WORLD OF WARCRAFT

Тема: Спросите у разработчиков, часть 7: профессии  (Прочитано 26877 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Смэрф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 4.2 будут новые крафтовые шмотки, так что ценность сферы повысится даже (если, офк., не заменят её какой нибудь новой штукой=/ )

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новые крафтовые шмотки будут крафтится при помощи огненных орб, собираемых в огненных просторах (включая заготовку легендарного посоха, для которой потребуется 25 орб - по аналогии с древнейшим саронитом, который надо было собрать в цлк, для крафта заготовки под шадоуморн)

Doomast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теневикс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
раздражает отношение к инженерному делу, как к профессии для производства "игрушек".

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
У инженеров игрушек всегда будет чуть больше :)


сам являюсь инженером и в игре, и в жизни; прекрасно знаю, что это серьёзная профессия, с высочайшим уровнем контроля производства: турбопояс, который фейлит каждый 5й раз использования, а после 4.1 фейлит стабильно 2 раза подряд - в реальной жизни был бы невозможен. Давайте введём элемент рандома тогда  во все профессии: алхимия - вы пьёте пот перед пулом и у вас начинается жуткий метеоризм (ну может же алхимик напортачить и намешать зелье неправильно раз уж инженеры могут так накосячить с нитроускорителями), фласка даёт помимо основного какой-нибудь маленький левый эффект (понижает шанс хита раз в несколько секунд и т.п.). Ювелирное дело: вставленный камень может вывалится и бесследно исчезнуть (ювелир был пьян). Кузнечное дело: при установке на шмотку дополнительного сокета пусть будет шанс помять кольчугу кузнечным молотом (снижает прочность до нуля). И так далее. Не люблю ныть, но реально задолбал "инженерский" рандом. У нас всего 1 надёжный прок - 480 основной характеристики раз в минуту и .... всё? Шапка очень хороша, но с 4.2 потерят всю свою актуальность напрочь. Сделали бы хотя бы стабильные нитроускорители, которые не ломаются именно в тот момент, когда мне надо подбежать и сбить каст адду на чогале...


Не знаю, всё таки инжа трушная профессия, и рандом всё таки не так плох на ботах =) учитывая, что им можно эвейдить , когда все подохли)
А вот шлемак конечно жаль, что потеряет смысл, сделали бы рецепт на новый, или грейд старого, а то какой то унылый вотлк получается =(

Soulbeer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрадикейт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Довольно сложно нарисовать оригинальный значок размером в несколько пикселей для каждого месторождения, но мы попробуем что-то придумать.
Авторы аддона Gathermate уже давно решили эту проблему

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Будут ли когда-нибудь сферы хаоса привязываться к учетной записи или не привязываться вообще? - Mommycow (Северная Америка)

Да! В одном из следующих обновлений они перестанут быть персональными.

 :facepalm: Данеужели? А раньше типа нельзя было этого сделать...
а раньше это бы привело к профам на твинках.

evisu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рассматривается возможность ввода особых косяков, позволяющих быстрее повышать навык рыбалки.
Я думал, фен не курят а дают дороги носом!

Gulogulo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gulogulo
    • Класс: Enhancement Shaman
    • Сервер: Argent Down
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и в инженерии нет ничего, на чем можно наживаться и поднимать тысячами голд, как например в ювелирке/алхимии или даже в кузнечном деле с БоЕ эпиками.
Ага - а мотоцикл, на который фапает половина ВоВа, конечно, не в счет. При том, что каждый второй не инженегр готов заплатить за него любые бабки.

Maba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меандра
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Нытье по поводу профессий необосновано практически ничем - если ты хочешь вкачать профу по мере прокачки персонажа - так и займись прокачкой профы, а не прокачкой персонажа и сбором того, что  под ноги само подкатится пока ты делаешь квесты пачками

исключение действительно составляет кожевничество - самая задротная профа: получить +2 к кожевничеству в районе 430+ это  часа полтора тупого убивания/ошкуривания мобов

все остальные собирательные профы и базируещиеся на них крафтерские сейчас лучше всего начинать вкачав персонажу 60+ lvl сидя на флай-маунте

P.S. по поводу рыбалки - не смешно даже, она практически полностью вкачивается фишинг-ботом в Даларанском фонтане за пару ночей, другое дело что вкачать ее паралельно с кулинарией ботом не выйдет, но и сложного в этом тоже ничего нет, правда прокачка рыбалки совершенно несовместима с прокачкой персонажа
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2011, 23:19:34 by Maba »
WBR, Меандра ingame.

