WORLD OF WARCRAFT

Тема: Поиск подземелий и "Призыв к оружию"  (Прочитано 71841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: Поиск подземелий и "Призыв к оружию"
« Ответ #225 : 11 Апреля, 2011, 11:09:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почитал тему, поржал  :facepalm:

пару вопросов на заметку:
1) С чего танки взяли что танковать сложно ? перечислите боссов на которых танку надо делать что-то убер особенное. Думаю там будед орзук разве что. Тут решает только одетость, потому что неодетого танка можно не успеть вытянуть.
2) С чего вы взяли что разница между плохим и хорошим хилом в ргер(!!!) очень большая ? перечислите боссов на которых хилу надо делать что-то убер особенное. Разве что Толвир из-за мана-слива, а так стой и играй в сапера на большинстве боссов, неодетый хил будед просто тормозить пати фразой "мана".
3) А теперь вспомним про гордых дд, у которых половина абилок в спелбуке, касты сбивать они не умеют, выбигать из луж тоже. Контроль паков это вообще ужасно-непонятная фича. Дать пулить танку они не могут. О таких страшных вещах как баф эволюции я ваще молчу, когда из 3х лучей в 1м танк, во 2м хил, в 3м единственный дд с намеком на извилину, а танк еще и касты сбивает. Вспомните вайпы в грим батоле на ласте, где дд путают где право, а где лево и дружно лупят 1го адда. Любой может вспомнить подобное.

Весь ваш вайн про "сине-зеленых хилов/танков" штурмущих лфг просто смешон, ведь из 5 человек в группе потенциальные бараны именно дд, потому что от них требуется адекватность, нормальный дпс и соблюдение тактики. Этих сине-зеленых под дулом пистолета заставляюд танчить/хилить чтоли ? не смешите меня.

Isme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • Побеждай заранее!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилира
    • Класс: охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Поиск подземелий и "Призыв к оружию"
« Ответ #226 : 11 Апреля, 2011, 11:32:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
потенциальные бараны все пятеро =). дд Ничем от хила и танка не отличаются, если краб то краб и все тут.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2011, 11:50:34 by Isme »

Krechet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Re: Поиск подземелий и "Призыв к оружию"
« Ответ #227 : 11 Апреля, 2011, 11:46:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почитал тему, поржал  :facepalm:

пару вопросов на заметку:
1) С чего танки взяли что танковать сложно ? перечислите боссов на которых танку надо делать что-то убер особенное. Думаю там будед орзук разве что. Тут решает только одетость, потому что неодетого танка можно не успеть вытянуть.
2) С чего вы взяли что разница между плохим и хорошим хилом в ргер(!!!) очень большая ? перечислите боссов на которых хилу надо делать что-то убер особенное. Разве что Толвир из-за мана-слива, а так стой и играй в сапера на большинстве боссов, неодетый хил будед просто тормозить пати фразой "мана".
3) А теперь вспомним про гордых дд, у которых половина абилок в спелбуке, касты сбивать они не умеют, выбигать из луж тоже. Контроль паков это вообще ужасно-непонятная фича. Дать пулить танку они не могут. О таких страшных вещах как баф эволюции я ваще молчу, когда из 3х лучей в 1м танк, во 2м хил, в 3м единственный дд с намеком на извилину, а танк еще и касты сбивает. Вспомните вайпы в грим батоле на ласте, где дд путают где право, а где лево и дружно лупят 1го адда. Любой может вспомнить подобное.

Весь ваш вайн про "сине-зеленых хилов/танков" штурмущих лфг просто смешон, ведь из 5 человек в группе потенциальные бараны именно дд, потому что от них требуется адекватность, нормальный дпс и соблюдение тактики. Этих сине-зеленых под дулом пистолета заставляюд танчить/хилить чтоли ? не смешите меня.
Да я тоже. И судя по реакции на мои посты - понял, что с фонатиками в полемику лучше не вступать )
Можно на каждую роль сейчас вылить ведро г..на и перечислить кто и как может косячить. Надо просто понимать, что есть опытные герои и нубы (новички, школота, идиоты или это просто 10-й альт персонажа). Нубы будут всегда тупить вне зависимости от роли.

А про то, что "из 5 человек в группе потенциальные бараны именно дд" - и что? Достаточно одного барана танка или хила, чтобы вайпать группу.

