Забавляют люди, которые явно не имеют ни малейшего представления о том, как вообще устроены крупные распределенные клиент-серверные приложения (коим по сути является WoW), какими объемами данных они ворочают и какие СУБД нужны для управления (уж простите за каламбур) этими данными. И эти же люди заявляют, что поменять количество слотов в сумке -- это как 2 пальца об асфальт. Вам русским по белому написали, что "не надо думать, что все, что требуется, это изменить где-то 16 на 24". Тут мелькнула здравая мысль, быстро утонувшая в тонне вайна: изначально под рюкзак было выделено 16 слотов, а расширение инвентаря планировалось делать посредством докупки сумок. Под рюкзак было выделено место в БД, которое, похоже, было статически привязано непосредственно к персонажу, тогда как докупаемые сумки привязываются в виде ссылок на них (грубо или не очень грубо говоря, это foreign-key) что естественно позволяет легко варьировать их размер. Просто взять и по мановению руки поменять размер рюкзака при такой архитектуре никак нельзя.
А тов. AVPaul, при все моем уважении, противоречит так себе. Сначала пишет, что исходный фиксированный рюкзак спроектировали криворукие ламеры, а потом -- что сейчас близы "все больше и больше подтверждают, что ВОВ делают уже не те люди". Так ведь радоваться тогда надо, что изначальных ламаков отстранили, нет?