WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения на PTR - 16.03.11  (Прочитано 53493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Альсионэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Изменения на PTR - 16.03.11
« Ответ #90 : 16 Марта, 2011, 18:50:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В 25-ке рейдишь, наверное, где одна-две смерти ничего не значат, всегда найдется парочка людей, которые поднимут. В десятке смерть одного человека частенько приводит к вайпам. И делают все правильно, что дают батлресы другим классам, чтобы рейдить можно было полноценно и в десятке.
что значит полноценно рейдить 10?
 10 всегда была началным рейдом для казуалов и начинающих, 25ппл а раньше 40ппл это были полноценные рейды, сейчас из-за этого мифического баланса сделали полный бред, начали ставить на одну доску два разных понятия, мешать казуалов и более активных игроков и получилась такая гремучая смесь, что пипец)



Вот кого спрашивается не устраивал баланс в ЛК 10 и 25 разделены даже разными КД, каждый ходит куда ему нравится, и все счастливы
Сейчас, скорее, неполноценным рейдом является 25-ка, в рейдах на десять человек скилл проявляется по-настоящему. Нет друида в рейде - одна ошибка любого игрока и вайп. В 25-ке это не имеет значения. Хочешь рейдить хардкорно? Иди в десятку.
Вот это как раз и опечаливает! Наоборот все должно быть

Talbot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Голдринн
Re: Изменения на PTR - 16.03.11
« Ответ #91 : 16 Марта, 2011, 18:51:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В 25-ке рейдишь, наверное, где одна-две смерти ничего не значат, всегда найдется парочка людей, которые поднимут. В десятке смерть одного человека частенько приводит к вайпам. И делают все правильно, что дают батлресы другим классам, чтобы рейдить можно было полноценно и в десятке.
что значит полноценно рейдить 10?
 10 всегда была началным рейдом для казуалов и начинающих, 25ппл а раньше 40ппл это были полноценные рейды, сейчас из-за этого мифического баланса сделали полный бред, начали ставить на одну доску два разных понятия, мешать казуалов и более активных игроков и получилась такая гремучая смесь, что пипец)



Вот кого спрашивается не устраивал баланс в ЛК 10 и 25 разделены даже разными КД, каждый ходит куда ему нравится, и все счастливы
А вот я не согласен. Ходил в свое время в 25 потом сходил 1 раз в 10 и понял что 10 в сто раз лучше чем 25 тем что там легко обнаруживаются(и следовательно изгоняются) топоры и вагоны. К тому же с 9 людьми проще сдружиться и флудить в войсе=) Потому уравнивание рейдов - благо для тех кто любит 10 и ходит туда со своими друзьями. Насчет нерфа 10хм...жаль, однако нерф не такой уж и критичный, по крайней мере удовольствие получать все равно будешь.
Symphonic/Melodic/Gothic/Industrial/Folk/Power/Heavy/Death/Doom/Orchestral/Epic/Neoclassical/Progressive/Speed-Metal Рулит!!!

Xegonite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • S-s-stay a while. S-s-stay forever!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Изменения на PTR - 16.03.11
« Ответ #92 : 16 Марта, 2011, 18:56:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Афигеть. Базовое значение щита увеличат в полтора раза, и это будет около 30к+ 7 процентов от спд. Когда же магам бабл-то дадут?!

ты класный, у меня щас щит абсорбит 12к хп и это в фул топ шмоте с пухой за 2.2к тоисть  на 20% больше ет уже 30к получается? :D у нас в ЛК щит абсорбил 7-8к, в катаклизме 10-12 при том что хп у всех выросло в 3 раза и дамаг в 2. У Пристов тож абсорбил мало по началу, повайнили и им апнули причем некисло так анули, а этот баф так себе)

Не на 20 процетов, а на 120. К тому же присты - хиллеры, а маги.... маги - не хиллеры.
"That'ssssss a very nice discussion you have there... It would be a sssssshame if anything happened to it..."

Metadon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Изменения на PTR - 16.03.11
« Ответ #93 : 16 Марта, 2011, 18:57:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где ты там увидел нерф 10 хм? то что чогалу в героике в десятке чутка порезали хп пельменям и щупальцам абсолютно ничего не поменяет. как был босс неубиваем в 10 ппл, так и останется.

