WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин  (Прочитано 49261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikki Werewolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висас
    • Класс: хант
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #120 : 20 Апреля, 2011, 14:35:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
веселят люди с позицией "если не нравится мне - говно".
Люди с позицией "я фанат <вставить название любого говна>, поэтому это шедевр" веселят не меньше.
С этим тоже никто не спорит. А с другой стороны можете ли вы представить честкие критерии принадлежности к говну и как определять степень говнистости/неговнистости? У Eve вроде тоже не мегааудитория, но плохих и агрументированных при этом отзывов немного. Так что судить по колличеству играющих не айс. Где-то тут был аргументированный ответ человека, почему ему не нравится ТОР. Но он был, блин, ОДИН на все страницы обсуждения.

Для не понявших мою мыслю - меня приводит в уныние не то что кому-то что-то не нравится, а обилие узкомыслящих и агрессивных людей. Грустно это
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2011, 14:40:46 by Nikki Werewolf »

Ищу инвайт на хабр

Turnaround

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Все помрут когда-то...

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #121 : 20 Апреля, 2011, 14:37:01 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
а твое мнение: непросто высказатся и навязать, а нацеленно на конфронтацию.  :facepalm:
бинго!
Людям, с которыми я полностью согласен, ставлю плюсик. Писать комменты в духе "+1" смысла не вижу, ибо уже всё и без меня сказано.

А с другой стороны можете ли вы представить честкие критерии принадлежности к говну и как определять степень говнистости/неговнистости? У Eve вроде тоже не мегааудитория, но плохих и агрументированных при этом отзывов немного. Так что судить по колличеству играющих не айс.
С EVE другая история. У неё просто нет конкурентов, поэтому она и сидит на троне, если не ошибаюсь, аж с 2003 года. Недостатков у игры на самом деле прорва. Начиная с унылости, забагованности, неудобного управления и заканчивая полным отсутствием физики (шутка ли сквозь планету или линкор пролететь!)
Но на данный момент она по сути единственный ММОРПГ на космическую тематику. А ещё в ней нет диалогов (не считая скудных брифингов на станциях), харизматичных NPC, да и в целом сингл-составляющая ничтожна и стремится к нулю.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2011, 14:48:29 by Turnaround »

Мажга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #122 : 20 Апреля, 2011, 14:40:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы уже начали обсуждать не игры , а людей.
По поводу игр. Их нельзя сравнивать, они такая же индивидуальность как и собственно вы. А гвозди в гроб можно только сами себе забить покуривая и выпивая, так же и с играми.

З.Ы. : пятнадцать лет назад, сидя на детской площадке обсуждали кто кого : терминатор или робокоп, Брюс Ли или Джеки Чан...
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2011, 14:49:08 by Мажга »
Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей.

© Алиса в Стране Чудес

RenegadeNS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424
  • Really badass
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #123 : 20 Апреля, 2011, 14:53:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слышал, что спорить о вкусах не принято.
Люди разные, и цели у них разные, а значит и ММО они выбирают разные, и даже в одной и той же ММО разные люди играют совсем по-разному. Это окей, это нормально.

К примеру, для меня в ММО главное рейдинг, общение с коллегами по рейду. Остальные аспекты игры - пвп, квесты, лор, дилидили, траливали, для меня сугубо вторичны. Причем я вроде как(хотя вдруг...) не озлобленное белое быдло, которое просто не в состоянии осилить текстовую начинку квеста. Просто мне жалко времени на это. Есть какие то лоровские аспекты игры, которые мне интересны - но по ним я найду всю нужную мне информацию и удовлетворю любопытство. Время, которое я НЕ трачу на чтение квестов, я трачу например, на просмотр интересного фильма или на чтение интересной книги.
Я прекрасно понимаю, что моё отношение к ММО разделяют далеко не все, и не лезу в чужой монастырь со своим уставом. О чем спор - непонятно... :-X

