WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс  (Прочитано 30965 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Официальный сайт уже который день лежит (за что мы платим наши деньги?), а ведь тем временем появилась третья часть ответов на вопросы к разработчикам, на этот раз касающаяся интерфейса пользователя.

Я перевел некоторые ответы, которые показались мне наиболее интересными. Полная версия будет, когда поднимутся официальные форумы.

Есть ли у разработчиков планы переделать комбат лог таким образом, чтобы игрокам было легче его изучать после боя?
Да, комбат логу не помешало бы немного нашего внимания. Изначально он был сделан, чтобы снабжать игроков мгновенной информацией, это было некое продолжение цифр над головой у моба и бафф/дебафф панели. Но оказалось, что гораздо больше пользы он приносит постфактум, чтобы определить какая же такая хрень вас так сильно насмерть ударила, или что послужило причиной того или иного прока. Мы бы хотели переделать комбат лог таким образом, чтобы по нему было легко проводить разбор полетов. Нам также не нравится, что он может отъедать большое количество ресурсов, да и система фильтров в нем не является чем-то интуитивно понятным. Но пока мы не приступили ко всему этому, мы хотя бы сделали комбат лог простым для разбора внешними сайтами, чтобы вы могли быстро анализировать результаты своего боя.
:cut:

Некоторые аддоны, используемые игроками, упрощают контент игры на порядок (к примеру, бои с боссами). Как вы считаете, если большинство игроков использует такие аддоны, не является ли это дискредитацией оригинального дизайна игры? И честно ли это по отношению к игрокам, которые не использую аддоны?

Думаю, это хороший предмет разговора для будущего блога разработчиков. Но пока блога еще нет, отвечу так. Некоторые аддоны предоставляют игрокам информацию, которую на самом деле должны были бы давать мы сами (и в будущем намерены это делать). Это касается информации об аггро, о дистанции с другими игроками, об убивающих дебаффах и тому подобных вещах. С другой стороны, иногда аддоны переходят границы и начинают фактически играть за вас - игроки могут не обращать внимания на то, что творится вокруг и просто жмут кнопки, которые аддон говорить им жать. Впрочем, я не знаю, можем ли мы загнать джинна обратно в бутылку теперь, когда он уже вылез на свободу. Было бы реально жестоко сейчас запретить аддонам следить за определенными типами информации, а в некоторых случаях мы даже и сами не знаем, как бы мы смогли это сделать.

Мы продолжаем изобретать новые механики, которые требуют от игроков смотреть по сторонам всместо того, чтобы только нажимать на те кнопки, которые подсказывает им аддон. Вы можете получить предупреждение, когда Атрамед кастует ультразвуковой импульс, но вы не знаете, куда именно он будет направлен. Сумеречное иссечение в бою с Синестрой заставляет вас обращать внимание на поле боя, а не просто втыкать в UI.

Определить, когда аддон становится необходимым для рейдера, очень непросто. В идеале вы должны иметь возможность рейдить без единого аддона, и некоторые игроки так и делают. Но в сложных боях информация часто становится слишком важной, и мы согласны с тем, что кое-где даем ее недостаточно. Означает ли это, что Близзард должна в своем UI воспроизвести те скриншоты, которые нам присылают некоторые игроки - скриншоты, на которых установлено 30 модов и весь UI перевернут с ног на голову? Нет, не означает. Наш рейдовый интерфейс дает неплохой ориентир того, к чему мы стремимся. Он дает информацию, достаточную для многих игроков (и у нас есть планы со временем давать ее побольше). Наш интерфейс не собирается вбирать в себя все любимые фишки каждого рейдера - к вашим услугам всегда найдутся превосходные, очень настраиваемые внешние аддоны.

Будут ли переделан банк и сумки игроков? К примеру, давно обещанный гардероб для старых комплектов одежды, отдельное хранилище для квестовых предметов и для накидок?
Нам кажется, что размер сумок уже практически доведен до своего предела. Представьте, что на вашем компьютере исчезли все папки, и вы просто свалили все имеющиеся файлы в одну большую директорию. Это именно тот путь, которым мы сейчас идем. Вместо увеличения размара сумок мы ищем лучшее решение для быстрого поиска предметов и для альтернативных хранилищ вещей, которые вы редко используете. У нас есть планы сделать для накидок такой же управляющий элемент, который сейчас существует для званий. Мы также пробуем разные варианты хранения старых сетовых комплектов одежды и тому подобных редко использующихся вещей.

