WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP  (Прочитано 27700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dreamlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дримлайт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #45 : 23 Марта, 2011, 14:47:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хпалы, рдрули, дцприисты, ршамы - если не вешать на них сайленс постоянно, отхил на фул столб за 1 ГКД

1 ГКД-1.5 сек. Ничего не путаешь, не ? =Р Из вышеперечисленных только шаман грейтом критующим так сможет, и то не на фул, и то если сильно просажен будет. Форумные эксперты врываются же, очевидно)

Cлаще крови молодых девственниц могут быть лишь слезы обиженных в интернете людей. (c)

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #46 : 23 Марта, 2011, 14:51:15 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Чем вам блад-дк не нравятся? Мирный совсем резиновый броневичёк: и хилится не так уж сильно против одетого ДД: минуты 2 без хила и вскроют его (против пары крабов в 312 зелени, конечно, бесконечно можно стоять, но я говорю про ДД, которые ДД!). А на то что он дерётся наверное роги жалуются, которые в своих тучках и под абилками всеравно звездюлей с руника получают... не так уж и сильно 6-7к, но регулярно. :D
У меня друг своим бладом фармил на поровозах мобов ради какого то реца. Его решил ганкнуть рога со 118к ХП. В итоге после 2 руников по 25к рога ушел в ваниш и больше не приходил. :)

Kateev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #47 : 23 Марта, 2011, 14:51:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хпалы, рдрули, дцприисты, ршамы - если не вешать на них сайленс постоянно, отхил на фул столб за 1 ГКД

а вы хотели как? только пыщ пыщ и хил мертв?

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #48 : 23 Марта, 2011, 15:09:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хпалы, рдрули, дцприисты, ршамы - если не вешать на них сайленс постоянно, отхил на фул столб за 1 ГКД

а вы хотели как? только пыщ пыщ и хил мертв?
Мы бы хотели чтобы хил при ошибках испытывал опредленные неприятности. Сейчас буратины получившие по 2 каст интеррапта подряд способны слишком быстро поднять себе ХП.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #49 : 23 Марта, 2011, 15:16:13 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Хпалы, рдрули, дцприисты, ршамы - если не вешать на них сайленс постоянно, отхил на фул столб за 1 ГКД

а вы хотели как? только пыщ пыщ и хил мертв?
Мы бы хотели чтобы хил при ошибках испытывал опредленные неприятности. Сейчас буратины получившие по 2 каст интеррапта подряд способны слишком быстро поднять себе ХП.
да что вы говорите...
слишком быстро
средний хпс хорошего хила без контроля = 15к
такой же дпс у хорошего дд без контроля
чтоже вас не устраивает ?
только хил может лишь умереть или не умереть
а дд может убить или не убить
дд ничем не рискует, не может убить - ну и пошёл дальше
хил только вгребает, а сдачи толком дать не может
чуешь разницу ?

Wernigor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернигор
    • Класс: варлок
    • Сервер: пиратская бухта
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #50 : 23 Марта, 2011, 15:42:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хил может дать сдачу )   видел рдру  который уделывал всех   нахотался  обдотал мухами противника  помунфаерил опят хоты и так по кругу чуть просел  в медведа  отхилялся  и так бесконечно ....

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #51 : 23 Марта, 2011, 15:48:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хил может дать сдачу )   видел рдру  который уделывал всех   нахотался  обдотал мухами противника  помунфаерил опят хоты и так по кругу чуть просел  в медведа  отхилялся  и так бесконечно ....
случаи эпических ПвП хилов против дд в синьке я думаю не стоит рассматривать
когда у хила 15к хпс, а дд с кривыми руками и в говношмоте дают в него 3-4к дпс
то конечно он их раскидает как детей

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #52 : 23 Марта, 2011, 16:26:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хпалы, рдрули, дцприисты, ршамы - если не вешать на них сайленс постоянно, отхил на фул столб за 1 ГКД

а вы хотели как? только пыщ пыщ и хил мертв?
Мы бы хотели чтобы хил при ошибках испытывал опредленные неприятности. Сейчас буратины получившие по 2 каст интеррапта подряд способны слишком быстро поднять себе ХП.
да что вы говорите...
слишком быстро
средний хпс хорошего хила без контроля = 15к
такой же дпс у хорошего дд без контроля
чтоже вас не устраивает ?
только хил может лишь умереть или не умереть
а дд может убить или не убить
дд ничем не рискует, не может убить - ну и пошёл дальше
хил только вгребает, а сдачи толком дать не может
чуешь разницу ?
Пвешер?