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #124 : 20 Апреля, 2011, 14:58:07 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Хотел ещё одну вещь сказать. Вселенная и история WoW большая? Да, несомненно. Но она не то, что рядом не стояла. Она даже не топталась вблизи вселенной SW. SW - лор. Это богатая и бесконечная история. WoW на её фоне - одностраничный комикс. А Катаклизм так вообще пародия и недоразумение. Теперь дальше. Какая основная масса игроков WoW? Им интересна история, мир? Ни хера. Они ей даже не интересуются. Им интересны: ДПС, ачивы, маунты, ПвЕ, ПвП, нАгЕбАтЬ!!! И так далее. Фанаты SW - это фанаты самой вселенной. Т.е. поймите простую вещь - SW это мир в который нам предлагают погрузиться. И большинство туда пойдут именно за историей, а не за нагебательством и ачивами. Доступно объяснил? Школото понимае? Поэтому сравнивать их глупо. Каждый идёт в игру за тем, что ему лично нужно. Кто-то хочет играть и вникать в мир. Кто-то хочет по 16 часов дротить ХМ Нефариана, чтобы потом забыть игру до следующего патча. Вы поймите, что игра должна оставаться игрой, а не задротством чем является сейчас WoW.

P.S.
Сам играю в WoW почти каждый день, т.к. это отличная времяубивалка. И это не игра и мир в полных смыслах этих слов. Больше нет. Это тупое задротство. И да, я пока задрачиваю этот шлак.)))

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #125 : 20 Апреля, 2011, 15:23:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как же все грустно( я вообше и в целом(  :-X  :-[

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #126 : 20 Апреля, 2011, 15:37:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня есть сомнение, что эти люди в возрасте и с кошельком "внезапно" начнут играть в компьютерные игры.
Вы бросаетесь статистикой наобум. Посмотрите данные по Западной Европе и Америке, какой % от людей играющих в ммо игры составляет восрост 20+. Там не маленькие цифры идут.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2011, 15:40:25 by Sivers »

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #127 : 20 Апреля, 2011, 15:40:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что не смогут повторить фортель Blizzard с неимоверно органичным слиянием культурных течений древности и современности, мифологий и штампов фэнтези/научной фантастики
Тоже мне достижение. Натащили из чужих фантистических миров (Толкиена, в первую очередь, конечно) и популярных мифологий (греческой, египетской, скандинавской...) кучу слабо стыкуемых деталей, условно увязали их в некое подобие общей системы где всем сестрам дали по серьге и это называется оригинальный мир? Не смешите мои тапочки
Однако же самомоу нравиться если судить из подписи 8)

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #128 : 20 Апреля, 2011, 15:43:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да лан, проект не загнётся, они щас в первый год получат свою сверхприбыль от миллионов стар варсеров и начнут клепать новые флешпоинты, бг и прочее, чтобы удержать игроков. Думаю, что как минимум 3 года простоят одной из топовых. А потом уж чёрт знает как сложится.
Кстати игру шлифуют уже 2-3 года. Вот уж в чём биоварцам не отказать, так это в качестве игры. Могли бы скормить людям её ещё год назад в сыром виде, как близы щас аддоны для вова, кормят нам в сыром и непотребном виде. А потом бы хотфиксами всё замазывали, но нет. 3 года идут одни затраты, чтобы игрокам было комфортно. Уже за одно это им можно поставить плюсик.
Близы диаблу 3ю уже 10 лет как делают... в сыром виде ему скармливают вов, а он не давится, да еще и добавки просит.

Если контент-патчи к ТОРу будут регулярны и в игре будет чем заняться, то игра протянет. Если нет - будет как с конаном.
+100500 за выше сказанное.
Зы: Когда же уже выдит моя прелесть Диабло 3......