Что же касается квестовых предметов, тут у нас большие споры. Мы опасаемся, что если они будут собираться в специальном UI, то игроки и вовсе перестанут их воспринимать как предметы. Что значит "соберите десять бычьих хвостов", если на самом деле вы просто увеличиваете значок счетчика хвостов на экране? Это может помочь решить проблему с местом в сумках, но такое решение сделает квесты еще менее похожими на то, что вы якобы делаете что-то в реальном мире.

Раньше персонаж игрока не перекрывался плашкой с его именем - всегда было некоторое пространство между плашкой и головой игрока. Я точно не помню когда, но в какой-то момент это пространство исчезло, и теперь одно налезает на другое. Интересно, зачем это было сделано?

В Катаклизме мы серьезно переделали работу этих плашек. К сожалению, вместе с этими изменениями мы допустили ошибку, привязав плашку к верху фрейма игрока. В результате при приближении камеры выходит так, что плашка закрывает лицо. В патче 4.1 мы привяжем плашку к нижнему краю фрейма, и при зуме она будет расти вверх, а не вниз.

Не могли бы вы наконец сделать возможной перестановку своих персонажей на экране загрузки?
Конечно. Патч 4.2 подойдет? :)

Есть ли планы по улучшению существующей системы почты? Довольно утомительно доставать оттуда вещь за вещью, когда у меня там их реально много.
Это скорее проблема с аукционом. Система почты спроектирована так, чтобы быть несколько медленной, чтобы осложнить рассылку спама. И почта работает отлично в качестве "настоящей" почты между друзьями, альтами или согильдийцами. Проблема на самом деле возникла тогда, когда мы привязали почту к аукциону. Игроки, которые используют аукцион помногу, вынуждены иметь дело с тоннами почты. Мы обсуждаем различные методы улучшений аукциона, но сделать почту более автоматизированной не кажется для нас правильным выходом.

Перед выпуском Катаклизма вы говорили о возможном увеличении самой первой, 16-слотовой сумки. Как успехи?
Верьте или нет, проблема здесь техническая. Программный код для оригинальной сумки просто был написан не имея в виду возможность ее увеличения. Если мы сделаем это сейчас, есть риск того, что игроки потеряют некоторые свои вещи. Проблема по-прежнему у нас на очереди, но не надо думать, что все, что требуется, это изменить где-то 16 на 24.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2011, 16:32:13 by Kermit »

Faux

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаукс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как всегда, красиво и ниочем.

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно пора унылую 16ти слотку обшивать новыми слотами.

Teremiss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В целом понравилось, наверно потому, что вытянуто самое интересное. Новая стандартная сумка и склад для накидок - это хорошо :)

Near

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниир
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чистить банки и сумки надо, а то все и вся собрать не возможно :)

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чистить банки и сумки надо, а то все и вся собрать не возможно :)
А ведь хочется же!!((((

Teremiss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати по поводу невозможности что либо сделать из-за програмного кода они уже когда-то писали. Когда только вышел ЦЛК, не было кольца с силой на дд за репутацию у Пепельного союза, и тогда близзы тоже отмазывались мол в програмном коде может быть только 4 награды за такого типа квесты. И ничего, сделали потом пятое с силой)))
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2011, 02:47:45 by Teremiss »

SASHA_XFX3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Засекречено
    • Класс: Paladin. Hunter
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А всё таки хотелось бы иметь возможность перестановки персонажей. Хорошо хоть начали думать над увеличением 16-слотовой сумки.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Насчет того, что надо как то реорганизовывать хранилища я согласен: почти что с каждым контент патчем игра становится все "шире" и "шире", что естественно приводит к появлению новых итемов, которые хотелось бы сохранить пусть даже на память, а место под хранение всего этого не особо увеличилось за все время существования игры... Например на моем первом персе банк уже забит полностью и уже приходится жертвовать самыми старыми и самыми не актуальными итемами ради новых - т.е. по сути чтобы что-то сейчас положить в банк, мне приходится долго и мучительно думать, чем пожертвовать и что выкинуть, чтобы новая вещь поместилась...