Еще одно развлечение себе придумал. МД на хила делать..
И знаете - 3 танка, с которыми это происходило в трех инстах подряд - не понимали что происходит, не успевали как-то отреагировать и хилера загрызал один моб. Ни один ДД не вспомнил, что у него есть контроль и не попытался спасти хилера. И сам хилер не мог убежать/законтролить моба/отхилить себя - точнее не так, один раз хилер убежал и спулил еще один пак, а один раз - отхилил себя, но уронил танка.
После пары раз таких приколов, стало понятно, что среднестатистический участник РГера к неожиданностям просто не готов.
Самая страшная пустота - это пустота в голове.

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: Поиск подземелий и "Призыв к оружию"
« Ответ #228 : 12 Апреля, 2011, 16:54:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто все 3 дд могут бегать не как сборище гопников за негром, а поассистить. Но для большинства из них это что-то с чем-то. Они самые потенциальные идиоты в пати, но их идиотство меньше всего влияет на успешность прохождения. Собственно весь спор вокруг этого.

простой пример:

плохо одетый танк пришел в грим батол. там есть паки по 8 мобов. Если дд дибилы, то поки будут плохо побиты драконами. Если эти дд еще большие дибилы, то контроля не будет, не будет спелстила бафа -75% урона (вроде так такой). Кому за них надрываться ? танку и хилу.

Доползла пати до первого босса, что там надо сделать ? убить или законтролить моба с фиолетовой аурой + не подохнуть от чаджа. 2 варианта - моб добежал вайп или дд по очереди сдохли от чаджа и моба контролить некому ( вариант "аааа меня бьют танк сними" и подбегание в мили не будем смотреть ). Танк просто стоит, хилу нада отбежать от чаджа, в остальном все зависит от дд.

второй босс, как можно поассистить ? если на палице хила схватили - похилить его или танка. дизарм если 2 меча (не помню работает или нет щяс). На щите выживать - томбы, шилдволы, транквилы. Ни разу такого не видел в ргер. Вот тут вайп от хила и танка зависит, но даже при это дд могут помочь.

третий босс. ну тут вообще сказка. не забежал на выдохе - сдох. не засвичился в адда - есть шанс кому-то умереть. и каждый дд будед рассказывать что мол он свичился/бежал траляля, а наличие замедления и станов у дд ну никак не помогает. танк может сдохуть только если настоит в луже или до него дойдет адд. хил как и дд адд+дыхание, остальное на дд. Гибриды могут похилить танка если хил бегает, либо бурстануть в адда хила, но большинство вайпов будед на "ой свич ? какой свич ? в пятку босса цыфырки красивее.

четвертый босс. 2 вышедших адда, кто-то докастовал - большая вероятность слива хила. про "о боже буря куда бежать" я ваще молчу. про "ой нада замедляющий яд намазать дипиэс упадет ай яй яй" тоже, конус холода для файрмага очень сложно . Выбигать из стана не будут. хил и танк тут могут накосячить только не забежав на буре.

вот вам пример. на 3х боссах зависимость от 3х потенциально самых слабо игроков. При этом даже если у них будед хороший дпс, пройти они смогут только с одетыми хилом и танком, которые будут компенсировать их погоню за пяткой босса.

Northwind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нисстир
    • Класс: вар
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Поиск подземелий и "Призыв к оружию"
« Ответ #229 : 12 Апреля, 2011, 18:10:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Весь ваш вайн про "сине-зеленых хилов/танков" штурмущих лфг просто смешон, ведь из 5 человек в группе потенциальные бараны именно дд, потому что от них требуется адекватность, нормальный дпс и соблюдение тактики. Этих сине-зеленых под дулом пистолета заставляюд танчить/хилить чтоли ? не смешите меня.

Ну не скажи. Сейчас играю танком, осваивать сию роль начала недавно. Долго не могла понять, почему несмотря на явные косяки с моей стороны(которые были во время первых походов по герам), хилы  меня не ругали, и даже пытались поддерживать. Стала ходить палом ДДшкой - поняла. Очень часто бывает, когда зеленый танк ломится в кучу мобов не глядя, что у хила мана на нуле, при этом посбивав контроль. Пачка мобов, висящих на хиле тоже нередкий случай.  А с появлением призыва к оружию и естественного желания каждого игрока получить дополнительную плюшку, количество таких горе-танков
значительно увеличится.  Хилить/танчить будут пытаться практически все, кто может сделать соответствующий спек. Я думаю излишне говорить, что человек не сможет сразу привыкнуть к абилам, которыми раньше не пользовался и первое время будет причиной неимоверно тупых вайпов.  Со временем ситуация, конечно, исправится, но первые пару месяцев в рандомпати будет полный бардак.

