История, произошедшая на днях на американских форумах, признаюсь, поначалу поставила меня в тупик. Все мы (уверен, что все) знаем про существование Ghostcrawler'а - человека, из "синих" постов которого мы черпаем 90% новой информации об игре, и который доносит до комьюнити точку зрения команды разработчиков.
И каково же было мое удивление, когда я прочитал следующее:
| перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Я всегда говорил, что если наступает момент, когда мои сообщения начинают приносить больше вреда, чем пользы, то, возможно, пора остановиться. Я намерен немного отдохнуть. Я буду продолжать читать форумы, поэтому если вы хотите донести свое мнение до разработчиков, пожалуйста, продолжайте излагать его здесь.
Удивление мое связано вот с чем. Не вызывает сомнения, что в работе комьюнити менеджера приятного мало. Каждый день читать тонны бреда, который появляется на форумах, и не только читать, но еще и вежливо отвечать. Не обращать внимания на ежедневные ругательства в свой адрес, написанные людьми, не имеющими ни малейшего понятия об истинном положении вещей. Поскольку я ежедневно в поисках новостей читаю
блю трекер, то знаю о чем говорю - практически на каждой странице можно найти такие экземпляры, что без слез не взглянешь. Тут нужны крепкие нервы и эта работа, понятное дело, может утомить.
Но если ты решил, что с тебя хватит, то довольно странно писать об этом на форумах: "отдохну-ка я чуток". Обычно ты излагаешь это не на форуме, а в виде заявления своему начальству. На твое место тихо приходит другой, и все катится дальше.
Так я размышлял, и не мог понять в чем дело. Так просто не может быть. И ошибка нашлась - нашлась в моей изначальной посылке. Я всегда считал, что Ghostcrawler - комьюнити менеджер. Мне и в голову не приходило, что такое гипертрофированное присутствие на форумах может себе позволить кто-то еще. Оказывается, может.
На самом деле Грег Стрит - ведущий разработчик систем (lead systems designer). Что такое разработка систем?
Это разработка всего, что не относится к прокачке, квестам, сюжетной линии и боям с боссами. Моя команда занимается всем остальным - например, классовой механикой, итемизацией, профессиями, достижениями и интерфейсом.
С осознанием этого факта все стало понятнее. Но жаль, очень жаль, что именно сейчас - когда нас ждет Цитадель и Катаклизм - количество ценной информации "из первых рук" сократится. Хотя и не прекратится совсем, поскольку уже появился следующий пост нашего героя:
| перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Спасибо за вашу поддержку. Нет, тролли не победили. Мои ненавистники не расстраивают меня, обычно они лишь вызывают улыбку.
Как я уже сказал, я не ухожу с форумов полностью. Я лишь хочу перевести дискуссию с обсуждения разработчиков на обсуждение классов. Слишком много сейчас постов на тему "Близзарды козлы, потому что они нас не бафают". Как я всегда говорил, излагайте свою точку зрения в интересном и обоснованном виде, и мы ее прочитаем. Хороший тред не требует для своей валидации "синего" поста.
Я намерен продолжать отвечать в топиках, которые захочу обсудить, а не в тех, которые вы считаете наиболее важными (в основном потому, что вы все равно со мной не согласитесь).
Со своей стороны я желаю Грегу Стриту (хотя вряд ли он это прочитает) душевных сил, чтобы продолжать доносить до нас намерения разработчиков и их мнения по разным вопросам. Грег, ты же не допустишь победы троллей?