WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы разработчикам WoW, часть 1  (Прочитано 32431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lelic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёлик
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #30 : 15 Марта, 2011, 05:11:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
В: Рейтинг искусности является важной характеристикой для рыцарей смерти – «танков», но для искусности отсутствует гравировка. Планируется ли ввести новую гравировку для рыцарей смерти – «танков»? – Highlordkahn (Тайвань)
О: Мы хотим ввести еще один вид гравировки на руническом оружии. Одной руны павшего рыцаря явно недостаточно.

omg wtf? при чем тут танк и руна павшего рыцаря? O_o они даже на "удобные" вопросы отвечают как хрен пойми что.

Gromotop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкхейм
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #31 : 15 Марта, 2011, 06:52:54 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
сижу читаю комменты , и порожаюсь людям.. :facepalm:


WildShaper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #32 : 15 Марта, 2011, 07:52:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вопрос такой, нахрена выпускать катаклизм если продукт сырой, если близзы знают что проблем много, то нахрена они нефрят и бафают персов вместо того что бы решать глобальные проблемы, имидж персов, графику, вносить новшества. А они тупо нефрят персонажей в каждом патче. Тут люди писали, что все равно будут играть. Лично я не буду я бросил Вов месяц назад и пока не вижу интереса возвещаться
В мире не существует такого ПО, которое бы было идеальным сразу с версии 1.0.0 и не потребовало бы доработки. Человеческий менталитет таков, что: 1) никто не в состоянии сделать все и сразу; 2) никто не в состоянии сделать то, что угодит вообще всем.

Цитировать
сижу читаю комменты , и порожаюсь людям..
Твоя орфография и пунктуация еще более поразительны...

Xegonite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • S-s-stay a while. S-s-stay forever!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #33 : 15 Марта, 2011, 08:52:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучший сезон судится по статистике популярности класов на арене, предыдущем сезоне допустим локов на арене было под 30% и шамов под 30% остальные 40% розделали все остальные класы, в этом же сезоне разрыв не такой болmшой и реально самый лучший из всех сезонов, но народ не хочет этого понимать лушче - "АААА меня убил фростмаг!! фу дисбаланс" Хотя если елементарно открыть список топовых тим, то можно увидить что там других класов больше чем магов, в первых 5 тимах в 3на3 во вех есть вар... друлей так вобще в 2 раза больше чем магов в топе. но вы продолжайте кричать бится головой об стенку что маг вас убил 1 ленсом и заполонили топы. Кстати довольных не убедт никогда, так как даже при идеальном балансе проигравший будет всегда, и этот проигравший будет всегда не доволен.
а теперь давайте минусуйте злые пыщеры с 1.5к рейтом мне на это срать :D

В топ 5 входит только пять команд. И у всех у них рейтинг выше крыши. Уж точно больше, чем у всех здешних отцов. И я почти уверен, что все в топе - не с русских реалмов.

А теперь, внимание, вопрос: сам ты играешь на каком рейтинге, маг?

ЗЫ. недавно помогал другу набрать кап новоиспеченному роге, так нам на арене пять подряд магов встретилось. А в 3-3 и подавно видал рога-маг-маг.
"That'ssssss a very nice discussion you have there... It would be a sssssshame if anything happened to it..."

marchosv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Э?

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #34 : 15 Марта, 2011, 09:12:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в различных целях разработчиков и игроков: цель разработчиков получить больше стабильных подписок, а цель игроков улучшение качества игры - но эти цели не однофундаментальны, поэтому ждать видимых улучшений, именно для игрока со стажем, не стоит вобщем(если не считать радости от апа своего класа)... А блю-посты такие блю!
"Не то что-бы я был за публичные порки пожилых людей, которые не разбираются в современных технологиях, но возможно стоит устроить парочку, чтоб остальные старались получше." Шелдон

ntt90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • green bold orc

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горбаг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #35 : 15 Марта, 2011, 09:28:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно хотелось бы увидеть больше индивидуальности в персонаже, такой как "покраска" своего шмота в другой цвет, например. Надеюсь, скоро это увидеть.

А, кстати, баланса 1х1 не будет и быть не должно. Читай по слогам M M O; какой 1х1?  :o

Вообще, все кто здесь вайнили, либо неудачники по жизни, для которых что не сделай - всё уг, либо те кому делать совсем нечего. Популярность WoW говорит сама за себя - 12млн.