Krechet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Re: Поиск подземелий и "Призыв к оружию"
« Ответ #230 : 13 Апреля, 2011, 01:09:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто все 3 дд могут бегать не как сборище гопников за негром, а поассистить. Но для большинства из них это что-то с чем-то. Они самые потенциальные идиоты в пати, но их идиотство меньше всего влияет на успешность прохождения. Собственно весь спор вокруг этого.

простой пример:

плохо одетый танк пришел в грим батол. там есть паки по 8 мобов. Если дд дибилы, то поки будут плохо побиты драконами. Если эти дд еще большие дибилы, то контроля не будет, не будет спелстила бафа -75% урона (вроде так такой). Кому за них надрываться ? танку и хилу.

Доползла пати до первого босса, что там надо сделать ? убить или законтролить моба с фиолетовой аурой + не подохнуть от чаджа. 2 варианта - моб добежал вайп или дд по очереди сдохли от чаджа и моба контролить некому ( вариант "аааа меня бьют танк сними" и подбегание в мили не будем смотреть ). Танк просто стоит, хилу нада отбежать от чаджа, в остальном все зависит от дд.

второй босс, как можно поассистить ? если на палице хила схватили - похилить его или танка. дизарм если 2 меча (не помню работает или нет щяс). На щите выживать - томбы, шилдволы, транквилы. Ни разу такого не видел в ргер. Вот тут вайп от хила и танка зависит, но даже при это дд могут помочь.

третий босс. ну тут вообще сказка. не забежал на выдохе - сдох. не засвичился в адда - есть шанс кому-то умереть. и каждый дд будед рассказывать что мол он свичился/бежал траляля, а наличие замедления и станов у дд ну никак не помогает. танк может сдохуть только если настоит в луже или до него дойдет адд. хил как и дд адд+дыхание, остальное на дд. Гибриды могут похилить танка если хил бегает, либо бурстануть в адда хила, но большинство вайпов будед на "ой свич ? какой свич ? в пятку босса цыфырки красивее.

четвертый босс. 2 вышедших адда, кто-то докастовал - большая вероятность слива хила. про "о боже буря куда бежать" я ваще молчу. про "ой нада замедляющий яд намазать дипиэс упадет ай яй яй" тоже, конус холода для файрмага очень сложно . Выбигать из стана не будут. хил и танк тут могут накосячить только не забежав на буре.

вот вам пример. на 3х боссах зависимость от 3х потенциально самых слабо игроков. При этом даже если у них будед хороший дпс, пройти они смогут только с одетыми хилом и танком, которые будут компенсировать их погоню за пяткой босса.
Все очень здорово и понятно расписано. Прям 5+
Про второго босса - тут да, ДД нужно только вливать и выживать.
Про 4-го, ты забыли написать, что танк стоит все время, за исключением бури и пары секунд кайта босса под баффом. Хил как всегда напрягается, если ДД слабые, а вся работа - на ДД.

Т.е. я бы разделил понятия сложность и ответственность.
Сложность правильного отыгрыша роли: ДД >= Хил > Танк
Ответственность каждого персонажа: Танк  >=Хил > ДД
В итоге - ДД играть сложнее, но можно меньше напрягаться, т.к. ДД 3 человека, можно схалявить, схалтурить и т.п.
Танком играть обычно довольно легко, но уж если накосячил, то почти наверняка вайп.
Хилом - посередине, и весьма непросто и очень даже ответственно.
Самая страшная пустота - это пустота в голове.

Сенчус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зифалон
    • Класс: Паладинчик ( Прото And Ретро )
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Поиск подземелий и "Призыв к оружию"
« Ответ #231 : 13 Апреля, 2011, 05:26:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хмм видать я полностью перехожу на Прото спек   :-\

А чё задумка с бонусами ниче так... да и вам ДДшкам + Теперь танк или хил попавший в ваше пати точно не ливнёт по среди боя  :D
Да и вообще ! Уважаемые товарищи ДД ! ! ! У вас итак самая лайтовая роль в инстах (стой да бей) нежели танку.. Сначало пробеги по всем ДД которые лезут первые и собери с них агро потом втань так что-бы по спинке не били а потом еще и слиди за агро... или хилы тоже жопу рвут когда смелые ДД понасобирают паков.

