Мы тоже убивали в 1 ханта или в 1 аркана , тактика там крайне простая: прыжок на сбивателя - бр - прыжок на сбивателя - 1 мин до вайпа . С арканом легче , там еще глыба есть .
Учитывая , что всего прыжков 10-12 , то все работает нормально .
Можно сделать проще: если у вас только 1 сбиватель лица, то не обязательно рисковать и уповать на случай по принципу "1 раз БР, 2 раз вайп". Если сбиватель будет постоянно держаться максимально близко к кристаллической ловушке, то тогда если "береги лицо" будет лететь в него, Косоморд будет вставать в ловушку автоматически. Для сетапов с 1 сбивателем это лучший вариант. Но есть свои сложности и нюансы:
1. Сбиватель может не ДПСить даже, главное - выполнить задачу с Косомордом. 4 других ДД могут даже в слабом шмоте убить босса до энрейджа без проблем.
2. Заводить Косоморда в трапы должен ТОЛЬКО сбиватель.
3. Нужно очень чётко заводить строго после "Береги лицо". Сбил "лицо" - завёл в трапу, ждёшь следующего лица для завода в трапу. Тогда как раз таймеры бдительности и прыжка откатываются.
4. ВЕСЬ рейд должен не просто выходить из ловушек, но и держаться от них дальше. А в идеале - так, чтобы между рейдером и Косомордом не было ни одной трапы (чтобы случайно не завести собаку в трапу вместо сбивателя).
5. Сбивателю желательно завести пса в трапу не получив урона, чтобы пёс на выходе из трапы был уже без баффа да дамаг. Если пёс встаёт в трапу как раз обновив дебафф (например, на 15+ секунде) надо быть готовым дать боп/ускорение цели, на которую идёт пёс после выхода из трапы и кайтить Косоморда до спадения баффа. Лучше 5-7 секунд покайтить босса и потерять ДПС, чем заставлять хилов срать кирпичами.
Собственно, сбиватель в таком случае - залог победы. Но игроку потребуется время, чтобы самому стоять около трапы для собственной безопасности и одновременно быть готовым сбить "лицо" с самого дальнего члена рейда. Ну, и если мешать сбивателю тем, что заводить собаку в кристаллические ловушки невовремя или, тем более, заводить собаку в огненные ловушки, можно легко вайпнуться.