WORLD OF WARCRAFT

Тема: Спросите у разработчиков, часть 7: профессии  (Прочитано 26898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да, мы обязательно это сделаем. чтобы игроки могли проходить через старый контент без лишних проблем. Над этим работают наши лучшие разработчики. Самые лучшие!
Правда-правда, только продолжайте играть дальше, умоляем Вас! Иначе нашим семьям придется голодать.
Лучшие разработчики для таких пустяков? Да ну нах.
Да здравствуют  десятки,  сотни альтов !!  Привет, ботоводам !!  Зачем усложнять, все должно быть очень просто. Сделаем кнопку добавить стандартного персонажа  прямо в аккаунте, как на птр...    Это и убивает  вов,  но окончательно добьет  возможность смены класса.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бонус инженерки - пружина. Остальное есть полезные плюшки, не более.
Просто инженера хотят себе бОльше бонусов, чем у всех.

Death-Metal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
...в ходе раскопок или рыбалки.
Мы не хотим, чтобы полное развитие этих профессий отнимало много времени.
Серьёзно? оО

...BlinD...

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • ...abnegation...

  • Варкрафт: +
    • Класс: S/Disc priesT
    • Сервер: LK
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ювой ты можешь заколотить в принципе деньги, как и чаркой, логично что у них кроме балансед статов нет ничего, в тоже самое время на тех профах на которых труднее заработать есть целый набор крафт шмоток, а инжа, ну хз всегда её считал профой для некоторых классов, сделали общедоступной так ещё и чуть ли ниглавной вторичной, а людям всё мало, давай те запихаем в инжу ещё ещё какой нить карсет турбореактивного шизика сталекрута, и потом штаны а потом весь бс лизер и тэйлоринг, и ещё добавим что бы можно было чарить, и так до получиться нормальная профа такая, так чуть чууууть имба....
плюс изменение статов и патчей, сегодня карты рулят завтра, в 4.2 они будут начальный илв, в 4.3 это будет так на дэйликах не упало, в тоже самое время как ювам полюбому ввидут камни, ибо синька не канает должны быть эпики, и новые крафт шмотки для крафт проф.
и да да да шторм геральд, да да да....хотя если они скажут что шторм геральд был лучше тойже сворды с келя я хз, но он был общедоступный, да и на регах не плохо заробатывали люди на этих вортексах,и уж тем более был тролбан с ЗА,или тот же ворлдбрэйкер с сск...вообщем странно....
главное как ввели рукоять и всем это нормально ,а вот волыну дать это имбаланс, сами убрали арморсмиттера  и вепон смиттера квалификации, теперь думают а что делать, раньше же бронька тоже была очень сильная и дд и тапко шмотка, а теперь уже никак такого выбора не поставить.....
скорее всего если и дадут волыну то какую нить среднюю и с регами типа, убей рагнароса в гере получи 359.

2Koalaman смотря какой инженер)инженер инженеру рознь)
да да а чантер, перепутал  и снюхал  всю пыль, чарил табаком,а ювелир (особенно гоблин), вставил стекляшку ноль к статам) :D
а вот в рандомности и есть самый главный ээфект, если ты играл раньше,то вспомнишь что эту профу качали только те классы, которым фэйк был нестрашен,тот же прист или маг, рога,прокнуло гуд нет так нет.....а теперь...
...this is not me, this is me...
...Self vs Self...
...когда многие поймут, что в вов нельзя ни выйграть, ни проиграть....

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да, мы обязательно это сделаем. чтобы игроки могли проходить через старый контент без лишних проблем. Над этим работают наши лучшие разработчики. Самые лучшие!
Правда-правда, только продолжайте играть дальше, умоляем Вас! Иначе нашим семьям придется голодать.
Лучшие разработчики для таких пустяков? Да ну нах.
Да здравствуют  десятки,  сотни альтов !!  Привет, ботоводам !!  Зачем усложнять, все должно быть очень просто. Сделаем кнопку добавить стандартного персонажа  прямо в аккаунте, как на птр...    Это и убивает  вов,  но окончательно добьет  возможность смены класса.
вы давно качали твинка? если в БК качаешь твинка и паралельно идет кач профессий, то сейчас ваш уровень растет быстрее чем вы собираете ингридиенты на прокачку профессий. Вопрос, за чем мне торчать в локации и собирать траву чтобы поднять чуть чуть профессию, когда вокруг мобы на 5-8 лвл уже ниже моего? Такого в БК не было, а вот в ВотЛК и Кате это очень заметно. Так что полностью поддерживаю близов в этом вопросе

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Koalaman смотря какой инженер)инженер инженеру рознь)
да да а чантер, перепутал  и снюхал  всю пыль, чарил табаком,а ювелир (особенно гоблин), вставил стекляшку ноль к статам) :D
а вот в рандомности и есть самый главный ээфект

