WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс  (Прочитано 31027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #60 : 29 Марта, 2011, 14:55:37 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
гоблинские прически бладэльфийкам !

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #61 : 29 Марта, 2011, 15:20:07 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Забавляют люди, которые явно не имеют ни малейшего представления о том, как вообще устроены крупные распределенные клиент-серверные приложения (коим по сути является WoW), какими объемами данных они ворочают и какие СУБД нужны для управления (уж простите за каламбур) этими данными. И эти же люди заявляют, что поменять количество слотов в сумке -- это как 2 пальца об асфальт. Вам русским по белому написали, что "не надо думать, что все, что требуется, это изменить где-то 16 на 24". Тут мелькнула здравая мысль, быстро утонувшая в тонне вайна: изначально под рюкзак было выделено 16 слотов, а расширение инвентаря планировалось делать посредством докупки сумок. Под рюкзак было выделено место в БД, которое, похоже, было статически привязано непосредственно к персонажу, тогда как докупаемые сумки привязываются в виде ссылок на них (грубо или не очень грубо говоря, это foreign-key) что естественно позволяет легко варьировать их размер. Просто взять и по мановению руки поменять размер рюкзака при такой архитектуре никак нельзя.

А тов. AVPaul, при все моем уважении, противоречит так себе. Сначала пишет, что исходный фиксированный рюкзак спроектировали криворукие ламеры, а потом -- что сейчас близы "все больше и больше подтверждают, что ВОВ делают уже не те люди". Так ведь радоваться тогда надо, что изначальных ламаков отстранили, нет?

ZlobnbIi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #62 : 29 Марта, 2011, 15:33:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм.... мне вот одно непонятно..... с почтой. Неужели им сложно для такого громкого слова автоматизация почтовой системы добивать всего одну кнопку в панели ящика "Открыть все", а то этот аддон меня уже запарил, как не зайду все время лагает

Миссальянс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • занято

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссальянс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #63 : 29 Марта, 2011, 15:36:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и еще "забрать все"))*-*...точнее "забрать все,что влезет  в сумки и рюкзак 16 слотовый"....


*:тема рюкзака ни о чем...просто как то продумать систему хранения , 16-слотов тогда напрягать не будет
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2011, 15:37:56 by Миссальянс »

Spiritfun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557
  • Minsk

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саенаэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #64 : 29 Марта, 2011, 15:40:27 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
тут скорее человеческое непонимание и нетерпение...
люди просто незадумываются о том акая всё таки в вов сложная механика...
одни коофициенты спд для конкретных спеллов,влияние рейтинга скорости и прочее...
а таких спеллов сотни,тысячи
это 1 большой улей,в котором все ячейки соединены...стоит задеть одну-начнётся реакция:либо сломается соседняя,любо "пчёлы" начнут вайнить на всех форумах мол "какие вы близзарды неумёхи"  :facepalm:

"Прежде чем ругать неумелого сапожника,попробуй починить сапог сам (c)"
Лишь утратив всё до конца,мы обретаем свободу©

Миссальянс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • занято

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссальянс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #65 : 29 Марта, 2011, 15:43:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
конечно все взаимосвязано и сложно,не 2 кнопки тыкнуть, 0 на 1 поменять...но и компания не 1С)))...и штат сотрудников и размах, и прибыль..все подразумевает и соответствующий уровень

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #66 : 29 Марта, 2011, 15:49:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочу 4.2 чтобы можно было мейна в начало поставить :Р

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #67 : 29 Марта, 2011, 16:00:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
перестановка персонажей...ой не могу..
Некоторые производители описывая свой скудный товар, выдают обычные функции как ключевые. и народ на это ведется. "В этом телевоне есть функция С-М-С и он может звонить! С нашим пылесосом вы получите шланг и насадку и сможете пылесосить! "
и тут такое же..."вау!! усцытесь все! вы теперь можете передвигать вашего персонажа в списке!" - тьфу! это и так должно быть. а было и без этого нормально. даже имея 10 персов ники не скролятся сбоку. просто глазками увидел - мышкой ткнул.
не над тем они краптят. есть куда более важные аспекты.