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага - а мотоцикл, на который фапает половина ВоВа, конечно, не в счет. При том, что каждый второй не инженегр готов заплатить за него любые бабки.
Да ладно.. Может и фапают, только вот платить любые деньги не спешат. Не просто так на аукционе ключи от мотоциклов продаются с минимальной наценкой от себестоимости реагентов, даже с учётом ульдуаровского металлолома и скидок для гоблинов. Лучше эти чоперы инженерам изготавливать на заказ, чтобы не рисковать. Зато вот всяких механических питомцев покупают на ура, особенно после ввода очередной ачивки на количество петов.

rusvan87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • таёжное быдло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиолень
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Интересно, чем щас в алхимии можно голд тысячами срубать? Фласки щас почти не берут, да и цена на них мизерная, кд на золото тоже не покупают.  Ну а тринька норм не спорю, сам с такой гоняю  ;D Правда я алхимию еще в вотлк брал, так что тринька стала для меня приятным бонусом от катаклизма :)
Очень просто: качаешь 10 чаров 75+ лвл, качаешь кажется... 475 или 485 скилл алхимии, летишь чаром в ульдум, паркуешь возле почты, отсыпаешь по почте с мейта неустойчивую жизнь и каждый день трансмутишь чарами её в воздух и какой-нить прок, отсылаешь на мейна и получаешь профит в 1.5кг+ в день, я так и делаю (в свое время начинал когда играть прокачал всех чаров, чтобы лучше знать что может каждый класс и что ожидать в рейде).

http://taiga-dv.ucoz.ru - Осторожно! Голодные форумные тролли!
РТ: 12.45-17.00 (13/13 HM 25ppl)

Diamond777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йожыг, Диамонд
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень просто: качаешь 10 чаров 75+ лвл, качаешь кажется... 475 или 485 скилл алхимии, летишь чаром в ульдум, паркуешь возле почты, отсыпаешь по почте с мейта неустойчивую жизнь и каждый день трансмутишь чарами её в воздух и какой-нить прок, отсылаешь на мейна и получаешь профит в 1.5кг+ в день, я так и делаю (в свое время начинал когда играть прокачал всех чаров, чтобы лучше знать что может каждый класс и что ожидать в рейде).
[/quote]
 А почему в ульдум?

TR-Tesey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Седьмая часть марафона "вопрос-ответ" посвящена профессиям.

Кроме того, мы намереваемся добавить ежедневные археологические задания, расширить исторические заметки, дать возможность получать дополнительные очки навыка, а также возможность сосредоточиться на артефактах определенной расы.


Да, мы обязательно это сделаем. чтобы игроки могли проходить через старый контент без лишних проблем. Над этим работают наши лучшие разработчики. Самые лучшие!


Нам нравится ваша идея насчет археологической головоломки. Возможно, когда-нибудь мы и реализуем ее в игре, но пока ничего не обещаем. Обсуждаются различные варианты: например, ускорить перемещение персонажа между местами раскопок или добавить в игру редкие случайные события в ходе раскопок или рыбалки.

Мы не хотим, чтобы полное развитие этих профессий отнимало много времени. А вот для того, чтобы выловить каждую рыбину или собрать все артефакты, уже нужно постараться.

то что выделил - тру, наконец-то они дозрели, все остальное мне лично менее интересно было... но хоть воды на этот раз меньше, уже лучше...
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2011, 10:41:45 by TR-Tesey »

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну епт, а где ответ про шлем инженеров?
нам же это ОЧЕНЬ важно.
ну пожалуйста.. сделайте его апгрейдящимся.
А харя у вас не треснет? Итак сразу получается офигевшая шмотка на любой спек и класс, плюс в ней два офигенных камня ставятся, и вы еще хотите в ней весь контент катаклизма пробегать? По мне это  дисбаланс, когда я усираюсь чтобы набрать сове кап меткости, мой согильдиец ставит один камень на дух, второй на меткость, и получает больше 4% меткости
Терминатор?  точно?  а что тогда ноешь??? возьми и прокачай себе шапку и носи
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно,что такого мегасложного народ увидел в археологии? Я вместо квестинга где-то с 82-го левела прокачался до 85-го во многом за счет археологии,было забавно полетать и покопать... А вот что реально нуждается в переработке,так это рыбалка-занудство еще то...
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Смэрф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  А почему в ульдум?
Потому что в Ульдуме со 100% (?) вероятностью при трансмуте из Неустойчивой жизни получается Неустойчивый воздух, самая дорогая на ауке из стихия.

 

закрыть