WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы разработчикам WoW, часть 1  (Прочитано 32470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Turnaround

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Все помрут когда-то...

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #45 : 15 Марта, 2011, 10:40:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
О.: В целом, мы довольны текущим балансом классов в PvP – мало того, мы считаем, что этот сезон лучший с точки зрения баланса.
Вот же самодуры!  :facepalm:

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #46 : 15 Марта, 2011, 10:48:09 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Каждый - индивидуальность. Да вы посмотрите статистики арена тим разных пвп групп, что то я не вижу там тенденции в сторону "запаланили" маги, роги и прочие, кого вы считаете "ОП" классами.

Протри монитор, фейролл классы - маг,дк,вар. http://eu.battle.net/wow/ru/pvp/arena/%D1%88%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BB/2v2 Каждый 1й содержит фейсролл класс, в некоторых даж по 2 мага.

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #47 : 15 Марта, 2011, 10:51:53 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Высказалось столько недовольных, но стопудов каждый тут отписавшийся и дальше будет продолжать играть. Ежики кололись и рыдали, но продолжали жрать кактус...

Ошиблись форумом товарищ! Вам на форум Ололодов онлайн!  :P

ntt90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • green bold orc

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горбаг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #48 : 15 Марта, 2011, 10:54:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый - индивидуальность. Да вы посмотрите статистики арена тим разных пвп групп, что то я не вижу там тенденции в сторону "запаланили" маги, роги и прочие, кого вы считаете "ОП" классами.

Протри монитор, фейролл классы - маг,дк,вар. http://eu.battle.net/wow/ru/pvp/arena/%D1%88%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BB/2v2 Каждый 1й содержит фейсролл класс, в некоторых даж по 2 мага.


Во-первых, это статистика 2х2 брекета, который не является показателем баланса. Даже звание глада, как я слышал, с него сняли.
Во вторых, по ссылке статистика Шквала. Посмотри на другие батл группы.
Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние. (С) А. Эйнштейн

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #49 : 15 Марта, 2011, 11:10:41 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Про баланс ПвП это они загнули. Как я считаю, анти-классов быть не должно. Всё должно быть похоже на первый старкрафт, где у каждого юнита есть свой антиюнит. так же и тут: у каждого спелла свой антиспелл.

Эхх, а я бы сделал из ВоВ "потную киберспортивную" игру. В том же СК2 чел (один) взял сделал игру в которой куча чаров, 4 кнопки и обалденный баланс в 1х1. Вот бы точно так же было б в ВоВе - люди стали бы юзать мозг и руки вместо аддонов,макросов, логитехов, ДЖИ100500,ноугкд и автокикеров. 

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #50 : 15 Марта, 2011, 11:12:17 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
В очередной раз на форуме начинается активное "бурление говн". Ребята,вам самим еще не надоело? Это первое интервью ,где одна вода? Или может последнее? Я вот лично быстро пробежал глазами и забыл,потому что практически ни один вопрос и тем более ответ метелицы не вызвал у меня интереса . Разве что про археологию любопытно, но судя по ответу ждать в ней каких-то дополнений и изменений в ближайшие пару месяцев не приходится.
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #51 : 15 Марта, 2011, 11:17:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Высказалось столько недовольных, но стопудов каждый тут отписавшийся и дальше будет продолжать играть. Ежики кололись и рыдали, но продолжали жрать кактус...
Эту проблему решила бы повременная оплата... Но такого не будет, ибо Близзардам это не выгодно - они будут нести реальные убытки за свои фэйлы... По крайней мере пока наше законодательство этого не потребует, как это было сделано например в Китае, где правительство заботится об "благосостоянии" своих граждан...
.   Ага... Заботится правительство Китая о благосостоянии своих граждан очень сильно. И именно поэтому миллионы китайцев получают 200 долларов в месяц и очень счастливо живут)))
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Myltik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсманд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #52 : 15 Марта, 2011, 11:21:03 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
сижу читаю комменты , и порожаюсь людям.. :facepalm:
:D
Всё происходит, как правило, примерно так: Мы решили что у варов маленький дамаг мы решили его поднять в 100500+ раз.
Все: "FUUUUUU!! Не торт! Гумно!" Вары: "близзы обожаю вас няшечки!"...
Мы решили, что у варов слишком высокий дамаг, мы решили его уменьшить. Мы решили у локов слишком низкий дамаг, мы решили его поднять в 100500+ раз
Все (в том числе вары больше всех): "FFUUUUUU!! Не торт! Близзы пид*сы! Ненавижу!" Локи: "близзы мы любим вас! Няшечки!.."
Мы решили у локов слишком большой дамаг! Мы решили его уменьшить, а у рог маленький увеличим его в 100500+ раз.
Локи: FFUUUUUUU!!!! Роги: %trollface%

и т.д...

Аро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аронька
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #53 : 15 Марта, 2011, 11:34:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Китае и неугодных расстреливают.

Да и часть наших родных вайнеров пострелять не помешало бы.

