Баг-файндер репортинг ин.
не-Любителям экспериментов, анальных тактик, лазания по текстурам и прочего - можно дальше не читать.
ммм... ктонить считал столько стаков у сферы? я конечно понимаю что проще меняться по двое, но хочется экзотики.
Не считали, но думаю, что штук 30-40. Баговозможности сфер минимальны, как мы выяснили, они бьют практически на любое расстояние ближайшего игрока и спавнятся в рандом-месте.
и ещё, что зделает фэндал в скорпе если при накоплении 90% энергии его затаунтит кто нибуть стоящий далеко вне рейда (хпал, хант), тоесть он спустит косу вникуда идя до своего провокатора или сначало дойдёт до него держа в себе 100 энергии а потом сольёт её в косу?
А вот это уже интереснее. В общем, пробовали так веселиться, но босс просто портает к себе свою цель.
Ещё пробовали веселиться с мостом - как только ты переходишь за мост (на сторону Бейлрока), босс эвейдится. Однако если танк на мосту, а ДД/хилы за его пределами, можно вливать/хилить. Как-то так однажды получилось, что у нас при танке на мосту и остальном рейде вне моста, кошка просто набрала 100% энергии и стояла на месте. Ну то есть, если бы это работало, то берёшь 1 танка, 1 хила и 8 ДД и ВРЫВАЕШЬСЯ. Но там что-то багануло, он потом всё-таки прыгнул и заэфейдился. Хотя в теории, можно оставить 1 кайтеро-РДД на месте, где изначально стоит босс, (например, маг с блинком), который будет просто нон-стоп бежать. Правда, не уверен, как быть ему со сферами, ибо, как я понял, после 15 прыжка, будет опять скорп, мгновенно уходящий в кота - но с 7 ДД вряд ли босс доживёт до первых шаров. В общем, надо будет попробовать.