу аналогии с тем же ульдуаром. Вспомните алгалона с его офигенно красивой и необычной комнатой для битвы. Да тот же йога по интересности доставляет больше, чем этот рагнарос. Даже лич. Здесь же опять уже з..вшие  элементы боя - выбеги из огня, свичнись в ада, надоело! Хотя это, конечно, птр и все таки нормал, но очень хотелось бы, чтобы на лайве файт выглядел куда более "красивее" чтоли. Чтоб, я не знаю, в конце все игроки под землю проваливались и босс добивался уже в полете (мысли вслух). Однотипность энкаунтеров (именно в дизайнерском и сценарном плане, а не в механиках боя) уже стоит по горло.
Ну раз ты пишешь что бой уныл до безобразия, то наверняка у тебя есть свои мысли и идеи как сделать не унылый бой, поэтому с радостью выслушаю твои идеи. Дерзай.
Мне не платят за мои идеи это раз и высказывать свои мысли нонейм бичу я не буду все равно - это два.
Тогда зачем ты вообще пишешь здесь? Только чтобы вылить очередную порцию фекалий которые образовались в твоей голове и выплёскиваются наружу? Если пишешь что бой говно - опиши то, каким ты видишь этот бой, тогда может твой пост и понесёт какую нибудь смысловую нагрузку, а не только течение говна.
Мой пост несет гораздо больше смысловой нагрузки, чем твои никчемные агро посты, которые ты пишешь, только чтобы завязать бессмысленный спор. Больше я с тобой говорить не буду, иди готовься к ЕГЭ.

Аметко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824
  • [диванный теоретик]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имя мне «никто»
    • Класс: И зовут меня «никак»
    • Сервер: И живу я «нигде»
Re: Тест Рагнароса на ПТР
« Ответ #23 : 29 Мая, 2011, 14:50:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
иди готовься к ЕГЭ.
(показать/скрыть)

Noooooooooooo!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
  • поддерживайте баланс в моей репутации
Re: Тест Рагнароса на ПТР
« Ответ #24 : 23 Июня, 2011, 20:28:53 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
вов не торт :facepalm: ничего нового в эитом бою нет :'(

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тест Рагнароса на ПТР
« Ответ #25 : 24 Июня, 2011, 00:09:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вов не торт :facepalm: ничего нового в эитом бою нет :'(
А какой босс делает хотя бы управляемые метеоры?:)

 

закрыть