Работники отдела по взаимодействию с русскоязычным сообществом довольно редко выступают на форумах со своими собственными развернутыми заявлениями, из которых можно сделать отдельную новость. Но вот тут как раз такой случай: Кихьяви очень подробно и обстоятельно ответила на вопросы, связанные с объединением русских и европейских полей боя. А точнее - с невозможностью этого объединения.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Как уже говорилось, основная причина, по которой на данный момент объединение не предвидится, - это отличная ценовая политика для русскоязычных учетных записей, по сравнению с европейскими, не смотря даже на то, что сами русскоязычные игровые миры отчасти принадлежат к европейской закладке и имеют общую поддержку.
Есть еще ряд технических моментов, которые относительно непросто реализовать, как например, отображение кириллических имен, и дело здесь даже не в знаках вопросов. Допустим, они будут нормально отображаться в игре, но ваших оппонентов, абсолютное большинство которых не может читать кириллицу, это не спасет, поскольку они просто не смогут эффективно скоординировать свои действия:
Джон: Пол, Джордж, бейте шамана!
Пол: Какого из трех шаманов?
Джон: Ну того орка!
Джордж: Они все орки. O.O
То есть потенциально для этого потребовалась бы новая функция в пользовательском интерфейсе, скажем, заменяющая кириллицу на латиницу, но здесь сразу же встает масса вопросов - "должна ли быть замена автоматической?", "если нет, то как проконтролировать выбор эквивалентного имени?" и т.д.. Да и это скорее всего только верхушка айсберга, и внедрить подобную систему - это не вставить пару строчек кода, а разработать целый проект, подразумевающий значительные трудозатраты.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Пара слов по данной ситуации, объединение не решило бы в корне эту ситуацию, поскольку в игровых мирах других языков европейской закладки время ожидания на разных брэкетах точно так же колеблется и может достигать больших значений просто из-за того, что отыгрывать на полях боя на этих уровнях не является распространенной практикой, проще быстренько пробежать их по подземельям или выполняя задания. Еще необходимо учитывать, что если вы не играете в пиковое время, то шансы попасть на эти поля боя стремятся к нулю. В конце концов, игра заточена под максимальный уровень.
P.S.: Хотелось бы добавить еще про культуру общения, это зависит не от региона, а от воспитания, поэтому грубостей и оскорблений хватает везде, правда, играя на родном языке, неуважительный тон больше бросается в глаза, поскольку вы можете уловить все тонкости высказанной фразы. Поэтому данный аргумент не стоит особо брать во внимание.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Так в любом случае такого не повторится, потому что на кросс-бг за одну сторону играют только пользователи из одной и той же языковой закладки, то есть французы за Альянс и немцы за Орду, например. Поэтому я и сказала о том, что культура общения в данном обсуждении не является аргументом в принципе.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Хорошо, давайте разберем на примере, пусть есть Jöhn. Даже если буква с точками, подчеркиваниями, перечеркиванием и прочим, человек все равно может написать это имя группе, ну или воспроизвести в голосовом чате.
А что ему делать с именем "Джон", если он не может знать, какие звуки передают первые две буквы?
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Во-первых, дело не в речи (хотя использование неофициального языка сервера в публичных каналах является нарушением), а в восприятии ников. Если для вас не составляет труда определить противника без ника над головой, это не значит, что для кого-то другого это так же просто, а этих других может оказаться абсолютное большинство.
Технические сложности объединения действительно существовали, и в ноябре 2009 года при случайном объединении это проявилось в нестабильной работе объединившихся серверов.
Ну и третий пункт - опять же повторюсь, но это к первому моему комментарию, что гипотетически возможно все, вопрос состоит в эффективной реализации.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Есть разнообразные варианты того, как можно потенциально разрешить вопрос с никами, но реализовать это не так просто, как может показаться пользователям. Для читабельного имени должна появиться форма, куда его надо вписать, как для новичков, так и для тех, у кого уже есть персонажи, организовать отдельную функцию переименования (мало ли у кого ник на латинице нецензурный окажется), переделать систему полей боя так, чтобы противники видели ваши эквивалентные ники, все то же самое проделать для питомцев и т.д. Как уже говорила выше, это не две строчки кода за 5 минут, а целый комплексный проект со всеми вытекающими, подразумевающий определенные затраты времени.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Допустим, игроков более 12 млн., и не вдаваясь в точную статистику, предположим, что за чернокнижников играет 10% пользователей (10 классов за 100%), то есть 1.2 млн.
Русскоязычные представители технической поддержки - это часть европейской службы поддержки, которая помогает пользователями с различными внутриигровыми и околоигровыми затруднениями.
В общих чертах, "русской команды" не существует, есть европейский отдел по работе с сообществом, в задачи которого входит публикация официальной информации, сбор отзывов пользователей, разъяснение точки зрения компании относительно различных ситуаций в случае необходимости, общение с пользователями на форумах, выставках, в социальных сетях, а также обеспечение комфортной обстановки для общения.
В принципе, по теме было уже разъяснено все, поэтому перед размещением своих комментариев, пожалуйста, очень тщательно ознакомьтесь с содержанием предыдущих сообщений синими чернилами, обращая внимание на формулировку фраз.
Еще раз хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты:
1) Есть определенная ценовая политика в регионе, и на данный момент нет информации на тот счет, изменится ли что-то в ближайшем будущем. Кроме того, вам изначально предоставлен выбор, где играть и сколько платить.
2) "Кириллица-латиница": Потенциально создать можно любую функцию в интерфейсе, и никто не говорит о том, что это невозможно. Но по одному только желанию в этом мире ничего не делается, компании не оперируют понятиями "хочет-не хочет": при обсуждении и принятии решений всегда должны оцениваться все за и против, существующая статистика, последствия.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Потому что на коробке и в наиболее часто задаваемых вопросах и ответах четко прописано, что при покупке русскоязычной лицензии игры вы можете играть только в русскоязычных игровых мирах. Соответственно, перенос персонажей тоже может происходить между мирами только этой языковой закладки.
Трансфер по европейским ценам не учитывает разницу в абонентской плате предыдущих месяцев, поэтому теоретически под подобную услугу должна быть своя собственная схема оплаты, которая опять же внедряется не за 2 минуты, что возвращает нас к моему комментарию выше.