WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения на PTR: 30.03.11  (Прочитано 27631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

toha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: ягго
    • Класс: шаман
    • Сервер: разувий
Re: Изменения на PTR: 30.03.11
« Ответ #60 : 03 Апреля, 2011, 11:41:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сколько можно нерфить шаманов. скоро все будут хилть только друлями


Паранойя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паранойя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
Re: Изменения на PTR: 30.03.11
« Ответ #61 : 03 Апреля, 2011, 15:20:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё-таки набирать аггро чисто дамагом - извращение. Ладно, если есть хант/рога. А если фаермаг? Он передамажит меня по АоЕ по всем статьям, у меня кнопка TAB провалится...

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
  • Bitchaaah
Re: Изменения на PTR: 30.03.11
« Ответ #62 : 03 Апреля, 2011, 20:55:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На том же Озруке выявлялись вагоны-милишники, не знающие тактики.

Ага, при этом Близзов ни капельки не шокирует что рдд могут его бить ровно 5 секунд, а хантам ваще нечем стун снимать.. оО

PhaetoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: PhaetoN
    • Класс: Паладин
Re: Изменения на PTR: 30.03.11
« Ответ #63 : 04 Апреля, 2011, 10:48:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Геры уже как наказание. То что их нерфят лично меня радует потому что мб буду тратить на них чуть меньше времени. Интересно и сложно в них было с 329 илвлом. Сейчас это лишь трата 1.5 часов в день ради од. По поводу медведей печаль(

ну вот ради таких как ты их и нерфят, 1.5 часа на гер это ололо просто, нет слов. что вы там делаете? без оружия мобов убиваете?
сейчас любой гер заливается аое за максимум 30 минут

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
Re: Изменения на PTR: 30.03.11
« Ответ #64 : 04 Апреля, 2011, 21:08:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в героики, что еще кто-то ходит о0? А зачем?
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: Изменения на PTR: 30.03.11
« Ответ #65 : 05 Апреля, 2011, 08:36:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в героики, что еще кто-то ходит о0? А зачем?
Твинков одевать

facenomore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бибабошка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Изменения на PTR: 30.03.11
« Ответ #66 : 05 Апреля, 2011, 11:17:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шаманы

    * Таланты
          o Рестор
                + Очищающие воды теперь имеют 6-секундный внутренний кулдаун.
Это нерф и без того беспомощных шаманов в ПвП  :facepalm: .
Ололо... о чем вы... шаманы беспомощны? Вы просто играть не умеете видимо... и не такой уж это и большой нерф, учитывая, что дадут имба тотем... просто прийдется подумать сдиспелить что-то или похилить, а потом сдиспелить... всё...
З.Ы. да мне тоже нравилось против тим с магами и дестр/демо локами играть, когда идет ноубрейн диспелл и фейкать даж не надо, но это нифига не поднимает твой скиллкап и т.д.
За себя отвечать не буду, но на арене 2х2 любая патя с хилом это замес на пол часа. Но не с шаманом - шаман умирает на раз два - сбил каст, спуржил быстрину и все, шаман считай голый, тотем сбивается, волк пуржится, шаману спастить практически нечем. Если ддшник вовремя подсуититься и напарник не спасет, то это быстрая и чистая победа... Хотя возможно это у меня так потому что шаман это единственный хилер за которого я играл и знаю все слабые стороны :) . А у будующего тотема слишком детский радиус действия... Да еще и время надо чтобы он хп подравнял, любой кастер уже 10 раз его собьет инстант кастой.

Сам играю рестор шаманом с ретриком в 2*2 и шаманы против нас как и мы против них совсем не безпомощны, вот только мне не понравился один бой против ршамана с воином, где-то на минуте 15 нормально разконтролив шамана, убили вара. А потом вдвоем бегали за ршаманом и тупо не могли его убить, пуржил все с него, помагал ддшить, и все равно не могли ) Это при том, что ретрик нормально уже практически одет, почти весь фиолетовый, ну и з чантами все ок...
Так что пусть чуть понерфят, может бои хоть чуть динамичнее будут...
Не понравилось только что при этом не нерфят деревья, они тоже очень сложны на аренах 2*2, их сложно законтролить - жабу тяжело кинуть - на нее нужно время, на переход из формы в форму 1 гкд, и все его хоты спуржить по манне можно разориться раньше времени + у них циклон на коротком кд пусть и с диминишингом, стун от мишки, кайт от кошки...

facenomore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бибабошка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Изменения на PTR: 30.03.11
« Ответ #67 : 05 Апреля, 2011, 11:36:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот написал и понял что именно мы делали не так )

re_dalert

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Далерк
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения на PTR: 30.03.11
« Ответ #68 : 06 Апреля, 2011, 21:38:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Теперь система подбора соперников для боев на арене будет охватывать весь регион, а не только вашу боевую группу.
Кто-нибудь может пожалуйста пояснить, что это значит?)

 

закрыть