WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ghostcrawler: прогресс в рейдах  (Прочитано 20027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Йолли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #15 : 19 Марта, 2011, 05:32:31 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Хорошо, что они наконец признали что для 10 ппл контент несколько труднее, нежели для 25. Надеюсь, они смогут урегулировать это в адекватной мере, но и занерфленный хм тоже проходить не очень хочется.
К сожалению, я имею опыт прохождения только нормал контента, и мне очень нравятся боссы на координацию и последовательность действий - такие как Омнитрон, Валиона и Тералион, Алакир. А неприятными лично для себя я бы назвала Магмаря и Чо'Гала, несмотря на их простоту меня раздражает та вакханалия, которая творится на их киллах) беготня, хаос, бесконечный бурст. Немножко не мое.

menand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #16 : 19 Марта, 2011, 08:59:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чёчёчё!??!?! 10хм сложнее 25хм!?!?!? вы сами то рейдите!?

10хм ВСЕГДА можно подобрать состав на определённого боса чтобы проблем не возникало - и бос проходиться. а в 25ке такое уже не проходит - и все 25тел должны идеально отрабатывать

marchosv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Э?

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #17 : 19 Марта, 2011, 09:14:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чёчёчё!??!?! 10хм сложнее 25хм!?!?!? вы сами то рейдите!?

10хм ВСЕГДА можно подобрать состав на определённого боса чтобы проблем не возникало - и бос проходиться. а в 25ке такое уже не проходит - и все 25тел должны идеально отрабатывать
"Особенно сложными в плане балансировки нам кажутся героические рейды на 10 игроков, ведь эти группы используют меньшее количество возможностей, чем их более крупные собратья." - тебе ведущий разработчик говорит, что 10 сложнее 25! Те же Парагон признали, что только Алакир в 10ке легче 25, а остальное проходится 25ми ибо проще. "и все 25тел должны идеально отрабатывать" - а в 10ке можно половине рейда лечь, а остальные 5ро добьют? :facepalm:
"Не то что-бы я был за публичные порки пожилых людей, которые не разбираются в современных технологиях, но возможно стоит устроить парочку, чтоб остальные старались получше." Шелдон

ITON

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Итон

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алекс
    • Класс: Хант
    • Сервер: Разувий
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #18 : 19 Марта, 2011, 10:00:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в 10ке можно половине рейда лечь, а остальные 5ро добьют?
Он видимо имеет в виду, что в 10-тке, намного меньше шансов свагонить, ибо сразу вычислят. Да и РЛу проще координировать 9-ых чем 24.

ЗачемЯ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #19 : 19 Марта, 2011, 10:10:54 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
10хм ВСЕГДА можно подобрать состав на определённого боса чтобы проблем не возникало - и бос проходиться. а в 25ке такое уже не проходит - и все 25тел должны идеально отрабатывать
Кто вообще сказал, что речь шла о ХМ?
Да даже если и так, то начинаешь сомневаться ходит ли в рейды человек, который утверждает, что 25 тяжелее 10 да ещё и столько знаков...
25 всегда была слакмодом со дня разделения рейдов на 10 и 25. Имхо, конечно, но кил в 10-ке всё-таки почетнее 25 ибо в 10 тел точно не послакаешь.

Gromotop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкхейм
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #20 : 19 Марта, 2011, 10:39:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
10хм ВСЕГДА можно подобрать состав на определённого боса чтобы проблем не возникало - и бос проходиться. а в 25ке такое уже не проходит - и все 25тел должны идеально отрабатывать
Кто вообще сказал, что речь шла о ХМ?
Да даже если и так, то начинаешь сомневаться ходит ли в рейды человек, который утверждает, что 25 тяжелее 10 да ещё и столько знаков...
25 всегда была слакмодом со дня разделения рейдов на 10 и 25. Имхо, конечно, но кил в 10-ке всё-таки почетнее 25 ибо в 10 тел точно не послакаешь.
Не поддерживаю твоё имхо, я конечно не противник 10ок, но килл босса в 25ке всегда считался гораздо почётнее...
А AVPaul за частую дело говорит хоть и слишком открыто и жёстко:)
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2011, 10:41:23 by Gromotop »


penepo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #21 : 19 Марта, 2011, 10:51:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10 сложнее тем что там нету лишних бопов\крыльев\транквилов\бресов\манатайдов(нужное подчеркнуть).