Поэтому прошу отнестись с пониманием и уважением к моим словам ( КТО БОЛЬШЕ ТРУДИТСЯ ТОТ И ПОЛУЧАЕТ БОЛЬШЕ ) :D

ЗЫ. А вы грубо говоря в инстах ничего не делаете танк с хилом на пару может и без вас обойтись  ::)

Почему ДД стоят по 40 минут в очереди ?
Да  потому-что даже с учетом того что их надо аж 3 штуки в инст их всеровно очень много нежели хилов и теммболее танков.

Я тут заметил если раньше я танком в РАНДОМ стоял минуты 2-3 то теперь я в конкретное подземелье стою 1- 5 секунд что говорит о вымерании танков.
И наоборот раньше я в Ретри спеке ждал минут 15-20 теперь жду в лучшем случае 40 минут..

Алё люди че вы ноете хотели халявы ? Получайте ... Играйте ДДшками ( халявнее нет ничего ) вот ток на халяву в наше время ничего небывает.

Танк может себе позволить уйти с инста ведь он уверен что тут-же поподёт в новый а вот ДД 40 минут стоять нехотят и поэтому они хоть и будут получать эти бонусы но очень очень редко.


                                                                               ХОТЯ НЕ ИСЛЮЧАЮ И ТАКОЙ ВАРИАНТ

ДД  идут лесом а бонусы только танкам и хилам.
Это наши Любимые BLIZZARD таким образом решили повысить колличество танков и хилов.

И вообще все это пока только догадки а как оно есть узнаем с выходом 4.1

Northwind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нисстир
    • Класс: вар
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Поиск подземелий и "Призыв к оружию"
« Ответ #232 : 13 Апреля, 2011, 14:16:22 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)


ДД  идут лесом а бонусы только танкам и хилам.
Это наши Любимые BLIZZARD таким образом решили повысить колличество танков и хилов.


они бы еще и качество танков и хилов повысили))) Сейчас танков и хилов немного, но они хотя бы владеют своим спеком. и идя ДДшкой, я лучше 40 мин буду делать дейлики, пока в очереди стою и за 15 мин пробегу инст, чем 15 мин буду ждать очереди и час проходить инст, с кучей вайпов и упорю туеву хучу голда на ремонт эквипа.

Pafoss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Поиск подземелий и "Призыв к оружию"
« Ответ #233 : 13 Апреля, 2011, 14:46:50 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я плачу за игру ровно столько же, сколько и любой танк/хил. Почему за выполнение одной задачи(прохождение рандом-героика) кто-то должен получить больше других?
Моё недовольство касается только дропа маунтов, золото и настойки меня не интересуют.
В своё время я выполнял все 3 роли и не могу сказать, что танчить или хилить сложнее игры хорошим дамагером.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Поиск подземелий и "Призыв к оружию"
« Ответ #234 : 13 Апреля, 2011, 14:59:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я плачу за игру ровно столько же, сколько и любой танк/хил. Почему за выполнение одной задачи(прохождение рандом-героика) кто-то должен получить больше других?
Моё недовольство касается только дропа маунтов, золото и настойки меня не интересуют.
В своё время я выполнял все 3 роли и не могу сказать, что танчить или хилить сложнее игры хорошим дамагером.
сумки боа
танка в зубы и пошёл паравозить

Northwind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нисстир
    • Класс: вар
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Поиск подземелий и "Призыв к оружию"
« Ответ #235 : 13 Апреля, 2011, 15:15:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я плачу за игру ровно столько же, сколько и любой танк/хил. Почему за выполнение одной задачи(прохождение рандом-героика) кто-то должен получить больше других?
Моё недовольство касается только дропа маунтов, золото и настойки меня не интересуют.
В своё время я выполнял все 3 роли и не могу сказать, что танчить или хилить сложнее игры хорошим дамагером.

Не сложнее. А на некоторых боссах танком даже проще. Но вот вопрос: почему же тогда такой дефицит хилов и танков, а ДДшек туча хренова?

Pafoss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Поиск подземелий и "Призыв к оружию"
« Ответ #236 : 13 Апреля, 2011, 15:59:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сумки боа
танка в зубы и пошёл паравозить
Перефразирую вопрос. Почему для разных ролей "выполнение одной задачи(прохождение рандом-героика)" влечет получение разных наград?

