Эээ... А теперь мое имхо) Если есть софт кап меткости без Лицензии, то нафиг ее. Смотрим: лицензия повышает силу на 38, эффект суммируется до 10 раз. То есть - 380 к силе. А теперь смотрим: устройство стабильно дает +383 к силе, и еще накидывается крит. Вам не кажется, что лицензия курит в сторонке? 
А теперь мое ИМХО и факт.
1. Подамагав босса к примеру Бейлрок (тип боя Пачверк) смотрим элементарный рекаунт аля скада, что мы видим (разумеется мы берем Вара с прямыми руками который понимает класс) ? Мы видим что первые два места у нас занимают Автоатака и Кровожадность. Идем дальше что бы непромахиватся авто-атакой нужно иметь 27% хита, то есть хит нам апает былую атаку. чем больше хита тем меньше промахов, но хардкап хита в данное время недостежим.
2. Да и если посмотреть приоритеты по статам:
хит 8% -> мастерство 781 -> сила -> Крит -> хит = искусность -> хаст (это для ТГ);
хит 8% -> мастерство 781 -> сила -> Крит -> хит (стремится к 27%) -> хаст -> искусность. (это для СМФ)
3. Элементарное заглянуть в BiS таблицу тринек
Сосуд ускорения (г)
Сосуд ускорения
Устройство Каз'горота (г)
Сердце ярости (г)
Субстанция неугасимого пламени (ТГ) / Лицензия (СМФ)
Устройство Каз'горота
4. Разберемся в механике обоих тринек:
Лицензия - дает нам изначально 321 хита, перековываем в крит получается 193 меткости и 128 крит рейтинга и настакивает 38 силы за стак всего 10 стаков то есть у нас практически весь бой 380 силы.
Устройство Каз'горота -
Дает нам постоянных 384 силы и настакивает заряд Титанической мощи максимум 5 стаков далее юзается, что дает нам 508 крит рейтинга за 1 стак 5 стаков нам дадут 2540 крит рейтинга на 15 секунд. Кулдаун 2 минуты.
Вывод: Лицензия и Устройства нормал версии, оба тринкета (учитывая более низкий лвл предмета лицензии) хорошие, главно правельно их юзать на энкаунтерах.