Vulpex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вульпекула
    • Класс: ДК
    • Сервер: ПБ
Re: Изменения на PTR - 16.03.11
« Ответ #94 : 16 Марта, 2011, 19:11:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, как то сужу по своим впечатлениям и вижу что в десятке многих сделать прогресс намного проще, чем в 25. Организация-не организация, уж не знаю что там виновато, но уже многие предпочли десятку. Из-за того что там требуется больше скилла? Не знаю, не знаю. По-моему в десятке проще.
Совершенно отдельный вопрос в том, что десятка как правило статична и не может себе позволить определенный сетап под нужного босса сформировать из замен, порой приходя к боссу совершенно неоптимальным составом, что делает его убийство сложнее. Но я вас уверяю, это не проблема балланса рейдов. Может быть, кто-то и хочет, чтобы любой рейдовый контент убивался одним и тем же составом из десяти человек, я точно не хотел бы такого. Хотя к этому идет - посмотрите, нерф 10ппл-контента(правда, пока только героика, который далеко не все еще освоили), раздача уникальных плюшек класса другим классам. Разве для 25ки важно, что у ДК появится батлрес? Врядли, часто друидов больше чем можно батлреснуть за бой. Блудласт у магов для 25ки дали? Не-а. И более того, люди не просто этого хотят(чтобы контент убивался одним составом), они идут и формируют/записываются в десятки надеясь на это. К черту сложные организации двадцатьпяток, с десятью людьми на замене, офспеками на всякий случай+альты когда совсем уж прижмет. В десятке кто-нибудь удосужился сделать замену? Даже если и есть примеры, это исключения, подтверждающие правило.
И не надо после этого рассказывать о ужасных двадцатьпятках, где поголовно топоры стоят в огне, творят что хотят и все равно все убивают.

да кстати, в двадцатьпятке огонь на полу бывает и не видно, из-за плотности населения на квадратный метр ;)

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Изменения на PTR - 16.03.11
« Ответ #95 : 16 Марта, 2011, 19:14:36 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)


Сейчас, скорее, неполноценным рейдом является 25-ка, в рейдах на десять человек скилл проявляется по-настоящему. Нет друида в рейде - одна ошибка любого игрока и вайп. В 25-ке это не имеет значения. Хочешь рейдить хардкорно? Иди в десятку.
о да, а в 5ппл это еще сложней))
в 25ппл по рейду проходит больше дамага, танки сильней огребают, и смерть не одного конечно, но 2-3  в героике это как правило вайп. плюс куча гемороя со сбором, с подбором  сетапа, короче не сравнивай божий дар с яичницой)) Люди убившие боссов в 25ппл без проблем проходят 10ку, примеры есть, да и сам убивал большинство боссов сначало в 10 потом в 25ппл)
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Изменения на PTR - 16.03.11
« Ответ #96 : 16 Марта, 2011, 19:18:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где ты там увидел нерф 10 хм? то что чогалу в героике в десятке чутка порезали хп пельменям и щупальцам абсолютно ничего не поменяет. как был босс неубиваем в 10 ппл, так и останется.
ну 13 гильдий убило его, так что не босс убиваем, а то что ты его убить не можешь это ничего не значит))
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Godville

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Изменения на PTR - 16.03.11
« Ответ #97 : 16 Марта, 2011, 19:25:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Сейчас, скорее, неполноценным рейдом является 25-ка, в рейдах на десять человек скилл проявляется по-настоящему. Нет друида в рейде - одна ошибка любого игрока и вайп. В 25-ке это не имеет значения. Хочешь рейдить хардкорно? Иди в десятку.
о да, а в 5ппл это еще сложней))
в 25ппл по рейду проходит больше дамага, танки сильней огребают, и смерть не одного конечно, но 2-3  в героике это как правило вайп. плюс куча гемороя со сбором, с подбором  сетапа, короче не сравнивай божий дар с яичницой)) Люди убившие боссов в 25ппл без проблем проходят 10ку, примеры есть, да и сам убивал большинство боссов сначало в 10 потом в 25ппл)
Вот и выяснили, что 25-ка "сложнее" только подбором сетапа. В общем, к энкаунтерам это отношение не имеет абсолютно никакого. 10-ка сложнее абсолютно во всех аспектах.

Вили

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Изменения на PTR - 16.03.11
« Ответ #98 : 16 Марта, 2011, 19:35:27 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Triller, давай чтобы не быть голословным ты покажешь армори, где сначала сделал хотябы 5/13 хм в десятке, а потом столько же в 25?
Тут говорится о ХМах, а не о нормалах. К примеру: первый мой кил химерона хм был в 25-тке (сейчас же состою в 10-тке), и проблем с отхилом танка в момент распрей не было, ибо палов обычно в рейде 3-4 и они тупо после каста истребления по ротации делают танку фулл столб LoH'ом. В десятке же нужно делать прекаст и мгновенно разряжать торжество, а чтобы это сделать нужно астрономический пинг.
Или пример еще хлеще - Валиона 10 хм. Босс почти неубиваем. И вот в чем причина - в 10-тке в астрал ходит саб рога, и соло лупит аддов почти не вылезая. Это еще хорошо, если есть рога в статике, а если нету - смело скипайте, другой класс там не выживет(ни коша ни отхила). Кроме того, в данный момент чтобы снять Затмение нужно скастить 2-3 каста грейт хила, и сразу после этого все сбежавшиеся имеют -60% хп (это под щитом дц то).
Ситуация же с Валионой 25 хм: в астрал лезут кому не лень, ибо туда же прыгает хил и отхиливает. Сейвов для рейда гораздо больше чем в 10-тке - затмение вполне переживается, без аврала.
Кроме того дпс чек в десятке на 15-20% выше чем в 25-тке.

