Может переживет, а может и нет..
Здесь немало факторов играют свою роль, к примеру:
1. Мотивация разработчиков.
Для Близов вов сейчас - это просто способ удержать базу клиентов до выпуска своих основных проектов, на разработку которых они бросили свои лучшие силы. Дабы большая часть этой базы не свалила к конкурентам.
Они не заинтересованы в "развитии" игры - а именно "в удержании".
Что у них получается, объективно говоря, не так чтобы очень - 1 миллион только официально уже свалил.
Однако у них есть серьезные козыри - бренд, инерция людей, не желающих менять годами выработавшуюся привычку, богатый в принципе контент, который накопился за 6 лет, сообщество игроков, которое часто держит "само себя", многие же играют или по крайней мере заходят изредка чтобы просто потрепаться со старыми знакомыми, своеобразный социум.
А у Триона, напротив, мотивация именно "развития" своего проекта. Именно в него вкладывают максимально финансовые и лучшие людские ресурсы.
То есть они значительно в большей степени ориентируются на мнения игроков (клиентов), будут постоянно вводить новые интересные элементы, и т.д. Насколько удачно у них это получится - время покажет.
2. Мотивация игроков.
Новые игроки: для людей, не игравших в ВоВ, Рифт гораздо более привлекателен графикой и интерфейсом, нежели ВоВ.
Старые игроки: и снова графика и интерфейс. Для многих людей, которые ушли из вов, а желание поиграть в какую-нибудь аналогичную ммо осталось - Рифт естественно первый вариант, который они предпочтут.
И система талантов - несравнимо более интересна, разнообразна и привлекательна, нежели в вов.
Новый мир, отличный от уже заезженного-переезженного Азерота. Здесь у Триона как раз серьезные козыри.
В общем время покажет