Не сложнее. А на некоторых боссах танком даже проще. Но вот вопрос: почему же тогда такой дефицит хилов и танков, а ДДшек туча хренова?
Ответ: дамагеров нужно больше.
Ответ№2: после игры за танка (около 2х лет) меня просто тошнит от выполнения его функций, ибо большую часть времени мне было скучно.
Ответ№3: на начальной стадии игры дамагерам проще.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Поиск подземелий и "Призыв к оружию"
« Ответ #237 : 13 Апреля, 2011, 16:20:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сумки боа
танка в зубы и пошёл паравозить
Перефразирую вопрос. Почему для разных ролей "выполнение одной задачи(прохождение рандом-героика)" влечет получение разных наград?
близзы не говорили, что будут давать сумочки именно танкам и хилам
призыв будет происходить на основе явно недостающей роли (ожидание более 5 минут)

Сенчус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зифалон
    • Класс: Паладинчик ( Прото And Ретро )
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Поиск подземелий и "Призыв к оружию"
« Ответ #238 : 13 Апреля, 2011, 17:17:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже если призыв на всех распростроняется несложно догадаться кто будит иметь по 10 сумок в день а кто и вовсе ниодной  :D

Не берусь отрицать на боссах в РГ очень просто танчить ну не считая озрука. У меня на нём вечная запара, если ДД слакают и бой затянулся я запросто могу чет напутать и прощай пати  :facepalm: ( просто танком месяца 2 играю еще полностью не привык.

Обожаю вагонить народ в МК там после 2 босса стоят ведьмы которые дико усиливают дамаг аддов ( было в пати 3 ДД все контролеры пока не сказал что нужен конроль хер кто догодался зачем я метки поставил ) или после 3 босса когда на членов пати вешают де-баф который наносит (нехилый) дамаг рядом стоящим союзникам хер наши умные ДД отойдут от пати а как падают начинают орать танк ДЕБИЛ УРОД и ТД или на хила гонят.

Я тут попал в чертоги созиданий на днях ипать это было что-то.... Сказал кто прыгает со мной на право и кто на лево. Ответы были простые ( ОК, ГО, Пуль ) и когда я спрыгнул дабы собрать змей что-бы наши любимые ДД спокойно нажали на кнопки я понял что я 1 внизу а эти 3 вагона продолжают бить босса  :o

Вывод ДД вообще обленились Банальных вещей незнают. Говоришь локу Фирь адда он 1 раз зафирит в начале боя и забьёт на него, Говоришь бейте по асисту ! ага щяЗ хер те а не асист в КтК на боссе в Лаборотории сдохли все включая хила и хер кто поднял свой зад и добежал все ждали когда я добью босса а это длилось порядка 7 минут ( у него хп полное было а вайпнулись все в самом начале на зелёном яде когда бегать надо ) пришлось и самоотхилом пострадать и боса забить в соло, я не жалуюсь что мне было трудно бос легкий просто бесит когда видишь людей одетых в почти фул РГ шмот и они даже незнают что делать.. ППЦ хилу тактику ну можно не учить а вот танкам И дд надо знать все !

Поэтому не ленитесь вот тут на NooBClub на главной страничке спраава все тактики на инсты и рейды написанны а для идиотов даже видео есть вперед учим !

Northwind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нисстир
    • Класс: вар
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Поиск подземелий и "Призыв к оружию"
« Ответ #239 : 13 Апреля, 2011, 17:31:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ответ: дамагеров нужно больше.
Ответ№2: после игры за танка (около 2х лет) меня просто тошнит от выполнения его функций, ибо большую часть времени мне было скучно.
Ответ№3: на начальной стадии игры дамагерам проще.

Больше, но не НА СТОЛЬКО же))
Факт остается фактом: танков и хило не хватает, а дд переизбыток. А следовательно, надо каким-то макаром часть дд переделать в хилов  и танков. Вот и манят сумочками) 


Не берусь отрицать на боссах в РГ очень просто танчить ну не считая озрука. У меня на нём вечная запара, если ДД слакают и бой затянулся я запросто могу чет напутать и прощай пати  :facepalm: ( просто танком месяца 2 играю еще полностью не привык.


а ты часом не вар?)) У варов бывает трабла, если после дробления чардж делает. Танк в чардже пролетает сквозь босса, который, естественно, разворачивается за целью и делает свою какашку в пати)) 3-4 трупа обеспечены) Я так пару раз сделала чардж по привычке, тоже когда бой затянулся))


Обожаю вагонить народ в МК там после 2 босса стоят ведьмы которые дико усиливают дамаг аддов ( было в пати 3 ДД все контролеры пока не сказал что нужен конроль хер кто догодался зачем я метки поставил )

Ведьмы после 2го босса не контролятся. Разве только если у них баф стырить, а с рабочих все равно сбивают АОЕ, если ренжей не выведешь из кучи.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 17:34:32 by Northwind »

 

закрыть