В общем многие посты тут голословны. Пишут люди, которые даже толком и не нюхали хмы, ни в 10-тке, ни в 25-тке.
Чисто так, мнение человека убивавшего хмы(разумеется не все, я же не с парагона) и в 25 и в 10 - десятка заметнее сложнее.

И так по факту, чтобы не называет меня неопытным не отправлять и фармить рандом героики - сначала чекните армори...
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2011, 19:49:41 by Вили »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Изменения на PTR - 16.03.11
« Ответ #99 : 16 Марта, 2011, 19:38:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Близы сами частенько признают, что сложность установленная ими для 10ппл рейдов завышенная. Вспомните хотя бы Гниломорда, в первое КД в 10ппл его еле убивали в 2 танк+2 хила и брали топ дпсеров(и это на нормал), потом ему порезали больше ляма со словами "Чето мы переборщили". И сейчас это не нерфы, а выравнивание сложности, просто слишком мало в 10ппл играет действительно сильных статиков и узнать об этом близы(о сложности завышенной для обычного игрока) просто не могли.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Talsmir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Жена и дети прекрасно это =)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тальсмир
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменения на PTR - 16.03.11
« Ответ #100 : 16 Марта, 2011, 19:46:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Triller, давай чтобы не быть голословным ты покажешь армори, где сначала сделал хотябы 5/13 хм в десятке, а потом столько же в 25?
Тут говорится о ХМах, а не о нормалах. К примеру: первый мой кил химерона хм был в 25-тке, и проблем с отхилом танка в момент распрей не было, ибо палов обычно в рейде 3-4 и они тупо после каста истребления по ротации делают танку фулл столб LoH'ом. В десятке же нужно делать прекаст и мгновенно разряжать торжество, а чтобы это сделать нужно астрономический пинг.
Или пример еще хлеще - Валиона 10 хм. Босс почти неубиваем. И вот в чем причина - в 10-тке в астрал ходит саб рога, и соло лупит аддов почти не вылезая. Это еще хорошо, если есть рога в статике, а если нету - смело скипайте, другой класс там не выживет(ни коша ни отхила). Кроме того, в данный момент чтобы снять Затмение нужно скастить 2-3 каста грейт хила, и сразу после этого все сбежавшиеся имеют -60% хп (это под щитом дц то).
Ситуация же с Валионой 25 хм: в астрал лезут кому не лень, ибо туда же прыгает хил и отхиливает. Сейвов для рейда гораздо больше чем в 10-тке - затмение вполне переживается, без аврала.

В общем многие посты тут голословны. Пишут люди, которые даже толком и не нюхали хмы, ни в 10-тке, ни в 25-тке.
Чисто так, мнениче человека убивавшего хмы(разумеется не все, я же не с парагона) и в 25 и в 10 - десятка заметнее сложнее.

И так по факту, чтобы не называет меня неопытными не отправлять и фармить рандом героики - сначала чекните армори...

+100500 автору.  Речь  идет  о ХМ  боссах,  на данный момент я лично убил 1 хм  12\12 нормал и нефариан  в 10-ке  тарим  Малориака и Химерон,   это очень  тяжко  траится. Так вот Химерона траили  4 дня  думаю на этом кд  убьем. Были траи   доводили  до 10%,  А гильдия  впервые пришедшая в 25-ке хм химерона   был стрим  несколько часов назад  на xfire  какие то   англичане,    ВПЕРВЫЕ  на боссе  с 3 -го пула убивают потмоу что просто задавили  дамагом и   4   друида  делали  4  спокойстивия при переходе фазы.

