WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warcraft против RIFT  (Прочитано 69970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #165 : 25 Мая, 2011, 15:07:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а теперь почитай, что это за модели.
эт один и тотже движок

Стоит ли говорить о фейспалме ?
Стоит ли вообще спорить с этим человеком, или его серое вещество полностью оWoWфиловалось ?

Если все же настанет минута прозрения:
В отличие от предыдущей игры серии, StarCraft II выполнен в трёхмерной графике, а также использует физический движок Havok[3].
ссылки из википедии рулят.
только ты дал сравнение моделей из альфы и релиза старкрафта 2
и не знаю, как надо принижать себя, чтобы создавать новые акки снова и снова, снова и снова.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2011, 15:09:04 by Смайлег »

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #166 : 25 Мая, 2011, 15:20:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чтож ты такой дерзкий? весь прям из себя...
(показать/скрыть)
как раз таки движок хоть и старый - но вполне надежный. как в америкосских масл-карах.
в том что он, по-сравнению с остальными, НОВЫМИ играми смотрится отсталым - есть такое. но эта отсталость, по-большому счету, менее всего важна. хочется ппц графики - можно в кризис 2 поиграть, или чтот там сейчас актуально..

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #167 : 25 Мая, 2011, 15:36:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не спорьте с ним. я ему конкретные ошибки в его речах указываю, он молчит.
он просто толстый тролль.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #168 : 25 Мая, 2011, 15:39:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :D ну нет) на толстого не тянет)

Мирайа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #169 : 25 Мая, 2011, 16:08:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вообще-то вов "выпендривается" действительно из-за того, что на старый движок прикручивают постоянно много новых фич, порой не до конца оптимизировав. Впрочем это только часть проблемы.
Ну а вообще,  лично я захожу играть в вов не из-за супер-мега графы. Вон сколько красивых, с качественной графикой онлайн игр загнулось. Потому, что главное в мморпг - это не графа, а мир. А сделать мир, похожий на огромную вселенную Варкрафта, с замечательной историей, кучами загадок, яркими и интересными персонажами - под силу не каждому.
Полетел дракончик налево - сжег одну деревню. Полетел на право - сжег вторую деревню. Потом сел на пенек и говорит: «Мда… Вот такой вот я забавный зверек!»

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #170 : 25 Мая, 2011, 16:27:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто вов со времён ульдуара - это уже заевшая пластинка
меняются только боссы в своих кружочках, да модельки новых тиров
практически за 2 года изменилось слишком мало
хочется уже молоденькую и неизведанную )

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #171 : 26 Мая, 2011, 14:24:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любая игра через пол года станет изведанной и приевшейся.

СК2 извините через 10 лет выпустили после первого. Графика изменилась ДА.. ОМГ.. но там 400 моделек и 2000 анимаций... Переделать весь ВоВ сейчас под супер пупер графику это перерисовать 10000 моделек 100000 анимаций 10000 эфектов и огромную гору локаций перелопатить... Их делать почти с нуля придется. И это ради того, что-бы кто-то этим насладился? Не смешите. Сейчас игрок проигравший 2 месяца в ВоВ не видит 95% всего того, что им придется переделать. Какой смысл? Огромнейшие затраты, соизмеримые с созданием 3-х Рифтов. Которые никому не нужны.

И еще раз скрины там выше.. это НЕ ТИТАН. Титан это шутер. И охватывать он будет огромнейшую аудиторию любителей шутеров. Возможно это будет
(показать/скрыть)
А возможно просто схожий проект. Но смысла им делать РПГ точно нет. Любая РПГ оттянет игроков из ВоВ, причем намного больше чем все выходящие ММО проекты вместе взятые.

Zich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #172 : 26 Мая, 2011, 16:52:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любая игра через пол года станет изведанной и приевшейся.

СК2 извините через 10 лет выпустили после первого. Графика изменилась ДА.. ОМГ.. но там 400 моделек и 2000 анимаций... Переделать весь ВоВ сейчас под супер пупер графику это перерисовать 10000 моделек 100000 анимаций 10000 эфектов и огромную гору локаций перелопатить... Их делать почти с нуля придется. И это ради того, что-бы кто-то этим насладился? Не смешите. Сейчас игрок проигравший 2 месяца в ВоВ не видит 95% всего того, что им придется переделать. Какой смысл? Огромнейшие затраты, соизмеримые с созданием 3-х Рифтов. Которые никому не нужны.

И еще раз скрины там выше.. это НЕ ТИТАН. Титан это шутер. И охватывать он будет огромнейшую аудиторию любителей шутеров. Возможно это будет
(показать/скрыть)
А возможно просто схожий проект. Но смысла им делать РПГ точно нет. Любая РПГ оттянет игроков из ВоВ, причем намного больше чем все выходящие ММО проекты вместе взятые.

А дай ка официальный пруф, где говорится, что титан это шутер.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #173 : 26 Мая, 2011, 21:56:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любая игра через пол года станет изведанной и приевшейся.