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #53 : 23 Марта, 2011, 16:42:38 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Пвешер?
почти весь А8 пвп
сыт по горло
и такими как ты, которые считают что за хила жизнь - сплошной сахар и они всем должны

единственный момент был просветом халявы за хилов - с 4.0.1 и до выхода клизмы
всё остальное - попытки выжить самому и дать выжить дд
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 16:47:12 by Obsidee »

Wernigor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернигор
    • Класс: варлок
    • Сервер: пиратская бухта
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #54 : 23 Марта, 2011, 16:52:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хил может дать сдачу )   видел рдру  который уделывал всех   нахотался  обдотал мухами противника  помунфаерил опят хоты и так по кругу чуть просел  в медведа  отхилялся  и так бесконечно ....
случаи эпических ПвП хилов против дд в синьке я думаю не стоит рассматривать
когда у хила 15к хпс, а дд с кривыми руками и в говношмоте дают в него 3-4к дпс
то конечно он их раскидает как детей
нет как раз все кого он нагибал были в норм пвп шмоте  я спецом шмот смотрел фул арены сэт пвп пухи все честь по чести
я не говорю что все рдру имеющие спек на урон имба  отцы но все же баланс как бы уже странный

Левон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Левик
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #55 : 23 Марта, 2011, 17:00:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
господа, не надо забывать о том, что игра он-лайн и баланс не расчитан 1вс1, я впе краб и бегаю на арену ради фана, при нормальном формировании сетапа можно отлично и против фрост магов играть. а если вайнить по поводу того что кто-то оп, а кто-то "ниочень" так можно подрать глотку и поповоду ваншотающих рог на 19 левле, или ваншотающих протопалов с тарелкой, (не помню когда она им дается), и про нереальный отхил любого хила на лоу левлах.
кстати по поводу хилов, мне например очень нравиться как с ними сейчас обстоит дело в пвп, в 1 дд хила не убить, но на то арена и комндная игра, немного слаженности в действиях и все оч даже весело против любого сетапа.
возможно я и не прав, не играл и скорее всего никтогда не буду играть на высоких уровнях арены, но против таких же крабов как я дисбаланс начиная с 3 на 3 уже не чувствуется, гораздо больше профита не от класса от слаженности.
и вообще, играю с лк, и ката мне нравиться граздо больше, с бк и венилом сравнивать не могу, но вов  ( на мой взгляд) стал интересней во всем: квесты на прокачке, инсты отличные, рейды разнообразные, а лучшее бг все равно ВС)))

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #56 : 23 Марта, 2011, 17:13:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
хил в ресе просто обязан выстаивать против одного дд
и выдавать хил в когото ещё, кроме как в себя
иначе просто не будет смысла ходить хилом в пвп
будут все кушать тортики и хилиться бинтами

Найкей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найкей
    • Класс: Аффли-лок
    • Сервер: Гордунни
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #57 : 23 Марта, 2011, 17:17:09 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Пока читал комментарии, хотел написать один в один то, что написал Левон. Тоже не так давно начал играть в ПВП-составляющую. Рейт около 1300, в среднем, в паре с шп/дц выигрываем до капа с двумя поражениями. Против мага - да, тяжело, против вара непросто, но если постараться, то все получится.
Кстати, не считаю лока самым слабым классом. )

Toridalus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Bring the sun black

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торидалус
    • Класс: Охотнег
    • Сервер: Разувий
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #58 : 23 Марта, 2011, 17:56:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хпалы, рдрули, дцприисты, ршамы - если не вешать на них сайленс постоянно, отхил на фул столб за 1 ГКД

а вы хотели как? только пыщ пыщ и хил мертв?
Мы бы хотели чтобы хил при ошибках испытывал опредленные неприятности. Сейчас буратины получившие по 2 каст интеррапта подряд способны слишком быстро поднять себе ХП.
да что вы говорите...
слишком быстро
средний хпс хорошего хила без контроля = 15к
такой же дпс у хорошего дд без контроля
чтоже вас не устраивает ?
только хил может лишь умереть или не умереть
а дд может убить или не убить
дд ничем не рискует, не может убить - ну и пошёл дальше
хил только вгребает, а сдачи толком дать не может
чуешь разницу ?
расскажи это хантам. химера + пару арканов и "Беги Форест, БЕГИ!" а в это время хил 1(!) кастом выхиливает весь твой бурст и смотрит на тебя как на говно. Дуэль против рестордру - 20 минут полного гейства.
у дд класса вообще не должно быть такого отхила(примером тому служат роги, вары, фералы)
расскажи ещё пожалуйста про фокусменеджмент с регеном фокуса 2секундным кастом от которого только инвалид не уйдёт в лосс.