Катаклизм - сырой? омфг, убейся
Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние. (С) А. Эйнштейн

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #36 : 15 Марта, 2011, 09:42:01 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Эх... ну почему в профилях комментаторов не обязательно писать их профессию/специальность+ВУЗ?
Почитаешь, как какой нибудь недоразвитый лох (или просто гуманитарий, не знакомый с математикой/программированием) обсирает близов, и возникает вопрос: ребятки, а что вы сами то смогли сделать в жизни, что бы судить мировых лидеров игровой индустрии? Да ничего! это можно сказать с полной гарантией. Нет сейчас в России ничего близкого по качеству. Значит и людей адекватного профессионализма тоже нету.

Что вы можете сделать? голосовать рублем. Круто! так не продлевайте подписку =) если окажется, что недовольных много близы почешутся и подкорректируют свои планы ( кстати, вполне возможно, что эти планы были еще тогда, многие вайнеры азбуку учили)

Ну не надо рассуждать о балансе! Хочется - заведите свой блог, и попробуйте математически обосновать изменения, которые вы бы хотели внести в игру. А потом наслаждайтесь, как ваши "умные идей по правильному балансу" втопчут в грязь читатели =)))

Juli_And

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теранна
    • Класс: дк
    • Сервер: Разувий
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #37 : 15 Марта, 2011, 09:42:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
мы увеличили время действия поглощающего эффекта, что позволит вам использовать его чаще. Действительно, сложно оценить эффективность «Озаряющего исцеления», потому что его действие, как и многие другие искусности лекарей, порой не отображается в логах. Оно не настолько зависит от цифр, как, скажем, рейтинг скорости или критического урона, и поэтому некоторые игроки недооценивают его важность. Посмотрим, как им понравится щит с увеличенным временем действия.

Никак не понравится , как была искусность самым не привлекательным статом так и останется , зачем мне щит от хилки который будет висеть 15 сек , если он сбивается любой автоатакой .

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #38 : 15 Марта, 2011, 09:46:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ответы в стиле медвепута:
мы знаем о проблеме, надо решать!

судя по всему реально им по бую уже на вов, их уже тошнит от него
делают новую игрушку - с нуля всегда интересней, чем 6 лет дорабатывать

ntt90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • green bold orc

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горбаг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #39 : 15 Марта, 2011, 09:52:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вообще я считаю Близы стали заложниками пользователей уж больно сильно. Даж не пользователей больше а их денежек. Обращали бы поменьше внимания да и все пофиг там пусть ноют.А так народ зажираться начал и гоdняться
Близзы делают игрушку для людей, соответственно их мнение для них важно. И свои решения по вводу новых изменений они частично строят на отзывах играющих. Но угодить каждому невозможно. Всегда найдутся вайнеры.

А что до денег, то ты разделяй Разработчиков (творческое ядро всей компании), которые работают в свое удовольствие создавая эти миры, в кайф для себя, и Управляющих (директоров и финансистов), которые не особо вникают в структуру игры. Этот мир для нас делают именно первые, и они работают первостепенно за идею, за возможность ее реализации (как любые творческие люди), а не ради денег. Другое дело что в мире не мало сильных творческих коллективов с классными проектами, но почему-то всё же WoW... А вот тут имхо грамотная политика компании решает.  :)
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2011, 09:57:09 by ntt90 »
Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние. (С) А. Эйнштейн

Confector

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #40 : 15 Марта, 2011, 09:59:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая интересная новая тенденция - еще вчеращние вайнеры заняли модную позицию "понимающих" Близзард и картину происходящего и начали жалеюще тыкать своих бывших коллег в "то, как оно". Но вы так и не включили мозг и не поняли, о чем речь вообще в данной теме. А речь не о том, что близы не торт и баланса нет, а о том, что не очень, как сказал уже AVPaul, устраивать такой идиотский цирк с закрытым голосованием, после которого устраивать еще и идиотские никому не нужные ответы на неинтересные сообществу вопросы, ибо все это попахивает уже издевательством и ярким примером, кем близы считают среднего игрока.
Я не считаю, что вов не торт, а клизма сырая, я считаю, что думать, будто ТАКИЕ ответы скушаются адекватными игроками нормально - оскорбление.

Arredan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Офиксия
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #41 : 15 Марта, 2011, 10:10:37 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ответы как ответы, про сложность героического класса конечно заставило посмеяться.
Вот посмотрите на те же комменты, люди не довольные игрой, также не довольны ответами на вопросы, пусть вопросы выбраны, пусть всё под одну планку, но хоть что-то сказано по этому поводу. Я играю в эту игру 4ый год, если мне не изменяет маразм. В любом патче, в любое время, была гора недовольных, просто огромная куча, которая вайнила и кричала что их класс занерфлен, а какой-то другой перебаффан. Тоже самое наблюдается и сейчас, ханты плакались - получили плюшки и теперь среднестатистический рак может расщеплять. Идет вайн вокруг магов, мол убивают за ленсу, магам порезали дамаг ленсы, сделали диминишинг на новы и что? Все так же убивают. Значит дело не в магах, а в тех же раках которые не представляют что против них делать. Порезали варов, так они начали ныть что те же ханты и маги их уносят за гкд. Это неизбежно, всегда вайн был, есть и будет.
А теперь по сабжу, парочка ответов меня вполне устроила и теперь я в курсе что, да как будет.

