WORLD OF WARCRAFT

Тема: Блог разработчиков: количество способностей  (Прочитано 16914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lexado

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дзуко
    • Класс: Монах
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой да ладно
Играть надо так, как вам в кайф и тем, кем в кайф..
Я вообще гоняю 2х2 с варом, я хант))Он мой брат, так что это фан)
А так, согласен с постом выше, более чем согласен
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2011, 22:47:40 by lexado »
- Где паралитик?
- Где?
- Там, где вы его оставили!

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Или простая ротация - она на то и простая, и выглядит как жамканье 3 кнопок, а сложная ротация - как у котов в вотлк; при этом можно нанести ОМГ дамаг, но при малейшей ошибке, допустим, дпс будет падать ниже, чем при использовании простой.
Это было бы гуд.
 И можно было бы ощущать себя клевым, нанося непомерный дамаг в уг экипировке, как в свое время это делали дк.
  :o  у котов в личе?  сделать 2 макроса и все - твоя ротация выходит на 4 кнопки, нашли тоже пианино :-X
шп в личе другое дело - тут даже и сравнить нельзя с котом (небо и земля)

Коты не могли и не могут макросится, потому что они основаны на энергии, а не КД. Замакросенная ротация это к ретрикам и энхансам.
Что касается непосредственно сложности процесса - коты НИКОГДА не дропали сильно дпс от ошибок(как например фрост-дК - промудил "окошко" и минус 1к минимум словил дпс-а). Котом можно было мудить сколько угодно и выдавать при этом средний дпс, за счет того что существенная часть урона шла от автоатаки и шреда. Другое дело, что используя весь арсенал и особенности боя можно было расти и расти в дамаге врываясь и догоняя даже топов тех времен - фуриков и фаермагов.

Поиграв сейчас несколькими классами и "вкурив" как дамагать(к слову сказать вполне нормально дамагаю - ~20к средний дпс сурв-хант 353 илевел, ~17,5к средний дпс 351 илевел Армс-вар(без учета халфиев и магмарей) - ники в подписи) склонился к точке зрения что дамагать стало интереснее чем в Личе и близы хорошо переработали механику классов. С другой стороны тот факт, что сейчас существует серьезный дисбаланс возможностей одних классов перед другими на боссах эта их заслуга мягко говоря "затирается" и мы замечаем только перекошенные напрочь таблицы первенства ДД в которых топ-классы/спеки обгоняют остальных на 15%, а в следствие этого и ростер ряда гильдий состоит преимущественно из представителей этих классов. Несправедливо... пусть фиксят перекосы, сохранив(выразив еще сильнее??) особенности классов и будут все рады.

toOmat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У аркан мага  аб ам ап пом манагем клоны ивок мэджик армор мана щилд продалжать?какие из них ситуативны :facepalm:не надо делать из магов личовских палов,хотя у них тоже больше 4 кнопок :P играешь 4 кнопками выдаешь такой же дпс

Аро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аронька
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Че у шп там было? 3 дота, взрыв разума и пытка разума? оооо ротация, уууу ротация, умереть не встать.

Макрос только один нужен:
/target

Остальное для криворуких.

BlackGad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять же вы подумали о казуалах? Получится ситуация как в "South park - make love not warcraft" Где грань между тупым и нервным тыканьем на кнопки, дабы не потерять дпс, и динамикой, где ты ощущаешь себя этаким героем Азерота, сражающимся и сильнейшими тварями ))Можно сократить число скилов хоть до 4, но сохранить интересные их комбинации, типа "ударил фрост болтом, после него фаерболом, и получили эффект "Паровой удар" наносящий аое дамаг, применили 3 раза фрост болт на цель, она получила дебаф "Абсолютный нуль" повышающий силу атаки по ней милишниками. Динамичность скрывается не в наращивании дпс и хпс, не в игре "прожать 10 скилов в ротации за 10 секунд" а в творческом подходе к тому что ты делаешь. Посмотрите на игру Magicka - я думаю такая система была бы идеальной для вов. Да, она несет определенные сложности, однако добавляет той самой динамики и интереса игре. Я как ршам ршаманящий уже давно скажу, что тыкать на зеленые квадратики hb, наблюдая как вытащить рейд с того света - это не динамика, а задротство )

Эх :) прошел я magick-у давече. Прав ты на 100% ) комбинации в вове(как пример для воина с кастетом :) удар в сплетение, апперкот, коленом в пах с развороту в голову и контрольный метательный топорик) взорвали бы мозг и украли месяцы жизни)
- WOW Developer FAQ

Maba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меандра
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
многие коты макросятся, но макросы у них своеобразные - не на ротацию, а на комбинирование нескольких разных абилок на 1 кнопку ибо иначе там реальное пианино

к примеру у меня звериный рывок, накинуться и полоснуть на одной кнопке: если я в мили-зоне - будет полоснуть, если не в мили - будет звериный рывок, после него повторное нажатие этой же кнопки даст - накинуться, а потом опять будет полоснуть.