MightyMikola

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шасталов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: разувий
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #59 : 23 Марта, 2011, 19:41:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мдя... ПВП у Близзардов - больная тема... Ибо даже "удобные" вопросы выбирать для себя им было особо не из чего - они почти все неудобные... И отвечать пришлось на какую то ересь... Например очень интересен опять же принцип выбора вопросов... Они же все почти что из азиатского региона... Пару и американского... А европейского и, что главное, русского регионов как бы вообще не существует? Ведь голосования в этих регионах проводились независимо, а значит шанс задать пару вопросов должен по идее был получить каждый регион? Не? Палятся Близзарды, ой как палятся...

Неужели не понятно, что история Катаклизма как две капли воды повторяет ВТОЛК? Неужели не понятно, что фраза "баланс строится вокруг высокого уровня чего то там" обозначает, что баланс изначально строился вокруг топового шмота последнего патча контента(того, где Смертокрыла бить будем, а мб даже и пост патча типа Санвелла), а все остальное получается попыткой весьма грубо линейно интерполировать эти результаты на 3 промежуточных патча... Не для кого ведь не секрет, что разработчики изначально задаются статами топового шмота, абилами самого последнего патча, а также примерными статами ласт боссов аддона, из них они вычисляют капы статов и другие "пределы" возможностей, а затем просто пытаются разбросать более или менее линейно получившиеся результаты по патчам... И естественно, чем дальше от оригинала, т.е. от патча х.3.х, тем хуже получается... Короче ответ прост - более или менее приемлемый баланс появится только в последнем патче контента! В промежуточных, а уж тем более в как всегда бедовом стартовом патче ни о каком балансе даже и не может идти речи... Тут обычно балом правит "маркетинговая политика" и желание всучить аддон как можно большему числу нубов и крабов, а значит нужен соответствующий по уровню "минимального скилла" класс...

Ну вот история повторяется, просто действующие лица поменялись... Маги заняли место Паладинов: будь они хоть 100500 раз ОП, разработчики все равно найдут повод их апнуть, ибо они "недостаточно сильны в ПВЕ" и новые патчноуты ПТР тому свидетельство - ну ладно там апать арканов, но фростов то куда дальше апать? Чтобы маги рулили и в ПВЕ и в ПВП в одном спеке, как это делали Паладины? Паладины заняли место постБКшных Варлоков - они были ОП в ПВП, но теперь они не плохие и не хорошие, их просто не заметно, они is fine... Друиды заняли место шаманов: в предыдущем контенте они были изи мод хилами и потому их расплодилось слишком много и теперь их участь - бесконечные нерфы и забвение, особенно дд спеков и особенно в ПВП, пока в рейде не будет не более одного друида и пока за этот класс не останутся играть только его ярые поклонники, а вся быдлота и классовые "ночные бабочки" не убегут качать себе мага... Место изи мод(особенно в ПВП) хиллов скорее всего займут Присты... Ну а для чистых дд ситуация как была раньше, такой и остается - каждому дают немного порулить, типа "случайно" проглядев ту или иную ОП абилку, на манер веера рогов, или вертухи варов...

Делаем выводы... ПВП в ВОВ - весьма бессмысленное занятие... Именно поэтому я уже примерно год, как этим не занимаюсь и вам не советую... Разве что ради фана... Но ради фана можно и в Тетрис поиграть - там и то баланса больше)))

я стараюсь быть не предубежденным и все такое. более того, я даже, можно сказать патреотичен, но иного слова кроме как "тупые" подобрать для характеристики вопросов заданных русским комьюнити к этому выпуску "вопрос-ответ", я подобрать не могу. я еще их когда читал, понимал , что от россиян вопросы публиковатся не будут.

не знаю почему у тебя столько минусов - ведь всегда в твоих постах наблюдаю попытку анализировать и иметь собственное мнение, подкрепленное логикой. и это хорошо.
получи плюс

 

закрыть