WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс  (Прочитано 31022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #75 : 29 Марта, 2011, 16:27:20 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
ну а что, вы мне хотите доказать, что перемещать персонажа в списке - важнее чем тот же пресловутый баланс? а почему бы и нет? причем тут 24 часа Майкла Морхейма?  м?!
потому, что это тока в браузерках и на перадках админ он же продавец всего за реал он же фиксит баги и скриптует (точнее актуализирует базу) боссов он же суппорт и модератор на форуме.. един во всех лицах

у баланса и порядка персонажей только одно общее - первоначальную задачу ставит одна группа товарищей - геймдизайнеры.. дорабатывать и реализовывать её будут совершенно разные люди

Цитировать
лучше те (пусть будет) 5 человек, которым поручили эту для некоторых важную миссию были добавлены в команду, просчитывающуую баланс в игре. глядишь до че-то бы додумались.
в старкрафт переиграл? типа выделить 5 SCV со строительства и кинуть на добычу ресурсов?

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #76 : 29 Марта, 2011, 16:36:52 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Полохо тролишь. не очень как-то.

no0ob

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #77 : 29 Марта, 2011, 16:42:14 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Впрочем, я не знаю, можем ли мы загнать джинна обратно в бутылку теперь, когда он уже вылез на свободу. Было бы реально жестоко сейчас запретить аддонам следить за определенными типами информации, а в некоторых случаях мы даже и сами не знаем, как бы мы смогли это сделать.

Обалдеть  :facepalm:  мы сожалеем но WOW вышел из под контроля и теперь работает сам по себе
пока ты спиш враг фармит хонор

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #78 : 29 Марта, 2011, 16:48:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие может и в курсе, но раньше чтобы в ту же нокию начать устанавливать приложения - нужно было у той же нокии или потом у барыг приобретать сертификаты на установку. это было геморно и неудобно.а потом и вовсе переставали их выдавать. и эти же приложения не подходили для новых моделей.
А открутить назад календарек не пробывали на N73  я так всегда и поступал и теперь на  С6 тоже нет нет 8)
так что примеру не  зачет
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2011, 16:53:16 by Кишентухес »

spbnight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #79 : 29 Марта, 2011, 17:00:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впрочем, я не знаю, можем ли мы загнать джинна обратно в бутылку теперь, когда он уже вылез на свободу. Было бы реально жестоко сейчас запретить аддонам следить за определенными типами информации, а в некоторых случаях мы даже и сами не знаем, как бы мы смогли это сделать.

Обалдеть  :facepalm:  мы сожалеем но WOW вышел из под контроля и теперь работает сам по себе

О, да. А потом он как скайнет захватит весь мир.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #80 : 29 Марта, 2011, 17:04:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ну и зачем такой аппарат - в котором для установки чего либо надо с бубном станцевать танец дождя?
я не спорю - аппараты вековые. но чисто чтобы "позвонить/послать смс". но не это суть разговора. тема обсуждения что лучше, нокия,эпл или порнослоник - не на этом сайте.
если строить проект - мморпг - ошибка разрабов была делать блокированный исходный вайл. всё. телефоны приводились как пример, а именно НЕ апгрейдящейся/даунгрейдящейся прошивки телевонов = это была тупиковая ветвь развития.
думаю дальше мусолить тут нечего. давате о чем - нибудь другом?  :)

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #81 : 29 Марта, 2011, 17:12:50 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ну и зачем такой аппарат - в котором для установки чего либо надо с бубном станцевать танец дождя?
я не спорю - аппараты вековые. но чисто чтобы "позвонить/послать смс". но не это суть разговора. тема обсуждения что лучше, нокия,эпл или порнослоник - не на этом сайте.
если строить проект - мморпг - ошибка разрабов была делать блокированный исходный вайл. всё. телефоны приводились как пример, а именно НЕ апгрейдящейся/даунгрейдящейся прошивки телевонов = это была тупиковая ветвь развития.
думаю дальше мусолить тут нечего. давате о чем - нибудь другом?  :)
Таки опять не саглашусь прошивки апгредятся за здарова причем уже пару раз точно(от производителя)-опять не зачет.
Стену текста что написал пауль как обычно не содержит не чего одекватного окромя того что вов не торт(в принципи как обычно) и не надо тут доказывать что ц не так. А насчет того что было придуманно  в игре так что нельзя проапгредить то извените выше про это писали уже - про не возможность сделать кольцо с силой в цлк оданко  сделали же  8)
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2011, 17:17:29 by Кишентухес »

nemetzz77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #82 : 29 Марта, 2011, 17:42:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати насчет интерфейса ... Может кто поможет . Начертание тоесть трение травы порой выводит из равновесия ... когда треш по 100-200 стаков за присест пальцы устают спамить клавишу .. есть ли адончик с командой распылить все?? буду признателен за ссылочку или хотя-бы за название

SergeyTA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снегопад/Альфаконсул
    • Класс: Друид/разбойник
    • Сервер: Черный шрам
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #83 : 29 Марта, 2011, 17:58:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне понравилось. Честно ответили, что могут, а что нет. В отличии от предыдущих ответов, читал без напряжения.

xS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Бомж трюкач
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #84 : 29 Марта, 2011, 18:42:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хейтеры, а теперь скажите мне, какие еще важные аспекты в ИНТЕРФЕЙСЕ нужно править, кроме заявленых выше?

Тема про интерфейс, причем тут баланс и прочая борода?

Massive Aggressive

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #85 : 29 Марта, 2011, 18:49:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может немного не в тему, но на ПТР нашел еще одно изменение интерфейса незначительное, не видел чтобы где-нибудь упоминалось.
(показать/скрыть)
По сути почти ничего не изменилось, просто стал более удобным и наглядным.