СК2 извините через 10 лет выпустили после первого. Графика изменилась ДА.. ОМГ.. но там 400 моделек и 2000 анимаций... Переделать весь ВоВ сейчас под супер пупер графику это перерисовать 10000 моделек 100000 анимаций 10000 эфектов и огромную гору локаций перелопатить... Их делать почти с нуля придется. И это ради того, что-бы кто-то этим насладился? Не смешите. Сейчас игрок проигравший 2 месяца в ВоВ не видит 95% всего того, что им придется переделать. Какой смысл? Огромнейшие затраты, соизмеримые с созданием 3-х Рифтов. Которые никому не нужны.

И еще раз скрины там выше.. это НЕ ТИТАН. Титан это шутер. И охватывать он будет огромнейшую аудиторию любителей шутеров. Возможно это будет
(показать/скрыть)
А возможно просто схожий проект. Но смысла им делать РПГ точно нет. Любая РПГ оттянет игроков из ВоВ, причем намного больше чем все выходящие ММО проекты вместе взятые.
калофдути онлайн не будет. франчайз себя изживает. и я это понимаю, даже являясь фанатом серии.

Notgoodboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #174 : 27 Мая, 2011, 09:05:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто вов со времён ульдуара - это уже заевшая пластинка
меняются только боссы в своих кружочках, да модельки новых тиров
практически за 2 года изменилось слишком мало
хочется уже молоденькую и неизведанную )

Что значит заевшая пластинка... Это игра, определенной концепции. Следуя твоей логике, близы должны выпускать по новой ММО каждые полгода. А если говоря про молоденькое и неизведанное ты как раз РИФТ и имеешь ввиду, то да, это твой вариант. Получи тот же варкрафт, но с много "новенького" и с улучшеной графикой.

sumdok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #175 : 09 Августа, 2011, 15:10:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не зацепил как то RIFT,играл 4 дня,тот же WoW с примесью ЛСД(это про таланты).Но всё же лучше чем в Огри сидеть и ждать рейд) Понравилось из интерьвью с разработчиками,что на ПТР сервах не дают всем гилдиям по всем босам идти,разным гильдиям,разных боссов предлагают,чтоб контент быстро не проходили похоже :)Может конечно после локализации ещё раз пробнуть,хотя WoW  на европейских сервах,шёл на ура,всё без перевода было ясно)

Нафига

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Катаклизм в душе..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нафига ©
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король Лич
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #176 : 26 Августа, 2011, 03:13:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, что Warcraft привычнее. Не променяю ни на какие рифты. ) А как достанет - значит хватит с меня PRG )))
Психически неуравновешен. Физически недоразвит. Душевно болен... 
Нафига © этот мир WoW придумали?  Диагноз => WoW мания?

Gromotop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкхейм
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #177 : 26 Августа, 2011, 10:40:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
RIFT определённо отцапал маленький кусочек "пирога у близзард" определенный % игроков, сам после триала хотел оплатить ключ, но олпачивать 2 ммо как то печально, и выбор всё же останавился на более родном:)


Хайд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #178 : 26 Августа, 2011, 10:59:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Создатели RIFT нечего нового придумать чтоль не могли?ОО
Все новое – это хорошо забытое старое.
Вов еще рифт переживет.
— Мальчики, в ваших руках судьба Земли
— Да насрать нам на Землю, нам бы приставку вернуть

Фалькон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: Warcraft против RIFT
« Ответ #179 : 27 Августа, 2011, 10:31:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может переживет, а может и нет..
Здесь немало факторов играют свою роль, к примеру:

1. Мотивация разработчиков.

Для Близов вов сейчас - это просто способ удержать базу клиентов до выпуска своих основных проектов, на разработку которых они бросили свои лучшие силы. Дабы большая часть этой базы не свалила к конкурентам.
Они не заинтересованы в "развитии" игры - а именно "в удержании".
Что у них получается, объективно говоря, не так чтобы очень - 1 миллион только официально уже свалил.
Однако у них есть серьезные козыри - бренд, инерция людей, не желающих менять годами выработавшуюся привычку, богатый в принципе контент, который накопился за 6 лет, сообщество игроков, которое часто держит "само себя", многие же играют или по крайней мере заходят изредка чтобы просто потрепаться со старыми знакомыми, своеобразный социум.

А у Триона, напротив, мотивация именно "развития" своего проекта. Именно в него вкладывают максимально финансовые и лучшие людские ресурсы.
То есть они значительно в большей степени ориентируются на мнения игроков (клиентов), будут постоянно вводить новые интересные элементы, и т.д. Насколько удачно у них это получится - время покажет.

2. Мотивация игроков.
Новые игроки: для людей, не игравших в ВоВ, Рифт гораздо более привлекателен графикой и интерфейсом, нежели ВоВ.

Старые игроки: и снова графика и интерфейс. Для многих людей, которые ушли из вов, а желание поиграть в какую-нибудь аналогичную ммо осталось - Рифт естественно первый вариант, который они предпочтут.
И система талантов - несравнимо более интересна, разнообразна и привлекательна, нежели в вов.
Новый мир, отличный от уже заезженного-переезженного Азерота. Здесь у Триона как раз серьезные козыри.

В общем время покажет :)


« Последнее редактирование: 27 Августа, 2011, 10:36:23 by Фалькон »
"И, когда вам невесело, нас это всегда расстраивает. Мы вас не игнорируем"
(с) Близзард

 

закрыть