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #129 : 20 Апреля, 2011, 15:50:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну значит этих самых квестов будет три штуки. А кстати, прохождение твинком тех же самых квестов - это ваще как? По поводу "нелинейности"  - ну сам посуди, от каждого выбора должна меняться целая цепочка квестов, как это можно будет выполнить технически? А ведь рано или поздно люди захотят пойти толпой, например, в рейд. У них у каждого свой сюжетный босс будет?
1-ое Квест ,может быть, выполнен как по доброму так и по злому при этом меняется может стиль прохождения и концовка квеста (похоже будет реализация системы кармы из котора), при этом дальнейшие квесты от принятых решений могут и не зависеть, но и могут.
2-ое Это уже выполнено даже в ВОВе. Низина Шолазар
3-ее Практика показывает, что любого босса можно убить как из-за гуманных соображений, так и из-за корыстных, правда обычно люди с такими взглядами в разных фракциях, а тут в одной.
Так в чем же разница не пойму тебя?
1-ое (Добро и Зло) По доброму ты идеш и убеваеш моба ради спасения невинного, а по злому ты идеш и убиваеш ТОГО ЖЕ моба толька ради развличения.
2-ое тыт наверное про Убицу дракончиков и спасителя девиц упоминал)
3-ее спотрим параграф 1
В итоге получаем одного и того же моба/боса где же тут блин неленейность то? :facepalm:

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #130 : 20 Апреля, 2011, 16:01:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не..в которе подобные квесты делались так:...вон кучка  "местных гопников"...1й твой адд кричит: "навалем им звездюлей" - второй предлагает не ввязываться. а ты решаешь уже. решаешь навалять. валишь всех..остается один..поверженый..просит пощадить..ты решаешь..убить или отпустить..и тут уже разные вариации...убъешь - получишь лут и все. но потом будет местечко, где тебе припомнят это убийство..или побегать придется...или побольше подраться. если же решишь не убивать - чел тебе еще может пригодится....поможет по сюжету..а может и наоборот..еще раз придется навалять эму..и на этот раз убить.
здесь разница именно в РПГ! рол плее..а не в том, что лучше, вов или ск..
Квестинг у биоваров очень хорош.  в ск поиграю точно ради сюжета. пвп тут не так тянет...
а вот в ваху40к как раз ради пвп бы пошел.. ну эт мои мысли
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2011, 16:05:39 by Hell_Rage »

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #131 : 20 Апреля, 2011, 16:04:44 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ох, не ожидал от Лягуха такого предвзятого отношения. обячно был такой нейтральный ко всему.

А мне нравится идея квестов в стиле Готики, где вы получаете всю информацию в интерактивном режиме, в прямом смысле беседуя с НПЦ... Было например очень атмосферно, придя в первый город, сразу же нарваться на местную "братву", которая сходу потребовала 10г, если я не хочу проблем с "местной властью"))) Вот сразу чувствуется отношение к тебе, а не какая то "абстрактная" репутация, как в ВОВ... Проблема квестов в ВОВ в том, что они очень малоинформативные и их прочтение почти не влияет на игровой процесс... ВОВ уж очень "линейный"... Действительно как кино... Согласитесь, было бы намного больше резона читать квесты, если бы они были оформлены в виде диалогов, где от ваших ответов зависит ваша судьба - пойдете ли вы в услужение к местному князю и будете получать "легальную" зарплату или же вольетесь в банду разбойников и будете "грабить корованы"...
Да! полностью согласен. Рол-плей у готики был шикарен. нет репутации-зашел к кому в дом - получил звездюлей. нож достал - получил звездюлей. украл что - получил звездюлей. при получении звездюлей тебя не убивают, а обдирают финансово. и только за убийство - смерть.
а по поводу вов и св..квестинг в вове тем и скучен, что надо ломать глаза читать, дабы понять хоть ЗАЧЕМ УБИВАТЬ КАБАНЬЧИКОВ!? в 90% случаев тупо бежишь- тупо убиваешь-лутишь. идея с таким квестингом как в св очень продвигает пве интерес, конечно если вы не "тупо наркомам-гриндер, которому пох на рп".
я не говорю что вов гавно. но и св очень достойно. своих игроков оно сто пудово найдет. кто играл в Драк-эйдж, нневервинтер, котор 1-2 - тем точно понравится игра.
а основное отличие св от вов - считаю в том, что вов тупо стала просто онлайн игрой, я не чувствую что там какие-то события текут. что на моего перса окружающий мир реагирует., а в св все же будет рол плей...с сюжетом и озвучкой. мне очень нравилась система как в котор...когда от твоих действий сказывалась твоя дальнейшая судьба...
Обливион всетаки получше будет чем эта срань господня Готика и по графике и боевке, да по всему вобщем то. 8)

