На самом деле босс очень простой. Единственная загвоздка здесь заключается в том, что некоторые игроки тупо не смотрят под ноги и умирают на спиральных огоньках (после броска копья) или от ловушек. Все, других проблем тут вообще нет. В 359 шмоте убивается на раз.
Многие аспекты боя не освещены в первом посту, поэтому я напишу здесь пару очень полезных хинтов. Вообще говоря, все, что я здесь напишу, до грамотного РЛа дойдет за первые 3-4 пула. Но... РЛы бывают разные, да и зачем все испытывать на своей шкуре, когда можно за основу траев взять чужой опыт.
1) Надо полностью расчистить любую большую площадку для кайта босса.
2) Спланировать круговой маршрут, по которому МТ будет водить босса.
3) После пула дд и хилеры должны стоять метрах в 20-30 от босса и бить Косоморда. ОТ с Лютогрызом стоит чуть позади от них. Как только появляется первая кристальная ловушка, РЛ командует, чтобы дд и хилы уходили вперед босса (дальше по траектории движения). Делается это для того, чтобы Косоморд случайно не использовал кристальную ловушку (использованная косомордом\игроком ловушка не дает возможности снять стаки).
4) Босс бросает копье (ВСЕГДА) рядом с ОТ. Там появляется область падения копья, сначала пульсирует. Перед тем как туда упадет копье и за ним побежит Лютогрыз у вас есть секунд 5, чтобы подтащить его к кристальной ловушке и заморозить. То есть в ожидании копья ОТ должен находиться метрах в 10-15 от кристальной ловушки.
5) МТ должен оттащить босса подальше от копья, если в момент падения последнего, он находится слишком близко. Тут надо не переборщить с дистанцией, иначе Лютогрыз получит баф на скорость и добежит с копьем до босса за 1 секунду и стаки кровотока не успеют спасть.
6) Пока вы мочите Косоморда, ОТ должен отслеживать появление кристальных ловушек и анонсить рейду продвижение вперед, чтобы оставить кристальную ловушку позади себя (читаем пункт 3).
В такой тактике так же есть плюс, который заключается в том, что когда основной кемп дд и хилеров находится впереди босса, меньше шансов, что какой-нибудь краб попадет в спиральные огоньки, которые появляются после броска копья. )
Так же очень важная вещь, о которой сказано не было: когда Лютогрыз берет в зубы копье и несет его боссу, на него вешается баф (иконка косточки), который не позволяет снизить ему скорость ниже 65%. То есть: замедлялки - сосо, кристальные ловушки - сосо. Как бы вы не гемороились в попытках поставить босса и Лютогрыза так, чтобы на прямой от одного к другому располагалась кристальная ловушка, толку от этого будет... Прям скажу, дохера и больше.
Читайте, делайте выводы.