А насчет 16 слотовой сумки - вполне возможны проблемы и с кодом. Возможно много вариантов - это может быть, например, база данных: не буду вдаваться в подробности, но таблица в бд может быть создана так, что для того чтобы сделать кол-во слотов в основной сумке изменяемым потребуется удалить таблицу вместе со всеми ее данными и создать новую, а заодно переделать весь код, который с ней работает, это требует много времени и длительного тех обслуживания при патче для того чтобы скопировать все данные о вещах в новые таблицы на всех серверах, и это лишь один из возможных вариантов.

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #86 : 29 Марта, 2011, 20:55:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вот любопытно, чем вас так напрягает рюкзак на 16 слотов? В Катаклизме добавили новые сумки, на 2 слота больше прежних. 4 слота для сумок у персонажа, +7 слотов в банке - то же самое, что сделали бы рюкзак на 16+22=38 слотов. И так с каждым аддоном было. Какая вам разница, рюкзак ли больше, иль сумки, когда эффект тот же - больше слотов?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #87 : 30 Марта, 2011, 00:56:10 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Забавляют люди, которые явно не имеют ни малейшего представления о том, как вообще устроены крупные распределенные клиент-серверные приложения (коим по сути является WoW), какими объемами данных они ворочают и какие СУБД нужны для управления (уж простите за каламбур) этими данными. И эти же люди заявляют, что поменять количество слотов в сумке -- это как 2 пальца об асфальт. Вам русским по белому написали, что "не надо думать, что все, что требуется, это изменить где-то 16 на 24". Тут мелькнула здравая мысль, быстро утонувшая в тонне вайна: изначально под рюкзак было выделено 16 слотов, а расширение инвентаря планировалось делать посредством докупки сумок. Под рюкзак было выделено место в БД, которое, похоже, было статически привязано непосредственно к персонажу, тогда как докупаемые сумки привязываются в виде ссылок на них (грубо или не очень грубо говоря, это foreign-key) что естественно позволяет легко варьировать их размер. Просто взять и по мановению руки поменять размер рюкзака при такой архитектуре никак нельзя.

А тов. AVPaul, при все моем уважении, противоречит так себе. Сначала пишет, что исходный фиксированный рюкзак спроектировали криворукие ламеры, а потом -- что сейчас близы "все больше и больше подтверждают, что ВОВ делают уже не те люди". Так ведь радоваться тогда надо, что изначальных ламаков отстранили, нет?
Это и называется "захардкодить"... Т.е. по сути зафиксировать прямо в коде/данных какие либо значения, что приводит к необходимости вносить изменения в код/данные во множестве мест в случае потребности в их изменении и как следствтие возможность появления ошибок в случае, если не все было исправлено верно... Я хз, но по моему детишек еще даже в школе на информатике учат, что программа должна работать с любыми наборами входных данных и что "фиксация" каких либо значений для упрощения программинга - это признак ламерства...

Ну вот как пример та же Нокия... Ну вот поленились разработчики Нокии сделать GUI аппаратно независимым... Как результат - во всех пользовательских UI "захардкожены" размеры экрана, bpp, размеры шрифтов и другая ересь... Ну и естественно следствием этой "захардкоженности" была несовместимость старых программ с новыми аппаратами, оснащенными экранами с другим разрешением и необходимость постоянно переписывать программы под новые девайсы и иметь тучи версий одной и той же программы под разные версии ОСи... Вот скажите, вам лично было приятно искать версию именно для вашего девайса среди десятка различных версий одной и той же программы? Вам было приятно вдруг обнаруживать, что автор вашей любимой программы вдруг по каким то причинам не захотел делать версию под ваш суперновомодный телефон и вы остались по сути ни с чем? Вот вот... И как тут не вспомнить про хоть и допотопный, но изначально аппаратно независимый графический интерфейс винды - GDI, который появился еще в начале 90-х годов прошлого века и за последние 20 лет почти не изменился, т.к. изначально был спроектирован очень грамотно... Например откройте исходник минимального оконного приложения для какой-нибудь древней Windows 3.0 и для самой последней Windows Mobile 6.5 и найдите 10 отличий... Тобишь если бы существовала машина времени и можно было бы достать проггера 20-летней давности, то разобраться в современной Винде для него не составило бы труда за пару дней... Вот как грамотно и "с запасом" была изначально разработана система... И о каких тут "поменять 16 на 24" можно говорить, когда люди поменяли 16-ти битный IBM PC AT на ультрасовременный коммуникатор и при этом ничего не изменилось?
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2011, 01:09:14 by AVPaul »


Монгол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #88 : 30 Марта, 2011, 11:17:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не отказался бы поменять местами персонажей - после переезда они не так как были раньше.
Рюкзак могли бы изменить, что бы он менялся с уровнями... например +1 ячейка за каждые 10 уровней. Или возможность покупать внутри игры - как скорость полета или 2-ой спек.
По поводу хранения сетов - мне сдается, что они это никогда не введут. Это у магов, чернокнижников, разбойников и охотников по одному комплекту, а какой из комплектов выбирать друидам, шаманам, паладинам? Шмот то собирался на все случаи - и танк, и хил, и дд.

Миссальянс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • занято

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссальянс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #89 : 30 Марта, 2011, 11:19:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мне все-равно в каком порядке персонажи на входе..если играю мейном выхожу, вхожу, все равно он уже выбран..да и даже если их 10..все на виду...есть другие более неудобные вещи фор ми

 

закрыть