WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы разработчикам WoW, часть 1  (Прочитано 32439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #60 : 15 Марта, 2011, 12:51:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вы тут холивар развели...... :o

если вы тут будете орать близзы вас не услышат))))) 

п.с. Археологию нужно пополнять! правильно! ;D

Softstar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Faith is my shield Shade is my weapon

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #61 : 15 Марта, 2011, 14:08:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот насчет почасовой оплаты это была бы не такая уж плохая идея в рамках рувов,по крайней мере поток флудерастов -бездельников ,которые заседают в Шторме значительно бы оскуднел... А то вечерком можно частенько увидеть прыщавых юнцов, которые обсуждают в трейде "сиськи-письки" и т.д.
Как показывает практика, флудерасты в трэйде бесят школьников, которые хотят показаться шибко взрослыми, правильными и типа умными. Остальные же либо открываются, либо тихо ловят лулзы с анус-флуда (однако боятся в этом признаться).
Мне помнится понравился какой-то анус-перл. Я залепил его в статус в батлнете. Человек 5 ответило в духе [Глубокая заморозка] ануса. А друзья у меня там как бы далеко не школьники, и не прыщавые студенты.
   Ну это как бы намекает на ваше развитие,тоже далекое от совершенства... Меня такого рода шутки перестали забавлять после первого сексуального опыта лет в шестнадцать... А уж в мои 29 "ловить лулзы" от дебильных сексуальных фантазий спермотоксикозников,по-моему нелепо.
Это намекает на твои комплексы по этому поводу и не более.

странно, вот я ну никак немогу отнести слова в духе [Глубокая заморозка] .... к сексуальным фантазиям спермотоксикозников =)))
но меня например часто забавляют отдельные подобные перлы, на ха ха которые пробивают. Мне 35, у меня красавица жена которая тоже играет уже 5 лет в ВОВ, и дочери 9 лет.  Может со мной что то не в порядке? =)))
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2011, 14:33:51 by Softstar »

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #62 : 15 Марта, 2011, 14:45:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот насчет почасовой оплаты это была бы не такая уж плохая идея в рамках рувов,по крайней мере поток флудерастов -бездельников ,которые заседают в Шторме значительно бы оскуднел... А то вечерком можно частенько увидеть прыщавых юнцов, которые обсуждают в трейде "сиськи-письки" и т.д.
Как показывает практика, флудерасты в трэйде бесят школьников, которые хотят показаться шибко взрослыми, правильными и типа умными. Остальные же либо открываются, либо тихо ловят лулзы с анус-флуда (однако боятся в этом признаться).
Мне помнится понравился какой-то анус-перл. Я залепил его в статус в батлнете. Человек 5 ответило в духе [Глубокая заморозка] ануса. А друзья у меня там как бы далеко не школьники, и не прыщавые студенты.
   Ну это как бы намекает на ваше развитие,тоже далекое от совершенства... Меня такого рода шутки перестали забавлять после первого сексуального опыта лет в шестнадцать... А уж в мои 29 "ловить лулзы" от дебильных сексуальных фантазий спермотоксикозников,по-моему нелепо.
Это намекает на твои комплексы по этому поводу и не более.

странно, вот я ну никак немогу отнести слова в духе [Глубокая заморозка] .... к сексуальным фантазиям спермотоксикозников =)))
но меня например часто забавляют отдельные подобные перлы, на ха ха которые пробивают. Мне 35, у меня красавица жена которая тоже играет уже 5 лет в ВОВ, и дочери 9 лет.  Может со мной что то не в порядке? =)))
       Ты знаешь в нашей жизни и так слишком много грязи и смотреть на все это в игре в которой ты приходишь отдохнуть мне лично просто неприятно... Хотя каждому свое,конечно...
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Gromotop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкхейм
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #63 : 15 Марта, 2011, 15:13:47 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
найс, начал ловить минусы, интересно по какой причине? я что то не то сказал? Или у вас жудкий Баттхерт вызывает точка зрения человека, отличная от вашей? :facepalm:
Ещё раз по теме
сижу читаю комменты , и порожаюсь людям.. :facepalm:
:D
Всё происходит, как правило, примерно так: Мы решили что у варов маленький дамаг мы решили его поднять в 100500+ раз.
Все: "FUUUUUU!! Не торт! Гумно!" Вары: "близзы обожаю вас няшечки!"...
Мы решили, что у варов слишком высокий дамаг, мы решили его уменьшить. Мы решили у локов слишком низкий дамаг, мы решили его поднять в 100500+ раз
Все (в том числе вары больше всех): "FFUUUUUU!! Не торт! Близзы пид*сы! Ненавижу!" Локи: "близзы мы любим вас! Няшечки!.."
Мы решили у локов слишком большой дамаг! Мы решили его уменьшить, а у рог маленький увеличим его в 100500+ раз.
Локи: FFUUUUUUU!!!! Роги: %trollface%

и т.д...
В Яблочко, и это будет продолжатся пока унылых вайнеров не начнут отсреливать.


WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #64 : 15 Марта, 2011, 15:42:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кста, а почему выборка по Шквалу? Более слабой группы не нашлось?

А ты предлагаешь по Вихрю мерить?  :o
Ок, смотрим 2 дк, вар, ретрик,маг,вар,дк,вар и т.д. Иногда разбавлено какими то другими сетапами.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2011, 15:47:52 by WDwarf »

Notgoodboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #65 : 15 Марта, 2011, 16:02:55 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Лично меня в последнюю очередь интересует хобби сотрудников Близард, а так же отдельно взятая гравировка для ДК и прочая мелочевка. Если это больше всего интересует игроков ВоВ, то тут как говорится вот наши полномочия и все (с)

Напоминает пресс-конференцию премьер-министра, отечающего на злободневные вопросы рядовых граждан страны, о здоровье собачки Кони. Может дальше все же будут актуальные, грамотные вопросы... будем надеяться...

"Планируется ли внести какие-либо изменения в механику паладинов со специализацией «Свет»?" - неужели правильный ответ: НЕТ?
В целом какие вопросы, такие и ответы...

Зы. про то, кто выбирал/сочинял эти вопросы даже думать не хочется.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #66 : 15 Марта, 2011, 19:39:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра - платная, на этом делают деньги и делают грамотно с пользой для всех. Многостраничный холивар на форумах не что иное как проявление интереса к игре(ну или очередная возможность тролю поесть :D), есть интерес - человек платит. А-а-а-а мой хант не торт на арене, пойду рвать рекаунты рейдов в мм, фрост дк не торт пойду в анхоли - вам же это разнообразие в игре.
Если бы был абсолютный баланс, у игроков было бы меньше смысла ждать следующий патч, а если фантазия близов иссякает, можно менять баланс )))
профит всем. кидайте тапки )))

Angelli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #67 : 15 Марта, 2011, 20:37:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом, мы довольны текущим балансом классов в PvP – мало того, мы считаем, что этот сезон лучший с точки зрения баланса.

Я очень вежливая девушка, но на эту цитату отвечу " ха-ха-ха"и многие со мной согласяться.
палохилы в пвп просто стали" мясом", помниться время когда можно было противостоять рогам, а сейчас..
вы конечно скажите , а зачем тебе второй спек, ретрика и вперед руду копать.. а если у меня два спека хил, пвп и пве,
просто расслабиться и умереть? ;D
Кстати роги и ретриков убивают неплохо)

WildShaper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #68 : 16 Марта, 2011, 10:28:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
палохилы в пвп просто стали" мясом", помниться время когда можно было противостоять рогам, а сейчас..
Были времена, когда хорошо одетое дерево могло противостоять двум рогам, причем и убить обоих, если у тех не хватит мозгов свалить... Не думается мне, что те времена были вершиной баланса, ибо решал лишь с*аный зерг.
Сейчас хилом, если умеешь распределить свои кд, а также вовремя уйти, то умереть достаточно проблематично. Но и сам убить никого не можешь один.
PS: Помню, на моего хпала (не мейн, одет слабо) напали 2 роги - шансов ноль, кинул бабл, делаю фейк каста хс, они стоят, ржут, ждут момент, когда кончится бабл, чтобы сбить каст - но через 5 секунд (вышел из боя) кастую маунта и взлетаю, ржу над ними.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2011, 10:34:31 by WildShaper »

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #69 : 16 Марта, 2011, 10:40:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
помниться время когда можно было противостоять рогам, а сейчас..
Были времена, когда хорошо одетое дерево могло противостоять двум рогам, причем и убить обоих, если у тех не хватит мозгов свалить... Не думается мне, что те времена были вершиной баланса, когда решал лишь с*аный зерг.
одному против дерева вообще не стоило тратить время
2 - только если оба скилованные игроки
3 - всё равно мог уйти друль с немалой вероятностью

и как обычно тогда были ответы от близзов:
мы в курсе об чрезмерной выживаемости рдру
но мы пока ничего не собираемся делать с этим

Boromen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боромен
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #70 : 16 Марта, 2011, 12:56:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом, мы довольны текущим балансом классов в PvP – мало того, мы считаем, что этот сезон лучший с точки зрения баланса.
Ага конечна,  Фрост-маги вообще не выделяются из всех класов

Notgoodboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #71 : 16 Марта, 2011, 15:01:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом, мы довольны текущим балансом классов в PvP – мало того, мы считаем, что этот сезон лучший с точки зрения баланса.
Ага конечна,  Фрост-маги вообще не выделяются из всех класов

Кстати, частный пример. Если вы обратите внимание на интервью с совой из парагона, то там есть скрин с БГ. Интересно... а как в этом топе оказались занерфленные в ПвП маги? ну... наверное в фотошопе склеено ;)

 

закрыть