в половине атакующих абилок у меня макросом вписано тигриное неистовство, чтобы запускалось по КД.
на колесико мышки стоит волшебный огонь и новомодная лобовая атака

в результате основная ПвЕ ротация укладывается в 5-6 кнопок + колесико

P.S. на обязательную атакующую абилку с немгновенным временем каста / мили-рэйнжем (у котов это - увечье) рекомендую вешать макро:

#showtooltip
/cleartarget [dead][help][noharm]
/targetenemy [noexists]
/cast [harm] <ваша абилка>
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2011, 03:25:18 by Maba »
WBR, Меандра ingame.

Koveras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угр
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, не путайте тёплое с мягким. Это блог, а не патчноуты.

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Те, кто желают супер-сложных ротаций, а ля кот/энх в вотлк - задумайтесь, ведь следя за всеми проками, кд, дебаффами, стаками вы кроме них ничего не увидите :)
Вряд ли Близзард интересно, чтобы полностью весь контент, который они делают для нас, видели только рейндж-дд, в то время как хилеры втыкают в рейдфреймы, мили дд обалдевают от сведенных пальцев и пырятся в пятку босса, а танки прожимают булки в последнем судорожном усилии.

Sphinxeya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че у шп там было? 3 дота, взрыв разума и пытка разума? оооо ротация, уууу ротация, умереть не встать.

Макрос только один нужен:
/target

Остальное для криворуких.
ну да, опять стандартное мышление - играл бы тогда шп, может бы и знал что к чему

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот хочу чтобы палам вернули прежнюю ротацию, это так классно было зайти на пала после вара :D

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
многие коты макросятся, но макросы у них своеобразные - не на ротацию, а на комбинирование нескольких разных абилок на 1 кнопку ибо иначе там реальное пианино

к примеру у меня звериный рывок, накинуться и полоснуть на одной кнопке: если я в мили-зоне - будет полоснуть, если не в мили - будет звериный рывок, после него повторное нажатие этой же кнопки даст - накинуться, а потом опять будет полоснуть.

в половине атакующих абилок у меня макросом вписано тигриное неистовство, чтобы запускалось по КД.
на колесико мышки стоит волшебный огонь и новомодная лобовая атака

в результате основная ПвЕ ротация укладывается в 5-6 кнопок + колесико

P.S. на обязательную атакующую абилку с немгновенным временем каста / мили-рэйнжем (у котов это - увечье) рекомендую вешать макро:

#showtooltip
/cleartarget [dead][help][noharm]
/targetenemy [noexists]
/cast [harm] <ваша абилка>


Дизайн то фейловый, потому что не всегда ТФ надо сливать по КД, а уж рывок-полоснуть-накинуться вообще мало связные между собой абилы и крайне желательно прожимать их отдельно(хотя бы потому что чарж работает из мили-зоны, а полоснуть иногда приоритетнее накинуться потому что нужно продлить "разорвать").

Что касается ШП - играть ими было жутко сложно в середине ВотЛка, когда были 2 доты(одна из них с касттаймом и всего 15с висела, Пейн я не считаю т.к. обновлялся сам), обязательный МБ, а заполнял дырки между всем этим 3с МФ и нужно было каким то волшебным образом синхронизировать применения этих абил так, чтобы и ДоТы висели по максимуму и МБ по КД, да чтобы простоев не было и не попадать в ситуацию, когда, например, через 3с спадет Вампирик, а из кастов только МФ с касттаймом 3с - очевидно, что оба варианта - кастить МФ и упустить 1,5с вампирика и не кастить МФ ожидая вампирик будут потерей дпс(скорее всего тут оптимальнее было клипнуть МФ после 2 тика и обновить ВТ). Задача грамотного ШП была в том, чтобы заранее предвидеть подобное и не попадать в такие ситуации. И может быть на слух это кажется "а че такого то", но на практике это было сложнее чем в два монитора кошаками нарезать, особенно когда нужно было бегать-прыгать.