Hett

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хетт
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #132 : 20 Апреля, 2011, 16:08:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая основная масса игроков WoW? Им интересна история, мир? Ни хера. Они ей даже не интересуются. Им интересны: ДПС, ачивы, маунты, ПвЕ, ПвП, нАгЕбАтЬ!!! И так далее. Фанаты SW - это фанаты самой вселенной. Т.е. поймите простую вещь - SW это мир в который нам предлагают погрузиться. И большинство туда пойдут именно за историей, а не за нагебательством и ачивами.
Вы излишне утрируете. во-первых изначально в тот же ВоВ шли опять таки не за ачивами (которых не было) маунтами (которых собствено тоже был самый минимум) и даже не за нАгЕбАтЬ. туда как раз шли фанаты лора, те кому была интересна история варкрафта и кто хотел увидеь ее, скажем так, с другой стороны, "изнутри зеленой рамочки", если вы понимаете что я имею в виду. В итоге спустя шесть лет мы имеем то что имеем... И не надо думать что это случайность или кто-то в этом виноват. В этом виноваты мы сами и суровые законы рынка. Даже если изначально придут те самые фанаты ради интересной истории - и они через какое-то время ей пресытятся.
Но хуже всего другое.  Вспомните, много ли было хороших игр по фильмам? И много ли действительно хороших фильмов снято например по книгам? Фильмов, на которых не плевались бы как раз таки фанаты книг? Фанаты погрузятся, повздыхают, найдут кучу несовпадений с их идеальной, выращенной в их мозгу, вселенной - и в большинстве либо уйдут, либо достаточно быстро заскучают. И тогда как раз и останутся те, кого столь презрительно вы величаете "основной массой". То есть те, кто вовсе не благоговеет перед этой вселенной, не молится на Лукаса и даже не помнит правильную последовательность серий в знаменитой саге. И вот здесь-то и будет проблема, как привлечь всю эту "основную массу", которая и дает основную долю дохода. И в этом случае останется только два пути - либо "опопсение" игры, в ущерб эпичности и лору, с целью привлечения максимальной аудитории и получения серьезной прибыли, либо превращение в еще один "фанатский" проект, в котором проводит время три с половиной калеки, как это уже произошло со многими другими играми...

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #133 : 20 Апреля, 2011, 16:14:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ох...обливион..обливион вышел наряду с 3й готикой - которая была эпик фейл. готика была тру - в 1й и 2й части-тогда готика была на коне - и небыло обливиона-был моровинд..
и это опять же - всем фломастеры разные...для меня как раз моровинд и обливион (обблеванион) срань господня..
у всех свое мнение..я 1м играл в моровинд..и бросил уровне на 12м..купил готику и понял что графика не решает.графика графикой - а сюжет, интенсивность событий, персонажи, играбельность и не менее важная РЕиграбельность у готики были лучше. я не помню ниодного нпс персонажа из моровинда, обливиона. а Лестера, Диего, Мильтена помнят все кто хоть раз играл.

Симпатичная Финка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Scientia potentia est
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #134 : 20 Апреля, 2011, 16:30:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в СВ:ТОР будут кровища, мясо и фаталити? Ну или хотя бы новая, революционная игровая механика?

 

закрыть