я не против рандомности. Просто по моему мнению из всех представленных профессий инженерка должна быть наиболее серьёзной профой. А она "фановая": "плюшки", "примочки" - тьфу! Добавить маленьких приколов в каждую профу - и было бы вполне себе ок ))
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2011, 10:25:45 by Koalaman »

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
вы давно качали твинка? если в БК качаешь твинка и паралельно идет кач профессий, то сейчас ваш уровень растет быстрее чем вы собираете ингридиенты на прокачку профессий. Вопрос, за чем мне торчать в локации и собирать траву чтобы поднять чуть чуть профессию, когда вокруг мобы на 5-8 лвл уже ниже моего? Такого в БК не было, а вот в ВотЛК и Кате это очень заметно. Так что полностью поддерживаю близов в этом вопросе
А зачем вам такое количество альтов, если испытываете тошноту   при лишних 15-ти минут проведенных в локации ниже уровнем ?   Я прокачала  полтора альта   за два года и испробовала почти все профы на мейне  и проблем с прокачиванием не наблюдала, наоборот было интересно добывать реагенты на профессию,  тем более что трава/руда в нубских локациях  после препатча каты  попадается просто в феерических количествах и сейчас уже нет проблем  с переходными уровнями проф, когда можно было потратить пару часов на поиски  какой-нибудь серебряной жилы.   


Doomis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересненько так, спасибо :)

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, мы обязательно это сделаем. чтобы игроки могли проходить через старый контент без лишних проблем. Над этим работают наши лучшие разработчики. Самые лучшие!
Правда-правда, только продолжайте играть дальше, умоляем Вас! Иначе нашим семьям придется голодать.
Лучшие разработчики для таких пустяков? Да ну нах.
Да здравствуют  десятки,  сотни альтов !!  Привет, ботоводам !!  Зачем усложнять, все должно быть очень просто. Сделаем кнопку добавить стандартного персонажа  прямо в аккаунте, как на птр...    Это и убивает  вов,  но окончательно добьет  возможность смены класса.
вы давно качали твинка? если в БК качаешь твинка и паралельно идет кач профессий, то сейчас ваш уровень растет быстрее чем вы собираете ингридиенты на прокачку профессий. Вопрос, за чем мне торчать в локации и собирать траву чтобы поднять чуть чуть профессию, когда вокруг мобы на 5-8 лвл уже ниже моего? Такого в БК не было, а вот в ВотЛК и Кате это очень заметно. Так что полностью поддерживаю близов в этом вопросе
Вот-вот, а еще кольца и штаны с +опытом не ввели. Несколько 85 лвл персонажей на 1 акке теперь не показатель задротства. Кач идет очень быстро, даже если ты дд и не так часто пользуешься лфг. Фамильные шмотки, гильд бонусы и рестед бонус дают пару лвл за прохождения парочки инстов в день. Плюс близзы очень хорошо вылизали все классы и умения на время прокачки. Помню, магом года 2 назад постоянно после каждого пака отпивался, щас же от силы раза 2 прилив сил прожать надо за инст.

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А зачем вам такое количество альтов, если испытываете тошноту   при лишних 15-ти минут проведенных в локации ниже уровнем ?   Я прокачала  полтора альта   за два года и испробовала почти все профы на мейне  и проблем с прокачиванием не наблюдала, наоборот было интересно добывать реагенты на профессию,  тем более что трава/руда в нубских локациях  после препатча каты  попадается просто в феерических количествах и сейчас уже нет проблем  с переходными уровнями проф, когда можно было потратить пару часов на поиски  какой-нибудь серебряной жилы.
15 минут? Сейчас я качаю твинка на сервере где нет знакомых, качаю кожевничество. И чтобы нормально поднимать навык, мне приходится по 2 часа бегать собирать шкуры с лоу лвл мобов, т.к. на прокачку нужно очень много кожи. А на АХ покупать не вариант без голда, когда все это стоит очень дорого. С травой и рудой было так же, приходилось бегать по паре часов чтобы собирать нужные ингридиенты. Не говоря уже про рецепты которые требуют редкие игнры в виде жемчужин, код мурлоков и прочего.

И меня не тошнит от количества альтов, с выходом катаклизма мне очень нравится делать квесты и качаться, но профы, они просто убивают, приходится либо часами фармить ингры, либо покупать все с АХ что явно не вписывается в картину нормального кача.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Дарктайм,  вот опять все сводится  к банальному нищебродству.  Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть, по-другому никак.  И если реагентов  будет требоваться мало на прокачку, они вообще  ничего не будут стоить на аукционе,  голд еще сильнее обесценится, он и так уже ничего не стоит и тратить его  становится вообще  не на что.   По мне так наоборот  следует либо увеличить количество реагентов  для прокачки, либо уменьшить их  дроп

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Дарктайм,  вот опять все сводится  к банальному нищебродству.  Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть, по-другому никак.  И если реагентов  будет требоваться мало на прокачку, они вообще  ничего не будут стоить на аукционе,  голд еще сильнее обесценится, он и так уже ничего не стоит и тратить его  становится вообще  не на что.   По мне так наоборот  следует либо увеличить количество реагентов  для прокачки, либо уменьшить их  дроп
Сейчас вы рассуждаете со стороны проженного игрока с капиталом. Именно поэтому я создал твинка на незнакомом сервере, чтобы посмотреть как идет кач без фамильного шмота и что обстоит с профессиями, и если кач идет хорошо, то профессии плохо.
А есть очень много игроков которые только начинают играть и у них нет пару тысяч на прокачку профессий за счет аукциона, вот о них и думают близарды.