Steve

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивфлер
    • Класс: паладин
    • Сервер: термоштепсель
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #22 : 19 Марта, 2011, 10:57:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
10хм ВСЕГДА можно подобрать состав на определённого боса чтобы проблем не возникало - и бос проходиться. а в 25ке такое уже не проходит - и все 25тел должны идеально отрабатывать
Кто вообще сказал, что речь шла о ХМ?
Да даже если и так, то начинаешь сомневаться ходит ли в рейды человек, который утверждает, что 25 тяжелее 10 да ещё и столько знаков...
25 всегда была слакмодом со дня разделения рейдов на 10 и 25. Имхо, конечно, но кил в 10-ке всё-таки почетнее 25 ибо в 10 тел точно не послакаешь.
Не поддерживаю твоё имхо, я конечно не противник 10ок, но килл босса в 25ке всегда считался гораздо почётнее...
А AVPaul за частую дело говорит хоть и слишком открыто и жёстко:)
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2011, 11:03:38 by Steve »

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #23 : 19 Марта, 2011, 11:58:31 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Скока букв... А ведь можно было сказать намного короче: "Нам надо, чтобы ваши баблосы текли в наши карманы сплошным потоком, а значит нельзя, чтобы вы завершили контент раньше времени, но и забить из за того, что нет кайфа от залутывания новых эпегзов мы вам тоже не дадим!"
.      Какой же ты унылый тролль... Из раза в раз талдычишь одно и то же. Да,как это не странно, Близзы -это организация целью которой является заработок и они заинтересованы в игроках,так как те являются источником финансировния. Почему ты не ноешь в магазине ,что торт "Прага" уже неторт??? А ведь его тоже сделали не только для того ,чтобы ты красавец покушал, но и "баблосов" с тебя урвать. Пауль,завязывай ты с этими препаратами...
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

True

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диссектор
    • Класс: разбойник
    • Сервер: ЧШ
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #24 : 19 Марта, 2011, 12:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контент и сейчас интересен, есть хорошие боссы. Но таки да, хотелось бы Ульдуара в катаклизме, рейдового инста - с таким же антуражем , боссами, историей.
Плюсую.
А по сабжу: не понял, что он хотел сказать. "Все увидят рейдовый контент. Не надо вайнить после первого вайпа." Это чтоли?

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #25 : 19 Марта, 2011, 12:34:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скока букв... А ведь можно было сказать намного короче: "Нам надо, чтобы ваши баблосы текли в наши карманы сплошным потоком, а значит нельзя, чтобы вы завершили контент раньше времени, но и забить из за того, что нет кайфа от залутывания новых эпегзов мы вам тоже не дадим!"
Вот за что мне нравятся форумы, так это за такие вот высказывания трезво мыслящего человека! :P

Цитировать
Почему ты не ноешь в магазине ,что торт "Прага" уже неторт??? А ведь его тоже сделали не только для того ,чтобы ты красавец покушал, но и "баблосов" с тебя урвать.

Ты действительно не видишь разницы между продажей кондитерского изделия и наркотического препарата?  :-X

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #26 : 19 Марта, 2011, 12:52:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скока букв... А ведь можно было сказать намного короче: "Нам надо, чтобы ваши баблосы текли в наши карманы сплошным потоком, а значит нельзя, чтобы вы завершили контент раньше времени, но и забить из за того, что нет кайфа от залутывания новых эпегзов мы вам тоже не дадим!"
.      Какой же ты унылый тролль... Из раза в раз талдычишь одно и то же. Да,как это не странно, Близзы -это организация целью которой является заработок и они заинтересованы в игроках,так как те являются источником финансировния. Почему ты не ноешь в магазине ,что торт "Прага" уже неторт??? А ведь его тоже сделали не только для того ,чтобы ты красавец покушал, но и "баблосов" с тебя урвать. Пауль,завязывай ты с этими препаратами...


ну в отличие от торта Прага, мне он кстати не нравится, игра обладает всеми (ну или почти всеми) известными способами манипуляциями над сознанием человека, ладно если бы в нее играли взрослые люди которые хоть мало мальски были этого защищены. Впрочем те же самые манипуляции содержат и другие RPG, в меньшем объеме из содержит и реклама.

проще: игра продумана так, чтобы попробовав раз, ты не смог от нее отказаться долгие годы, потому и сравнивают с наркотиком (героином или кокаином например). А на сахар (торт "Прага")так не подсаживаются, разве что единицы ))

например как вы думаете сколько потребностей охватывает WoW:
(показать/скрыть)

чёчёчё!??!?! 10хм сложнее 25хм!?!?!? вы сами то рейдите!?


А ты много боссов убил в 10хм? С точки зрения организации, в большинстве своем 10ка это постоянный состав в котором меняют спеки, а не игроки. И разработчик это понимает.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2011, 15:17:39 by Димонтий »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #27 : 19 Марта, 2011, 13:58:08 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
проще: игра продуамна так что бы попровал раз ты не смог от нее отказаться долгие годы, потому и сравнивают с наркотиком (героином или кокаином например). А на сахар (торт "Прага")так не подсаживаются, разве что единицы ))
+1 Мне ВОВ тоже напоминает лохотрон аля паленые игровые автоматы... Сначала ты просто пробуешь... Все легко - тебе дают "выйграть"... А вот в тот самый момент, когда уже некуда отступать и срабатывает простая человеческая психология - люди стремятся доводить начатое до конца, тебя просто "сливают"... Тут самое главное, чтобы человек принял решение "сделать это", пусть даже не осознанно... Сделать то, что ему вообщемто не нужно, но раз уж он начал это делать, то уже теперь надо закончить... И сейчас разработчики идут по пути, чтобы сделать вот "этого", как можно больше... И вот в какой то момент вы уже играете не потому, что вам нравится играть - игра уже надоела и делать в ней вообщемто нечего, а просто потому, что вы напринимали кучу вот таких неосознанных решений аля "доодеть перса", "добить рейдовый контент", "выбить какую то шмотку", "сделать ачивку" и т.д. и т.п.