А что до археологии, то боюсь что-то действительно стоящее будет разве что в новом аддоне.

facenomore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бибабошка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #54 : 15 Марта, 2011, 11:36:48 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Я играю и мне все нравится )
   И по локациям я лажу просто так, потому что интересно - и по запределью, и по нордсколу, просто поисследовать, повыполнять квесты, узнать чью то историю...
   Баланс в пвп 2х2 меня радует. А на арену ходят все классы и люди разных скилов вплоть до 1500 ) Крабики часто ходят, особенно радуют сетапы хил и танк )))
Единственное что меня чуть расстраивает это несбалансированные профессии.

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #55 : 15 Марта, 2011, 11:43:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот насчет почасовой оплаты это была бы не такая уж плохая идея в рамках рувов,по крайней мере поток флудерастов -бездельников ,которые заседают в Шторме значительно бы оскуднел... А то вечерком можно частенько увидеть прыщавых юнцов, которые обсуждают в трейде "сиськи-письки" и т.д.
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #56 : 15 Марта, 2011, 12:00:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Протри монитор, фейролл классы - маг,дк,вар. http://eu.battle.net/wow/ru/pvp/arena/%D1%88%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BB/2v2 Каждый 1й содержит фейсролл класс, в некоторых даж по 2 мага.


Не знаю как там насчет дк и магов, но насчет варов, это обман. Самое удивительное в этом обмане что это вранье от первого слова и до выборки статистики. Кста, а почему выборка по Шквалу? Более слабой группы не нашлось?

Варом очень тяжело играть. Неодетый в топ шмот вар - жалкое зрелище. Вар без ассиста - легкий моб.

В два на два куча антисетапов, которые снесут вара за первые 20с боя без напряга. Причем тиммейт ничего не может сделать.

В три на три уже немного получше, но опять же, тут все решают руки.

ИМХО ты прист, который привык сносить варов в ЛК, попивая чаек. Привыкай, что варов не танчат, против дк лосят, против магов ждут момента.

Кстати, в 4.1 урон опять поднимают.


Turnaround

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Все помрут когда-то...

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #57 : 15 Марта, 2011, 12:05:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот насчет почасовой оплаты это была бы не такая уж плохая идея в рамках рувов,по крайней мере поток флудерастов -бездельников ,которые заседают в Шторме значительно бы оскуднел... А то вечерком можно частенько увидеть прыщавых юнцов, которые обсуждают в трейде "сиськи-письки" и т.д.
Как показывает практика, флудерасты в трэйде бесят школьников, которые хотят показаться шибко взрослыми, правильными и типа умными. Остальные же либо открываются, либо тихо ловят лулзы с анус-флуда (однако боятся в этом признаться).
Мне помнится понравился какой-то анус-перл. Я залепил его в статус в батлнете. Человек 5 ответило в духе [Глубокая заморозка] ануса. А друзья у меня там как бы далеко не школьники, и не прыщавые студенты.

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #58 : 15 Марта, 2011, 12:11:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот насчет почасовой оплаты это была бы не такая уж плохая идея в рамках рувов,по крайней мере поток флудерастов -бездельников ,которые заседают в Шторме значительно бы оскуднел... А то вечерком можно частенько увидеть прыщавых юнцов, которые обсуждают в трейде "сиськи-письки" и т.д.
Как показывает практика, флудерасты в трэйде бесят школьников, которые хотят показаться шибко взрослыми, правильными и типа умными. Остальные же либо открываются, либо тихо ловят лулзы с анус-флуда (однако боятся в этом признаться).
Мне помнится понравился какой-то анус-перл. Я залепил его в статус в батлнете. Человек 5 ответило в духе [Глубокая заморозка] ануса. А друзья у меня там как бы далеко не школьники, и не прыщавые студенты.
   Ну это как бы намекает на ваше развитие,тоже далекое от совершенства... Меня такого рода шутки перестали забавлять после первого сексуального опыта лет в шестнадцать... А уж в мои 29 "ловить лулзы" от дебильных сексуальных фантазий спермотоксикозников,по-моему нелепо.
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Turnaround

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Все помрут когда-то...

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #59 : 15 Марта, 2011, 12:17:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот насчет почасовой оплаты это была бы не такая уж плохая идея в рамках рувов,по крайней мере поток флудерастов -бездельников ,которые заседают в Шторме значительно бы оскуднел... А то вечерком можно частенько увидеть прыщавых юнцов, которые обсуждают в трейде "сиськи-письки" и т.д.
Как показывает практика, флудерасты в трэйде бесят школьников, которые хотят показаться шибко взрослыми, правильными и типа умными. Остальные же либо открываются, либо тихо ловят лулзы с анус-флуда (однако боятся в этом признаться).
Мне помнится понравился какой-то анус-перл. Я залепил его в статус в батлнете. Человек 5 ответило в духе [Глубокая заморозка] ануса. А друзья у меня там как бы далеко не школьники, и не прыщавые студенты.
   Ну это как бы намекает на ваше развитие,тоже далекое от совершенства... Меня такого рода шутки перестали забавлять после первого сексуального опыта лет в шестнадцать... А уж в мои 29 "ловить лулзы" от дебильных сексуальных фантазий спермотоксикозников,по-моему нелепо.
Это намекает на твои комплексы по этому поводу и не более.

 

закрыть