. Вопрос: что будет с героиками TBC и с Каражаном, для доступа в которые по-прежнему необходим ключ?
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Для доступа в упомянутые и похожие локации ключ в 4.2 больше не нужен. Мы делаем это все не для того, чтобы убрать ключницу и затем вбросить вам в сумки миллион ключей. Мы пройдемся по контенту и внесем изменения, чтобы уйти от практики использования ключей, которая вступила в силу в середине TBC.
Кто-то из нас еще помнит тот восторг, которым сопровождалось появление особого отсека для хранения ключей. Не знаю как вам, а мне грустно видеть, как его убирают из игры, пусть я и не заглядывал в ключницу уже пару аддонов.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
С того момента, как в патче 1.11 в World of Warcraft было добавлено кольцо для ключей, игра успела несколько измениться. В то далекое время ключница давала игрокам удобный способ автоматического хранения ключей от подземелий – этот механизм позволял экономить драгоценое место в сумках, самая большая из которых имела размер в 18 слотов. Но времена меняются, сумки растут, а вместе с ними растут и разработчики.
В нынешнем Азероте главная функция ключей – это впустую занимать ценное место и мозолить глаза в интерфейсе пользователя. Принимая во внимание этот факт, мы решили избавиться от кольца для ключей. Это изменение также потенциально может позволить нам поиграться с количеством свободного места, которое предоставляется игроку по умолчанию.
В патче 4.2 кольцо для ключей будет убрано, и вообще вся возня с ключами будет сокращена для минимума. В момент перехода некоторые ключи, которые больше не несут в игре смысла, будут автоматически убраны из инвентаря, вам же взамен будет предоставлена сумма голда, такая, как если бы вы продавали ключи торговцам. Возможно также, что у вас завалялись некоторые ключи от старых квестов или таких квестов; такие ключи тоже будут автоматически убраны. Все оставшиеся ключи, которые потенциально еще могут иметь в игре какой-то смысл, будут перемещены в ваши обычные сумки. В случае, если в момент запуска патча 4.2 в сумках у игрока не окажется достаточно места, ключи будут перемещены в скрытое резервное хранилище, и когда необходимое место образуется, ключи автоматически станут появляться на свет божий.
Мы продолжаем работать над новыми способами хранения различных игровых предметов. Мы надеемся, что изъятие кольца для ключей доставит вам как можно меньше неудобств.