Работники отдела по взаимодействию с русскоязычным сообществом довольно редко выступают на форумах со своими собственными развернутыми заявлениями, из которых можно сделать отдельную новость. Но вот тут как раз такой случай: Кихьяви очень подробно и обстоятельно ответила на вопросы, связанные с объединением русских и европейских полей боя. А точнее - с невозможностью этого объединения.
Стоит ли надеяться и ждать?
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Как уже говорилось, основная причина, по которой на данный момент объединение не предвидится, - это отличная ценовая политика для русскоязычных учетных записей, по сравнению с европейскими, не смотря даже на то, что сами русскоязычные игровые миры отчасти принадлежат к европейской закладке и имеют общую поддержку.
Есть еще ряд технических моментов, которые относительно непросто реализовать, как например, отображение кириллических имен, и дело здесь даже не в знаках вопросов. Допустим, они будут нормально отображаться в игре, но ваших оппонентов, абсолютное большинство которых не может читать кириллицу, это не спасет, поскольку они просто не смогут эффективно скоординировать свои действия:
Джон: Пол, Джордж, бейте шамана!
Пол: Какого из трех шаманов?
Джон: Ну того орка!
Джордж: Они все орки. O.O
То есть потенциально для этого потребовалась бы новая функция в пользовательском интерфейсе, скажем, заменяющая кириллицу на латиницу, но здесь сразу же встает масса вопросов - "должна ли быть замена автоматической?", "если нет, то как проконтролировать выбор эквивалентного имени?" и т.д.. Да и это скорее всего только верхушка айсберга, и внедрить подобную систему - это не вставить пару строчек кода, а разработать целый проект, подразумевающий значительные трудозатраты.

Дело не только в очередях на БГ за орду, но и в проблеме, описанной вот в этом треде - http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1951296550
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Пара слов по данной ситуации, объединение не решило бы в корне эту ситуацию, поскольку в игровых мирах других языков европейской закладки время ожидания на разных брэкетах точно так же колеблется и может достигать больших значений просто из-за того, что отыгрывать на полях боя на этих уровнях не является распространенной практикой, проще быстренько пробежать их по подземельям или выполняя задания. Еще необходимо учитывать, что если вы не играете в пиковое время, то шансы попасть на эти поля боя стремятся к нулю. В конце концов, игра заточена под максимальный уровень.
P.S.: Хотелось бы добавить еще про культуру общения, это зависит не от региона, а от воспитания, поэтому грубостей и оскорблений хватает везде, правда, играя на родном языке, неуважительный тон больше бросается в глаза, поскольку вы можете уловить все тонкости высказанной фразы. Поэтому данный аргумент не стоит особо брать во внимание.
думаю Близзы не хотят повторения тех прошлых лет
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Так в любом случае такого не повторится, потому что на кросс-бг за одну сторону играют только пользователи из одной и той же языковой закладки, то есть французы за Альянс и немцы за Орду, например. Поэтому я и сказала о том, что культура общения в данном обсуждении не является аргументом в принципе.
Кихьяви, а как так получается, что на обычной фришарде кириллица не страдает, играть можно хоть с какого клиента, видишь кириллицу любого языкового пакета, а у вас ОМГ КАК ВСЁ СЛОЖНО И НИПАИГРАТЬ?!
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Прочитайте, пожалуйста, мой комментарий внимательнее. Кириллицу не не видят, а банально не могут ее прочитать.
как владелец еу акка и чара на английском сервере скажу что набор символов для имени отнюдь не ограничивается 27 или сколько там в английском алфавите, там и всякие с точками и зачеркнутые и чего только нет
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Хорошо, давайте разберем на примере, пусть есть Jöhn. Даже если буква с точками, подчеркиваниями, перечеркиванием и прочим, человек все равно может написать это имя группе, ну или воспроизвести в голосовом чате.
А что ему делать с именем "Джон", если он не может знать, какие звуки передают первые две буквы?
Кихьяви, меня другой вопрос интересует - есть ли вообще/будет ли вообще способ конвертации ру ака в eu?
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Никакой информации по этому вопросу на данный момент, к сожалению, нет.
Впрочем, по моим наблюдениям, подвижки в эту сторону уже есть. По крайней мере, РУ-батлгруппы уже имеют альтенативное наименование на Англ.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Каждый сервер с момента своего открытия имеет как русское, так и англоязычное название.
Возможно же, к примеру, что бы каждый игрок указывал помимо основного имени второстепенное кириллицей, которое будет отображаться на общих Полях сражений или аренах.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
И это возвращает нас к моему самому первому комментарию в теме, что да, нечто подобное гипотетически возможно воплотить, но не так просто, как хотелось бы.
Про невозможность Бг с Европой вначале писали что проблема чисто техническая, (собственно что и было опровергнуто в ноябре 2009 года, после тех обслуживания).