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Изменения на PTR - 16.03.11
« Ответ #101 : 16 Марта, 2011, 19:52:28 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Triller, давай чтобы не быть голословным ты покажешь армори, где сначала сделал хотябы 5/13 хм в десятке, а потом столько же в 25?
Тут говорится о ХМах, а не о нормалах. К примеру: первый мой кил химерона хм был в 25-тке (сейчас же состою в 10-тке), и проблем с отхилом танка в момент распрей не было, ибо палов обычно в рейде 3-4 и они тупо после каста истребления по ротации делают танку фулл столб LoH'ом. В десятке же нужно делать прекаст и мгновенно разряжать торжество, а чтобы это сделать нужно астрономический пинг.
Или пример еще хлеще - Валиона 10 хм. Босс почти неубиваем. И вот в чем причина - в 10-тке в астрал ходит саб рога, и соло лупит аддов почти не вылезая. Это еще хорошо, если есть рога в статике, а если нету - смело скипайте, другой класс там не выживет(ни коша ни отхила). Кроме того, в данный момент чтобы снять Затмение нужно скастить 2-3 каста грейт хила, и сразу после этого все сбежавшиеся имеют -60% хп (это под щитом дц то).
Ситуация же с Валионой 25 хм: в астрал лезут кому не лень, ибо туда же прыгает хил и отхиливает. Сейвов для рейда гораздо больше чем в 10-тке - затмение вполне переживается, без аврала.
Кроме того дпс чек в десятке на 15-20% выше чем в 25-тке.

В общем многие посты тут голословны. Пишут люди, которые даже толком и не нюхали хмы, ни в 10-тке, ни в 25-тке.
Чисто так, мнение человека убивавшего хмы(разумеется не все, я же не с парагона) и в 25 и в 10 - десятка заметнее сложнее.

И так по факту, чтобы не называет меня неопытными не отправлять и фармить рандом героики - сначала чекните армори...
нничего я тут линковать не собираюсь, у меня убито 3/13 и все в 25ппл, по поводу 4 палов в 25ке, им там просто делать нечего, 2 пала это край, бывает и один. По поводу валионы, ну ищите рогу, в чем проблема, вот ты мне извини, ты хочешь и в рыбку съесть и на паравозе покататься, чтобы и собрать легко и все убивалось в 25 ппл туда ходят 2-3 роги и их тоже надо иметь, и саб билд это далеко не самый простой билд, и не каждый в нем сыграет, про алакира в 10 и 25 вообще молчу, в 10ке он проще в разы. Любой ХМ сложен и в 25ппл и в 10ппл,  но  по своему.  Поэтому нерфить надо или все вместе или ничего.
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Вили

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Изменения на PTR - 16.03.11
« Ответ #102 : 16 Марта, 2011, 20:01:43 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
нничего я тут линковать не собираюсь, у меня убито 3/13 и все в 25ппл, по поводу 4 палов в 25ке, им там просто делать нечего, 2 пала это край, бывает и один. По поводу валионы, ну ищите рогу, в чем проблема, вот ты мне извини, ты хочешь и в рыбку съесть и на паравозе покататься, чтобы и собрать легко и все убивалось в 25 ппл туда ходят 2-3 роги и их тоже надо иметь, и саб билд это далеко не самый простой билд, и не каждый в нем сыграет, про алакира в 10 и 25 вообще молчу, в 10ке он проще в разы. Любой ХМ сложен и в 25ппл и в 10ппл,  но  по своему.  Поэтому нерфить надо или все вместе или ничего.

К сожаленью, тогда спор с тобой не стоит свеч. Ты просто игнорируешь все факты, а сам приводишь абстрактное "по своему".

1) Кроме холипалов есть еще ретри и проты. Жаль, если ты этого не знаешь.

2) У меня валиона 10 хм убита к счастью. И делалось это путем недельных траев и адского напряжения рейда.

3) Саб билд - сложный билд? Поделись травой... Да это не аркан маг или не комбат рога. Но ротация там простая, просто это спек проигрывает по дпсу. А берутся саб роги для скидывания стаков кошем, самоотхила и -30% дамага от аое с "верхнего" мира.

4) Да, Ал'Акир единственный хм, который проще в 10-тке. Но тем не менее у тебя он почему то не убит, хотя ты так рассуждаешь.

5) Чем же 25-тки сложны? Поделись информацией... Сложно держать дистанцию на химероне? DBM отменили?

6) Сборы 25-тки сложнее? Возможно, если речь о казуал гильдиях с амбициями наполеона. Все текущие сильные 25-тки сформированы или в WoLK, или еще раньше и имеют запасных игроков.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2011, 20:03:25 by Вили »

Кластер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Изменения на PTR - 16.03.11
« Ответ #103 : 16 Марта, 2011, 20:15:01 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну что ПиВиПи Вары выкидываем нафиг этот недоколосс с панельки) Политика Метелицы радует бафф->нерф->нерф->бафф->нерф->бафф->бафф. Может в скором времени отберут колосс и вернут АрП? Кто подскажет где близы берут такую убойную травку?

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Re: Изменения на PTR - 16.03.11
« Ответ #104 : 16 Марта, 2011, 20:35:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перемещаюсь по комнате, 20%
"о! колодец, ща глотну похилюсь быстренько
7к ?! в топку, побежали дальше"
7к умножь на три тика, уже 21к хила за 6 секунд просто так, не отвлекая хилера на себя и не сливая ему ману.

 

закрыть