А голд многие игроки делают на хай лвл ингридиентах и прочего что есть на хай лвл. И то что какая нибудь "твердая кожа" будет стоить дешево, это не проблема, т.к. это не тот рынок где можно получить миллион.

Так что перестаньте думать только о себе, попытайтесь подумать о том как другие игроки играют и как сложно например новичкам качать профессии.

Izhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот инженеры ноют у нас рандомная профа и все такое. я что то не слышал чтобы чант на перчатках фейлил  так что как и любой другой профы вы получаете свои законные +80 статов, вы получили БиС шлем до героиков что для многих игроков в игре максимум до следующего контент патча, но вам мало. вы хотите чтобы у других проф были фейлы в применении чанты камни и т.д. я погляжу на вас когда вы передали реги и вам сказали а у меня профа пофейлила и чант, камень, крафт не получился. А по поводу прокачки рыбалки и археологии вас никто не заставляет их качать они НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ наличие или отсуствие ее никак не влияет на ход игры. Да и археология прекрасно справилась со своей задачей убийцей времени в игре
http://eu.battle.net/wow/ru/character/ревущии-фьорд/Оминоус/simple

rusvan87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • таёжное быдло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиолень
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бонус инженерки - пружина. Остальное есть полезные плюшки, не более.
Просто инженера хотят себе бОльше бонусов, чем у всех.
Мыслишь правильно, вот только для меня основной бонус инжи как раз является нитроускоритель и парашут, мобильность мне даст гораздо больше дпс и сейвов, чем 480 статов, хотя бы тем, что можно вынести всякую бяку из рейда, кстати, прокачал инжу специально под лича25 в гере, спасали нитрокопыта ни 1 раз, да и просто сама профа фановая по сути добавляет 2 абилки - парашут как левитация, не разобьешься, если что-то подкинет вверх и сбросит вниз, правда у меня боп есть на этот случай и нитрокопыта - спринты, негодую по части взрыва пояса (готов даже заплатить за норм рецепт "пояса без взрывов и осечек" 50+кг, вот только фиг они его введут)

p.s. Забыл по теме проф высказаться о эпик шмотках: есть - хорошо, нет - качаем другую профу или не ноем, все можно выбить в рейдах, никогда проблем с шмотом не было, за 3-4 рейдовых недели одеваешься в шмот нового контента и никакие крафты на не устрались, я бы вот не отказался от какого-нить ускорителя для варки потов\фласк у для алхимиков, варить по 2 часа в оконном режиме альтом фласки для гильдии не очень увлекательное занятие, был бы очень признателен близам, если бы они это время до часа сократили.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2011, 11:36:17 by rusvan87 »

http://taiga-dv.ucoz.ru - Осторожно! Голодные форумные тролли!
РТ: 12.45-17.00 (13/13 HM 25ppl)

rusvan87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • таёжное быдло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиолень
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бонус инженерки - пружина. Остальное есть полезные плюшки, не более.
Просто инженера хотят себе бОльше бонусов, чем у всех.
Мыслишь правильно, вот только для меня основной бонус инжи как раз является нитроускоритель и парашут, мобильность мне даст гораздо больше дпс и сейвов, чем 480 статов, хотя бы тем, что можно вынести всякую бяку из рейда, кстати, прокачал инжу специально под лича25 в гере, спасали нитрокопыта ни 1 раз, да и просто сама профа фановая по сути добавляет 2 абилки - парашут как левитация, не разобьешься, если что-то подкинет вверх и сбросит вниз, правда у меня боп есть на этот случай и нитрокопыта - спринты, негодую по части взрыва пояса (готов даже заплатить за норм рецепт "пояса без взрывов и осечек" 50+кг, вот только фиг они его введут)

p.s. Забыл по теме проф высказаться о эпик шмотках: есть - хорошо, нет - качаем другую профу или не ноем, все можно выбить в рейдах, никогда проблем с шмотом не было, за 3-4 рейдовых недели одеваешься в шмот нового контента и никакие крафты на не устрались, я бы вот не отказался от какого-нить ускорителя для варки потов\фласк у для алхимиков, варить по 2 часа в оконном режиме альтом фласки+поты для гильдии на неделю не очень увлекательное занятие, был бы очень признателен близам, если бы они это время до часа сократили.

http://taiga-dv.ucoz.ru - Осторожно! Голодные форумные тролли!
РТ: 12.45-17.00 (13/13 HM 25ppl)

 

закрыть