А насчет вопросов: опять же они были выбраны весьма странно... Вопросов от ру региона вообще опять не поступило... Что за фигня? Как мне кажется, они должны были бы по идее выбрать лучшие вопросы с каждого региона... Просто потому как оценивать вопросы чисто по количеству голосов не верно, ибо количество подписчиков то в регионах разное... А если уж устраивать как бы общее голосование и выбирать сходные вопросы, то следовало бы тогда указать, что вопрос также задавался и ру подписчиками тоже... Вобщем Близзарды такие Близзарды... Они вообще эту тему у нас на форуме удалили уже на второй день, а сейчас форум вообще лежит уже третьи, а Q&A #4 вот вот откроется, так что похоже плевали они на ру комьюнити глубоко и свысока...
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2011, 03:09:07 by AVPaul »


unkinder

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анкиндерс
    • Класс: уарлок
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Цитировать
Верьте или нет, проблема здесь техническая. Программный код для оригинальной сумки просто был написан не имея в виду возможность ее увеличения.

ну такой бред, а -_-

Arkadas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркадаш
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #10 : 29 Марта, 2011, 03:23:15 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Не могли бы вы наконец сделать возможной перестановку своих персонажей на экране загрузки?
Конечно. Патч 4.2 подойдет?
вот этого я чегото не понял!
обьясните плиз )
-----
-насчет гардероба сетов было бы круто
типо добавить новое окно на панели(такое как окно талантов), окно с разделами сэтов , и рядом с каждым одеть
-----
и если взять пофантозровать )) насчет питомцев и маунтов:
насчет общих игр в мире : все знаю что том игры ето типа веселая ферма и тд.
почему бы не сделать то же с питомцами и маунтами!? типа сделать особый портал из шторма, в который заходишь и попадает каждый на свой мини участок, со своими вальерами питомцев и маунтов, где он может это все дело модернизировать, за золото и определенные задания, мое мнение пользовалось бы большой популярностью

s1riusd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #11 : 29 Марта, 2011, 03:43:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Помнится раньше поменять сумку было дилеммой - надо было переставлять все вещи с места на место. В одном из прекрасных патчей сумки стало возможным просто заменять, перетащив на место старой. Видимо первая 16-слотовая сумка "запрограммирована" по-особенному, раз нельзя сделать таким же способом без утраты предметов.
ИМХО самое крутое изменение, которое они (возможно?) готовят - перестановка местами персонажей на экране выбора.

AntidotE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пашуля
    • Класс: маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #12 : 29 Марта, 2011, 04:38:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ещё лучше, если они сделают просто 5 слотов под сумки, вместо нынешнего рюкзака и 4 слотов. и в самом начале первый слот забит, скажем, той же 16-слотовкой.
проблема не столько в кодинге клиента, скорее проблема в базе данных, не выделили достаточно байт под первый слот :)
Трудно плыть против течения собственной крови... (с) Старый, опытный камикадзе

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #13 : 29 Марта, 2011, 06:24:23 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Видимо всё, что связанно с проделками классика, всеми любымый рюкзак, переделывается сложно, ведь делали видать без зазоров на такие планы :)

DidJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диджин
    • Класс: Шаман (охотник)
    • Сервер: Пиратская бухта (Борейская тундра)
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #14 : 29 Марта, 2011, 06:27:27 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Не могли бы вы наконец сделать возможной перестановку своих персонажей на экране загрузки?
Конечно. Патч 4.2 подойдет?
вот этого я чегото не понял!
обьясните плиз )

На экране выбора персонажей нельзя менять позицию персонажа. Если ты создал персонажа раньше, он будет первым, чуть позже - вторым и т.д. И эту расстановку, на данный момент, менять нельзя. С 4.2 наконец-то это будет возможно.

Видимо всё, что связанно с проделками классика, всеми любымый рюкзак, переделывается сложно, ведь делали видать без зазоров на такие планы :)

Мало того, это еще делалось другими разработчиками (возможно), и новые ребята просто не могут найти исходники =)
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2011, 06:29:46 by DidJ »

 

закрыть