ps Чел выше про жопу дпс рог ты несёшь хуйню иди смотри логи, а про изменение механики вот ли не похуй главное норм дамаг норм пвп чо ещё не хватает? вон ретриков поменяли они теперь в жопе в пвп и пве чо классно да? а в пвп роги по крайней мере в 4.1 вообще даже ок и не пиздеть
Если ты считаешь, что меня волнует мнение ноунейм бича вроде тебя то ты сильно ошибаешься.
У рог проблемы с ДПСом в ПвЕ это факт основанный на статистике.
Наш лучший спек 10й среди всех дд спеков и 4й среди мили.
В ПвП рога 9й по распространенности класс выше 2к рейтинга, среди топ сетапов всего 12 с рогами когда вары и присты представлены более чем в 300 тимах.
Но это так лирика, насчет того кто сейчас рулит и где.
Теперь по сути вопроса.
Я могу предложить несколько простых решений, которые помогут решить или по крайней мере упростить большинство проблем и неудобств:
В мути таланту жестокие намерения даем дополнительный эффект позволяющий бить бэкстабом за 30 энергии после кажой расправы.
Это +дамаг, + комбогенерация, решение проблемм с частыми 4кп разрядками, +разнообразие в ротации.
Любым талантов выше 3го тира даем отравлению возможность накладывать на цель стаки смертельного яда в количестве комбопоинтов потраченных на отравление.
То есть при смене цели вы редиректите 5кп, либо даете 2 расправы и мощным 5кп энвеномом вешаете 5 ядов на цель.
Это небольшой но бурст дамаг + заметное упрощение смены целей.
2 таланта изменены.
В комбатековарство бандита перевешиваем с цели на рогу. Череда убийств игнорирует броню + вешает дебаф в ПвЕ на игнор брони на 10-15сек.
Даем комбату аналог удара героя, позволяющий за 20-30 энергии нанести урон без общего ГКД, но не дающий комбопоинт.
Итого оверкап энергии решен, свитч таргетов упрощен, череда наконец то нормальный кулдаун.
Итого изменены 2 таланта, добавлен 1 удар за выбор специализации.
В Сабеизменяем талант энергогенерации, с использования заживления ран, на тот что был у мути в вотлк. 2-3 энергии от любого крита роги.
Упрощение ротации, +дамаг от лишнего дд-финишера вместо заживления.
Талант вспарывание вен дополнительный эффект "рваная рана при тике получает 20% шанс дать возможность роге ударить амбушем без стелса" Талант поиск слабости переделываем наподобие колосса у варов.
Итого сабы получат практически перманентный армор дебаф на цели в ПвЕ, без затрагивания ПвП. У саба упрощается ротация до 2х финишеров СнД и эвик, обновляющий рваную рану.
АоЕ возвращаем старый добрый ФоК с мили оружий.
Итого я поменял по 2 таланта в каждом спеке, дал 1 абилку и 2 изменил.
Фактически не затрагивая вопросов ПвП решено множество проблем в ПвЕ, и вроде было совсем не сложно до этого додуматься.