Потом писали что европейцам видны только знаки вопроса и тд.
Теперь написано то что европейцам плохо от того что они не смогут прочитать кирилицу.Зайдите на Burning Leggion одни поляки,словаки, которых англоязычные европейцы не понимают, также не понимают и скандинавов с греками,про турков я вообще молчу, но те почемуто не стесняются писать скандинавскую гречческую итальянскую речь как в трейдах так и на Бг, и при этом спокойно себе играют.
За 5лет игры ниразу не видел чтобы кто то комуто говорил кого кайтить контролить и тд по нику...
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Во-первых, дело не в речи (хотя использование неофициального языка сервера в публичных каналах является нарушением), а в восприятии ников. Если для вас не составляет труда определить противника без ника над головой, это не значит, что для кого-то другого это так же просто, а этих других может оказаться абсолютное большинство.
Технические сложности объединения действительно существовали, и в ноябре 2009 года при случайном объединении это проявилось в нестабильной работе объединившихся серверов.
Ну и третий пункт - опять же повторюсь, но это к первому моему комментарию, что гипотетически возможно все, вопрос состоит в эффективной реализации.
написать какое-нибудь читабельное имя вполне способны даже младшие представители игрового сообщества, так почему бы не сделать так? Не сложно будет и ограничить создание имени так, что бы оно произносилось всеми.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Есть разнообразные варианты того, как можно потенциально разрешить вопрос с никами, но реализовать это не так просто, как может показаться пользователям. Для читабельного имени должна появиться форма, куда его надо вписать, как для новичков, так и для тех, у кого уже есть персонажи, организовать отдельную функцию переименования (мало ли у кого ник на латинице нецензурный окажется), переделать систему полей боя так, чтобы противники видели ваши эквивалентные ники, все то же самое проделать для питомцев и т.д. Как уже говорила выше, это не две строчки кода за 5 минут, а целый комплексный проект со всеми вытекающими, подразумевающий определенные затраты времени.
Уважаемая Кихьяви, вот скажите на ваш взгляд сделать 100.000 игроков возможность сражаться со всей европой менее важно, чем заниматься созданием женских моделек петов варлоков? ))
И если можете, скажите, русская техподдрежка это :
1. Команда переводчиков мнений европейских коллег.
2. Сплоченная команда отстаивающая интересы совего региона.
3. Свой вариант.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Допустим, игроков более 12 млн., и не вдаваясь в точную статистику, предположим, что за чернокнижников играет 10% пользователей (10 классов за 100%), то есть 1.2 млн.
Русскоязычные представители технической поддержки - это часть европейской службы поддержки, которая помогает пользователями с различными внутриигровыми и околоигровыми затруднениями.
В общих чертах, "русской команды" не существует, есть европейский отдел по работе с сообществом, в задачи которого входит публикация официальной информации, сбор отзывов пользователей, разъяснение точки зрения компании относительно различных ситуаций в случае необходимости, общение с пользователями на форумах, выставках, в социальных сетях, а также обеспечение комфортной обстановки для общения.
В принципе, по теме было уже разъяснено все, поэтому перед размещением своих комментариев, пожалуйста, очень тщательно ознакомьтесь с содержанием предыдущих сообщений синими чернилами, обращая внимание на формулировку фраз.
Еще раз хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты:
1) Есть определенная ценовая политика в регионе, и на данный момент нет информации на тот счет, изменится ли что-то в ближайшем будущем. Кроме того, вам изначально предоставлен выбор, где играть и сколько платить.
2) "Кириллица-латиница": Потенциально создать можно любую функцию в интерфейсе, и никто не говорит о том, что это невозможно. Но по одному только желанию в этом мире ничего не делается, компании не оперируют понятиями "хочет-не хочет": при обсуждении и принятии решений всегда должны оцениваться все за и против, существующая статистика, последствия.
Объясните пожалуйста следующее. Когда я начинал играть на офе, я про WoW практически ничего не знал, не говоря о том, что такое ру, еу аккаунт и конвертация. Прошло время, и я понял, что лучше бы я начал играть в еу мирах, и купил бы соответствующие ключи.
Так почему мне не могут перенести персонажа с ру акка на еу, если создам еще 1 акк, но уже еу, и заплачу за него и за трансфер по ценам европейским? Это невозможно технически, или из-за "ценовой политики" (но я то заплачу необходимую сумму)?
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Потому что на коробке и в наиболее часто задаваемых вопросах и ответах четко прописано, что при покупке русскоязычной лицензии игры вы можете играть только в русскоязычных игровых мирах. Соответственно, перенос персонажей тоже может происходить между мирами только этой языковой закладки.
Трансфер по европейским ценам не учитывает разницу в абонентской плате предыдущих месяцев, поэтому теоретически под подобную услугу должна быть своя собственная схема оплаты, которая опять же внедряется не за 2 минуты, что возвращает нас к моему комментарию выше.