Хилы у нас дц/шам/дру, танк пал, на адах шп/аркан/демо, на ногах ретри/дк/аркан.
Идея выше постом хороша хотя и пришла ко мне когда я проснулся, а зашёл сюда только щас, дело в том что с вулканами у нас ВООБЩЕ нет проблем, хотя лол в том что бос у нас водится змейкой из-за передамага, и он реально ходит змейкой как та самая змея в одноимённой игре т.к индикатор всегда на 80..100% поворота в одну сторону. И вот тут я думаю и вся проблема изза постояных переключений между ногами теряется дамаг, думаю поставить ретрика на леву, дк на правую тк у него дольше дамага и бос будет идти по дуге, а самому уже дамагать по обстоятельствам для поворота.
А да кстати, пельменей не трогаем к 4кк гдето 25..50 слияний, эт нормально? Есть возможность у дк и пала остовлять за собой лужи, а у дк хотябы ветром их дотать, правда я неуверен убьёт ли их этот побочный дамаг у них же 300к, если только я буду поворачивать и чтоб не терять стаки вспышки 4 секунды их аоешить взрывом бегая сзади.