Например ачивки... Я уже в который раз ловлю себя на неосознанной мысли "надо доделать эту ачивку" и каждый раз одергиваю себя... А собственно зачем мне это нужно? Это мне что то даст? Нет... Так зачем же мне это "надо"? А мне это и не надо... Просто так мне ненавязчиво навязывают выполнение совершенно бессмысленных действий...

Или шмот... Каждому игроку надо в среднем около 16 вещей... При этом замечено, что большинство из них валится только в путь и вполне нормально... Но вот 1-2 специальным образом зажимаются... Для каждого конкретного состава рейда это может быть какая-то своя вещь, но чаще всего это нужные всем вещи типа тринек и оружия... При этом одному рейду может не падать одно, а другому - другое... Так что суммарный средний шанс дропа остается при этом нормальным... Так вот при этом они просто играют на психологическом принципе "не уйду отсюда, пока не выбью"... Просто реально замечено, что неодетому персонажу в рандом героике может за один инст выпасть весь возможный шмот на него при том, что например ты потратил на выбивание этой вещи несколько недель... Но как только этот игрок достигает порога "осталась всего пара шмоток, отступать некуда и надо добить", дроп резко как будто обрезает... Будет падать все, что угодно, по 10 раз подряд одно и тоже, но только не то, что тебе нужно...

Или например археология... Я ее качал только ради ачивки... Но весь прикол в том, что редкие артефакты просто посыпались на меня как из рога изобилия! Например когда я докачал ее до 525, у меня уже был и пэт и маунт и еще много всякой дребедени, хотя я специально ничего не копал и у меня висело сразу два редких артефакта - жук и нага... И спрашивается как тут не появится мыслям аля "Мб это я такой везучий?", "Мб стоит добить ачиву на 10 редких, ведь всего то два осталось?" или даже "Мб добить профессора, ведь уже почти половину сделал?"... И как вы думаете, чем обычно заканчиваются такие вот мысли? А я скажу... Сотнями выкопанного серого треша... Уймой потраченного зря оплаченного времени... Да вы проклянете эту археологию и разработчиков вместе с ней, но что самое интересное, завтра вам скажут, что это было ошибкой и понерфят ее и все опять начнется сначала - вы снова побежите делать то, что вам вообщемто и не надо...

Короче как и в реальной жизни - тут главное вовремя остановится и забрать то, что тебе "дали выйграть"... И если "выигрывать" больше нечего - то просто не стоит вообще играть...
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2011, 14:23:54 by AVPaul »


Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #28 : 19 Марта, 2011, 16:09:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul, еще 90 страниц и будет книга "Легкий способ бросить играть" ))

На самом деле в отличие от наркотиков, у вредной привычки играть есть один плюс он же минус, играть физиологически не вредно (ну на 99% кроме ожирения и возможного ухудшения зрения вам ничего не грозит, т.е. последствия не смертельны), а вот с точки зрения социальных последствий все куда хуже, подросток как правило выпадает из социальной жизни и ему не совсем еще понятно в его возрасте, что за это время можно было получить скажем Черный пояс по kyokushin-kai каратэ, что будет КРУТО РЕАЛЬНО, не только на этом форуме, а всегда и везде.

Придете вы на корпоратив и скажите, там девушке "а я вот Синестру убил первый в мире", она спросит "а это кто вообще?" =) Или " ты знаешь я завтра не могу, давай после завтра, у меня завтра тренировка", и ответ уже будет "что за тренировка..." и т.д. далее вы говорите про черный пояс и она ваша, а если нормальная девушка услышит что днями на пролет сидите за компом, она вряд ли захочет даже переспать с вами более 2-3 раз и то если вы имба в постели, ибо общаться со спинкой кресла не очень-то приятно, а вы ведь вряд ли пропустите Ювелирный дейлик после бурного секса не так ли? ))

Да, Близы придумали внутренний тайм-менеджмент "Родительский контроль", но многие ли его себе поставили или попросили знакомых сделать это? Да и человек реально планирующий свое время, вряд ли включит туда пункт "21.00-0.30 играю в Вов" - смешно не так ли )

Так что вов это как правило проваленные сессии и экзамены, потерянные работы и любимые люди, разводы и финансовые крахи. Есть конечно исключения из правил, и действительно люди играю 2-3 часа в день а то и в неделю, но таких единицы во всем мире.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2011, 15:21:23 by Димонтий »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Ghostcrawler: прогресс в рейдах
« Ответ #29 : 19 Марта, 2011, 17:50:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но как только этот игрок достигает порога "осталась всего пара шмоток, отступать некуда и надо добить", дроп резко как будто обрезает... Будет падать все, что угодно, по 10 раз подряд одно и тоже, но только не то, что тебе нужно...
За тобой лично каждый день ходит ГМ и смотрим, таак, ему не хватает этого и этого, сегодня в рейде понижаю на это дроп :facepalm:

 

закрыть