Turnaround

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Все помрут когда-то...

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #68 : 29 Марта, 2011, 16:01:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
конечно все взаимосвязано и сложно,не 2 кнопки тыкнуть, 0 на 1 поменять...но и компания не 1С)))...и штат сотрудников и размах, и прибыль..все подразумевает и соответствующий уровень
Activision продажами Call of Duty World at War (а теперь и Black Ops) показали, что можно сделать продаваемый хит тупо влив дофига бабла даже в небольшую криворукую конторку (как мы помним Activision Blizzard отняла права на серию у разработчиков оригинала, дабы больше не делиться зелёными бумажками).
То что происходит сейчас с WoW очень сильно напоминает ту же историю. Только Blizzard всё же не InfinityWard, поэтому WoW до сих пор не отдали в руки китайцам.


не над тем они краптят. есть куда более важные аспекты.
А какие аспекты? На любой вопрос разработчики отвечают "Нам нравится эта идея, может быть мы вернёмся к ней, но пока у нас есть дела по-важнее". Так что же это?
Баланс? - если такой важный аспект, почему же его и близко до сих пор нет?
Может быть оптимизация движка и сетевого кода? - тото в классике и БК и на третьем пеньке 533мгхз и 128мб ОЗу при 64кбитах 40ппл рейды можно было ходить, а теперь заявленная скорость для игры 5мегабит (замечу, что такой бред начался с ИК), системные требования выросли в разы. А графика всё на том же уровне.
А может быть переделка старых инстов? Офигенно важный же аспект!
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2011, 16:16:29 by Turnaround »

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #69 : 29 Марта, 2011, 16:03:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно китайцам...индусам хуже (готика 3 - отвергнутые Боги)

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #70 : 29 Марта, 2011, 16:05:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не над тем они краптят. есть куда более важные аспекты.

ну да, прям все, начиная с рисователя иконок для шамана и заканчивая Майком Морхэймом будут 24 часа в сутки заниматься проблемой переноса персонажей в списке, да

Turnaround

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Все помрут когда-то...

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #71 : 29 Марта, 2011, 16:08:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно китайцам...индусам хуже (готика 3 - отвергнутые Боги)
Готика 3 и без индусов была убога. Тут чисто вина издателя, который пустил в печать недоделанную игру.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #72 : 29 Марта, 2011, 16:16:16 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
ой ой ой закидали тапками  ;D
ну а что, вы мне хотите доказать, что перемещать персонажа в списке - важнее чем тот же пресловутый баланс? а почему бы и нет? причем тут 24 часа Майкла Морхейма?  м?!
никто и не говорит, что они все кинулись сумки переделывать или персов переставлять. я к тому - что это бред без которого жили раньше - и дальше могли обходиться. и дА! лучше те (пусть будет) 5 человек, которым поручили эту для некоторых важную миссию были добавлены в команду, просчитывающуую баланс в игре. глядишь до че-то бы додумались.

Turnaround

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Все помрут когда-то...

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #73 : 29 Марта, 2011, 16:20:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ой ой ой закидали тапками  ;D
ну а что, вы мне хотите доказать, что перемещать персонажа в списке - важнее чем тот же пресловутый баланс? а почему бы и нет? причем тут 24 часа Майкла Морхейма?  м?!
никто и не говорит, что они все кинулись сумки переделывать или персов переставлять. я к тому - что это бред без которого жили раньше - и дальше могли обходиться. и дА! лучше те (пусть будет) 5 человек, которым поручили эту для некоторых важную миссию были добавлены в команду, просчитывающуую баланс в игре. глядишь до че-то бы додумались.
Это к тому, что непонятно, чем там разработчики на самом деле занимаются. Баланса нет, инстов новых в ближайшее время не намечается, графика лучше не стала...
Зато будет интерфейс поиска гильдий для лентяев, которым лень на wowprogress зайти.

Notgoodboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #74 : 29 Марта, 2011, 16:25:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То бишь, если существует некая крупная задача, то мелкие решать не надо?
Не будем проверять Близард на многозадачнось?

 

закрыть