P.S. Сложность игры классом не очень то зависит от количества кнопок, а скорее от наличия и обилия предлагаемых по ходу боя игроку альтернатив, а так же налагаемой на игрока ответственности в бою.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каков пост, таковы и ответы
на высер Краба наши отвечают линейкой по измерению писи
у кого кручее ротация

Папа Джо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйвидблейн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да правильно все краб говорит. Этим они мягко намекают нам на грядущие перемены. В ВоВ играю и дяди и дети, а они в большинстве своем не макросописцы и не тридцатипалые, педаль под ногу специальную не покупали, рэйзор нага не у всех. Поэтому задача разработчиков тут сделать игру оптимальной и упростить помаксимуму, поставив всех в одинаковые условия.

Оставили бы вообще всем классам по 20 абилок и было бы славно. А то играете скажем Вы например хантом в пвп - сидишь как паук, везде макросы, тянешься кнопкой до бинда "ой пля промазал\. не то заюзал". А рулить то хочется ведь всем. А не тут то был - хочешь быть папой - качай тонну аддонов, бинды будь добр забей на все что можно. А ведь это не всегда показатель рукастости, у нас танк в рейде - видел его интерфейс - ниодного аддона, ни одного бинда, скилы прожимает мышкой на стандартных фреймах (ну кроме первых четырех кнопок) - и отлично я Вам скажу, ооочень отлично, за пол года последние ниодного к нему нарекания, агро как стальноевсе дебаффы висят на боссе какие возможны, сейвы прожимаются.

К тому же большинство скилов можно просто прицепить к другим скилам, да удалить нахЪ! Прикрутите к эффекту Укуса змеи черную вдову, приделайте к тандерклапу деморализующий, и т.д. Ибо с тем что щас - реально нада что-то делать.... все эти оки килрога, сотни выслеживаний у ханта, ф топку, ф печь. Докачал лока до 65 уровня - у меня уже скилы в 5 полосок бартендера не влазят.

Им туда нада дядю Стива Джобса заслать))) Сделает все абилки на одну кнопку, минимализм и красиво))

Аро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аронька
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мы говорим сейчас про шп в вотлк.
В вотлк я как раз и играл шп, и знаю, что такое обрезание тиков пытки разума, как обновлялись доты, что такое было плетение тьмы и т.п.
Кэп намекает, что как бе все равно 5 кнопок (СТС в счет не идет, потому что оно тогда почти не использовалось).

Maba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меандра
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Дизайн то фейловый, потому что не всегда ТФ надо сливать по КД, а уж рывок-полоснуть-накинуться вообще мало связные между собой абилы и крайне желательно прожимать их отдельно(хотя бы потому что чарж работает из мили-зоны, а полоснуть иногда приоритетнее накинуться потому что нужно продлить "разорвать").

...

P.S. Сложность игры классом не очень то зависит от количества кнопок, а скорее от наличия и обилия предлагаемых по ходу боя игроку альтернатив, а так же налагаемой на игрока ответственности в бою.


во-первых: <звериный рывок> из мили зоны не работает, минимальная дистанция 5 ярдов, что за пределами мили-рэйнжа, есть просто боссы, у которых фрэйм модельки ярдов 20, а чардж рассчитывается до ее центра

во-вторых: <тигриное неистовство> у меня вписан в половину атакующих абилок (финишеры атакующими абилками я не считаю), а не во все - именно  для того, чтобы иметь возможность его контролировать

ну и в-третьих: <звериный рывок>/<накинуться> всегда связаны, если же таймер <разорвать> на исходе и у тебя почему-то за 15 секунд не было 3 стаков от <полоснуть> - не покидай мили-рэйнж, я вообще после сброса КП в него всегда стараюсь набрать эти 3 стака в первую очередь, а потом уже делаю что захочется и никаких проблем это не вызывает
коту, собственно, и бить-то больше нечем в ПвЕ так что данная ситуация или форс-мажор или вымышленная - в первом случае уже совершенно до лампочки упадет <разорвать> на 1-3 тика раньше или нет, а второй мы рассматривать не будем.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2011, 14:57:19 by Maba »
WBR, Меандра ingame.

 

закрыть