Gromotop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкхейм
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #42 : 15 Марта, 2011, 10:13:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
сижу читаю комменты , и порожаюсь людям..
Твоя орфография и пунктуация еще более поразительны...
Всегда найдется человек, который найдет к чем придраться, следи за собой, о своих ошибках мы знаем сами.
На счёт унылого вайна про то что "Метелица" забила на WoW и все сейчас работают над "Titan`om" вам уже отвечали 100 раз, однако все верят в то что хотят верить.  :facepalm:
Эх... ну почему в профилях комментаторов не обязательно писать их профессию/специальность+ВУЗ?
Почитаешь, как какой нибудь недоразвитый лох (или просто гуманитарий, не знакомый с математикой/программированием) обсирает близов, и возникает вопрос: ребятки, а что вы сами то смогли сделать в жизни, что бы судить мировых лидеров игровой индустрии? Да ничего! это можно сказать с полной гарантией. Нет сейчас в России ничего близкого по качеству. Значит и людей адекватного профессионализма тоже нету.

Что вы можете сделать? голосовать рублем. Круто! так не продлевайте подписку =) если окажется, что недовольных много близы почешутся и подкорректируют свои планы ( кстати, вполне возможно, что эти планы были еще тогда, многие вайнеры азбуку учили)

Ну не надо рассуждать о балансе! Хочется - заведите свой блог, и попробуйте математически обосновать изменения, которые вы бы хотели внести в игру. А потом наслаждайтесь, как ваши "умные идей по правильному балансу" втопчут в грязь читатели =)))
единственное здравое мнение во всём топике:/


EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #43 : 15 Марта, 2011, 10:32:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланс может и есть, но он не во всех классах интуитивно понятен. Рога это станы, маг это новы и ленсы, дк это само хил и латы. Любому крабу это понятно, и поэтому любой краб за эти классы сразу начинает расщеплять других. А посмотрите например на шамана - одни ПвЕ абилки и как их применять в пвп не сразу понятно. Чтобы начать расщеплять шаманом надо не хило так помозговать и потренировать руки. Поэтому и кажется что разница в балансе огромна.

WildShaper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #44 : 15 Марта, 2011, 10:38:18 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
..о том, что не очень, как сказал уже AVPaul, устраивать такой идиотский цирк с закрытым голосованием, после которого устраивать еще и идиотские никому не нужные ответы на неинтересные сообществу вопросы, ибо все это попахивает уже издевательством и ярким примером, кем близы считают среднего игрока.
"Цирк" разводится для тех клоунов, которые считают, что в свои 10-20 лет они понимают в игровом девелопменте больше, чем бородатые дядьки, сидящие у близов. Если близы будут просто игнорировать подобные вопросы, то игроки опять же будут ныть, мол, разработчикам плевать на всех. Проще ответить на бестолковые вопросы столь же бестолковыми ответами (что, кстати, очень хорошо прокатывает в политике), вселив в "мега-девелоперов" гордость, что они нужны и чем-то помогают.

У близов имеется огромнейшая закрытая база статистики, по которой они реально могут оценить, какие квесты выполняются, какие локации популярны, каких классов больше всего и какие из них занимают топовые позиции. И разработчикам вовсе не нужно субъективное мнение нескольких десятков-сотен недовольных нытиков, которым не удалось реализовать себя ни в игровом, ни в реальном мире.

PS: Та же проблема с Запредельем и Нордсколом - не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что редко кто нынче при прокачке проходит дальше Зангартопи/Награнда в Запределье и Драконьего Погоста в Нордсколе. И разработчикам, конечно же, это прекрасно известно. Главная проблема состоит в том, что убрать "ненужные" локации в данный момент нереально - пропадет слишком много инстов и фракций, да и обосновать это с точки зрения лора довольно проблематично. Но, конечно же, каждый считает своим долгом пожаловаться на эти локации, пытаясь изобрести велосипед... При этом слова "да, мы знаем, работаем" почему-то вызывают бурю негодования (только неясно от чего - от того, что разработчикам была известна эта страшнейшая тайна; или от того, что они не переделают материк буквально на следующий день после жалобы).

PSS: Образование: инженер-САПР. Работа: программист в заводоуправлении атомной судоверфи "Севмаш".

 

закрыть